Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

ужос, место акб занял ))
Сергей
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

АКБ за пассажиром, АБС за водителем. У нас в Крыму на продаже был бусик с АБС + вебаста.
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

У меня за водителем второй акб
Ну круто, чё! Бывает вощем!
Сергей
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Бывает-то - бывает. Бывает и не такое.uvoscillator, вопрос, если можно, - для чего Вам абс в этой машине?
...думаю основой всех бед стало отсутствие шайб, на одной оси шлицам конкретно хана, на второй норм.
- может поводок заменить на с "не разбитым" коническим отверстием? ..и "подправленые" шлицы ещё послужат? Хотя глубинный смысл залезть в сам механизм всё же есть - смазать оси стеклоочистителей, да и шарниры. Смазка с той поры скорее всего там "высохла".
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

Хадсон писал(а):для чего Вам абс в этой машине?
не вижу подвоха, если инженеры его создали для повышения безопасности, то мне он нужен ровно для того-же.
но это вопросы пока чисто теоретического характера, из интереса скажем так, после обильного снегопада ))
Хадсон писал(а):может поводок заменить
поводки уже присмотрел, можно новые дождаться, если набраться терпения, займусь !
да, набегает уже дел при первом снятии торпедо... (если доступ туда под торпедо конечно...)

а ещё такой неоднозначный вопрос для обсуждения — у меня родные трубы-отбойники или хз как их называют.
они довольно мощные и крепятся в места предусмотренные для домкрата.
внимание вопрос — за эту трубу можно домкратить хай-джеком?

то есть как бы да, места то для домкрата, но чисто умозрительно вектор силы будет немного не в ту сторону, ведь появился небольшой, но рычаг....
слово знатокам !! спасибо

[upd=1480336395][/upd]
Изображение

вот так это выглядит, хай-джек ор нот хай-джек, вот в чём вопрос ))
Сергей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

У тебя хайджек ни разу не соскальзывал с голой трубы? ОООООчень захватывающее зрелище. :haha: :haha: :haha:
Если упоров каких понаделать, то еще можно попробовать.
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

*Михалыч* писал(а):ОООООчень захватывающее зрелище.
да я теоретик )) ну для них столько всяких приблуд бывает...
мой вопрос больше о вреде для кузова.

вообщем тема такая - стоят эти трубы, домкрат родной засунуть некуда, трубы снять не быстро, особенно если учесть,
что болты которые трубу зажимают сгнили 10 лет назад.
вот и думаю, чё три домкрата покупать, джек пригодится в хозяйстве...
Сергей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Ну тебе решать, я бы спилил их, но можно и доработать. По мне так лишний вес это...
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

*Михалыч* писал(а):По мне так лишний вес это...
да трубы вроде особо погоды не делают... вот кенгурон снял эт дааа, килограм 20 наверное ))

ну я понял, чтоп челюсть не сломать надо вварить чёнить, это не проблема.
осталось понять, в принципе это понравится кузову(за трубу не боюсь, вроде всё солидно)
Сергей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Думаю что кузову фиолетово, главное чтобы трубы на месте остались. Это же для кратковременного обдуманного подъёма авто.
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

Коллеги, от Т4 диски подходят?
https://www.avito.ru/kaluga/zapchasti_i ... _876655185
Отверстие под ступицу растачивать да? В остальном должно встать?
Вылет какой-то большой по фотке, не?
Надо собрать зимние, скользю ))

А от Vito? 5x112 ET45...50 66.5
С таким вылетом какие проблемы будут?
Сергей
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

От Вито не самый правильный вылет! Спереди скорее всего могут тереться и могут попроситься проставки.
P.s. кстати, R16 А8 снял и оставил. Так что если найдем попутный ветерок, то они твои! :red:
Изображение
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

uvoscillator писал(а):А от Vito? 5x112 ET45...50 66.5
От фольца на переднюю ступицу не налезут без проставок, а от мерина как раз, только ЕТ надо 40 и менее. Уменя сейчас диски VW 7,5J R17 235/55 ЕТ40 стоят, спереди с проставкой 5 мм (чтобы на ступицу налезли), сзади в притык шина к рычагу и к сдвижке. Сейчас другие диски прикупил 7.5j R16 ЕТ40 под ступицу 66.5, встают спереди идеально без проставок, сзади проставки надо 5 мм, чтобы колпачёк встал на диск. Разговор идёт за литьё, на Твою красавицу железки ставить не по феншую как то.
Сергей.
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

abez писал(а):то они твои!
А-Е! Коплю ! Они кстати садятся как родные?
AN12 писал(а):Твою красавицу железки ставить не по феншую как то.
Спасибо за советы и на добром слове ! Я люблю скромные диски ))
Сергей
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

От А8 всё было, как с завода изготовителя! Единственно центр рассверлен под наш размерчик! :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
uvoscillator
Друг клуба
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
Бус: T3 Syncro MV
Откуда: Калуга

Сообщение uvoscillator »

:bombb: :bombb: :bombb:
Сергей
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

abez писал(а):Единственно центр рассверлен под наш размерчик!
Вот к этой операции надо ОЧЕНЬ серьёзно подойти, а ещё лучше избежать. Малейшая погрешность не позволит потом правильно балансировать колёса, так как в шиномонтажках в основном балансируют по центральному отверствию, зажимают диск на конус.
Сергей.
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Обычный опытный токарь выполнил эту операцию и никаких побочных эффектов не наблюдал. Года три на них уже катаюсь. Включая поездки в Россию, по 2000км кружочки. Мягенько и высоко :ruli: И не ржавеют :=):
Изображение
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

AN12, Давно уже в приличных монтажах по центральному отверстию не балансируют. У них у всех есть наборы под любые межболтовые расстояния. Советую всем избегать таких шиномонтажей... У Т3 родные штамповки имеют неправильную (некруглую) форму. Тоже будете по центру балансировать? Там погрешность такая, что смысла в такой балансировке 0.
А что посоветуете подобрать под штамповки 16", чтобы без проставок или с минимальными проставками?
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Про абс:
не вижу подвоха, если инженеры его создали для повышения безопасности, то мне он нужен ровно для того-же.
но это вопросы пока чисто теоретического характера, из интереса скажем так, после обильного снегопада ))
uvoscillator, я вижу подвоха в Вашей теперешней резине, если это она на снимках. Независимо от того, что там нашрайбано на боковине, абс с нею Вам сильно не поможет. Эта резина-то для так, летом в путешествия ездить с большими пробегами по хорошим/плохим дорогам с сухим покрытием, а вообще она и не для Синхры, если "хардово" Синхру-то использовать. И даже если Вы купите "на лето" (люди без вопросов на них олл сизонс ездят) BFG AT или MT и будете размышлять о безопасности в виде абс, то прежде надо-бы купить хорошую зимнюю резину. И проехав на ней, а ещё ежели и не гонять, я смотрю Вам уже 36, т.е. "лётать" у Вас уже может и прошло... , так вот проехав на ней Вы может и забудете про абс. Развесовка-то у машины хороша. Лично мы используем Bridgestone Blizzak WS-50 205/75R14 и Toyo Observe G-02 215/70R14 для оригинальных дисков, но размеры - "засадные" в плане наличия, а если "уйти" в 15-е, 16-е колёса, то там выбора уж должно быть. Тоже не вижу подвоха.
Ответить