Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
прокладки поменяны, масло заменено, правда пока с выбором синтетики озадачился, не очень популярный "размерчик",
купил минералку недораха, но вроде допуски VW указаны — Bardahl(Бардаль). Ну можете посоветовать кто чего льёт 15W50.
для кого смех, а я сегодня по локоть в мазуте, развлёкся )))) крышки не сгнившие, пронесло...
занялся резинками стабилизатора, подушки поменял(поперечные которые), с удивлением приметил, что как будто там продумано для второго дополнительного комплекта, дырки идентичные по внутренней стороне, для спорта? для 16"? ставить?))))))
а вот те, которыми стабилизатор оканчивается как менять? он же типа как развальцован...
и вот последний лот "амортизационное кольцо" — подскажите, номерок 251 411 039, без альтернатив по каталогам, от чего-то ставите-колхозите ?
на самом деле я гонялся за призраком — казалось стабилизатор гремит, а в итоге может конечно всё вкупе, но основной игрок это рулевой кардан
(JP Group 114 495 0100), хоть мне его и меняли недавно, но видимо не правильно поменяли или качество хромает — уже порядочный люфт и гремит ;(
И снова в каталог... и снова не выдаёт альтернатив, подскажете? Тот JP уже не бьётся....
гадаю на гуще так как в сервисе, где мне всегда бмв мою 39ю делали, долго разглядывали подвеску, дёргали, в итоге сказали "грузовик какой-то" ничего не понятно, ничего не люфтит ))))))) подшипник только их всё беспокоит задний, а дядя Дима в ус смеётся и говорит забыть пока
так что остался я один на один с "грузовиком"
Спасибо
купил минералку недораха, но вроде допуски VW указаны — Bardahl(Бардаль). Ну можете посоветовать кто чего льёт 15W50.
для кого смех, а я сегодня по локоть в мазуте, развлёкся )))) крышки не сгнившие, пронесло...
занялся резинками стабилизатора, подушки поменял(поперечные которые), с удивлением приметил, что как будто там продумано для второго дополнительного комплекта, дырки идентичные по внутренней стороне, для спорта? для 16"? ставить?))))))
а вот те, которыми стабилизатор оканчивается как менять? он же типа как развальцован...
и вот последний лот "амортизационное кольцо" — подскажите, номерок 251 411 039, без альтернатив по каталогам, от чего-то ставите-колхозите ?
на самом деле я гонялся за призраком — казалось стабилизатор гремит, а в итоге может конечно всё вкупе, но основной игрок это рулевой кардан
(JP Group 114 495 0100), хоть мне его и меняли недавно, но видимо не правильно поменяли или качество хромает — уже порядочный люфт и гремит ;(
И снова в каталог... и снова не выдаёт альтернатив, подскажете? Тот JP уже не бьётся....
гадаю на гуще так как в сервисе, где мне всегда бмв мою 39ю делали, долго разглядывали подвеску, дёргали, в итоге сказали "грузовик какой-то" ничего не понятно, ничего не люфтит ))))))) подшипник только их всё беспокоит задний, а дядя Дима в ус смеётся и говорит забыть пока
так что остался я один на один с "грузовиком"
Спасибо
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
С датчиком пока обошлось - пошевелил разъём и всё заработало.... всё бы так
Подскажите а что бывает нехорошего с рулевым редуктором(у меня гур если это имеет значение)? В районе этого самого редуктора появился люфт и гремит на ухабах. Подвеска и карданчик между редуктором и рейкой вроде ок. Пока не досуг залезть поглубже, надо защиту снимать (
Подскажите а что бывает нехорошего с рулевым редуктором(у меня гур если это имеет значение)? В районе этого самого редуктора появился люфт и гремит на ухабах. Подвеска и карданчик между редуктором и рейкой вроде ок. Пока не досуг залезть поглубже, надо защиту снимать (
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Продолжу в режиме дневника на необитаемом острове
Снял защиту, рулевой карданчик точно приговариваю(крестовину), резинки целые, но ещё похоже сайленты рейки тоже пора...
Кто в курсе, они выйдут без пресса, с помощью одной лишь смекалки? И зайдут ли новые с тем же инструментарием?
Ну и возможно люфт в редукторе, нагуглил про его регулировку, если после замены всего ещё будет желание, попробую снять разобрать.
И возвращаясь к вопросу о датчике топлива — опять упала стрелка, думаю снять фишку с датчика, и почистить как следует, есть секретик как
разнимается разъём ? Боюсь сломать, дурь то присутствует)))
Снял защиту, рулевой карданчик точно приговариваю(крестовину), резинки целые, но ещё похоже сайленты рейки тоже пора...
Кто в курсе, они выйдут без пресса, с помощью одной лишь смекалки? И зайдут ли новые с тем же инструментарием?
Ну и возможно люфт в редукторе, нагуглил про его регулировку, если после замены всего ещё будет желание, попробую снять разобрать.
И возвращаясь к вопросу о датчике топлива — опять упала стрелка, думаю снять фишку с датчика, и почистить как следует, есть секретик как
разнимается разъём ? Боюсь сломать, дурь то присутствует)))
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
я так понял задвигаются глубже в эти направляющие(?как называются) и видимо дополнительно сбалчиваются.Stepan1 писал(а):А чем они отличаются от кронштейнов бампера?
ага, в курсе, но фаркопа у меня нет, несколько раз пытался захотеть его купить, но тормозил )) не нужен вроде по делу.ksenon17 писал(а):да можно за сам фаркоп и поднимать вообе-то
а вот бампер заменить на трубу нравится идея, заварить с торцов, пару технологических вырезов и будет наверное солидно
[upd=1502000468][/upd]
чот оптовики какие-то, не? даже регистрация видимо типа по инвайтам.DRBarts писал(а):в интернет магазине "микадо"
надо переодически караулить на том же emex'е, должен всплыть
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
ох ох
на больших ямках сзади справа,
толи подвеска, толи ступичный(ые), толи граната — звук как будто сумка сантехника на пол упала )))
по ровной и мелким ухабам ничего — не гудит, не трещит...
вывешенное колесо довольно свободно вращается, ну немного есть призвук какой-то похрустывающий, но "далеко и тихо"
люфт ступичного за год не увеличился, есть небольшой.
пока непонятка с крестовиной, рулевой карданчик целиком поменял, порукоблудил немного, небольшой люфтец остался, походу редуктор.
Но сперва сайленты рейки !
на больших ямках сзади справа,
толи подвеска, толи ступичный(ые), толи граната — звук как будто сумка сантехника на пол упала )))
по ровной и мелким ухабам ничего — не гудит, не трещит...
вывешенное колесо довольно свободно вращается, ну немного есть призвук какой-то похрустывающий, но "далеко и тихо"
люфт ступичного за год не увеличился, есть небольшой.
пока непонятка с крестовиной, рулевой карданчик целиком поменял, порукоблудил немного, небольшой люфтец остался, походу редуктор.
Но сперва сайленты рейки !
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга