значит что-то пошло не так(С)Барсик писал(а):сделаю ручную
коррекцию УОЗ под газ и бензин.
Вот это на оппозите DJ, совсем ни к чему лучше он от этого не поедет, пробовали
Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
коллеги, друзья, знаю тема многократно перетёртая с кровью давно, вроде всё перечитал на форуме, хочу комментариев с учётом новых веяний —
вискомуфта
я решил сам разобрать-промыть-залить, заказал пмс10000 и пмс60000, попытался я запытать мистера Керна, который СО2 вымещает воздух из силикона,
(если кто не в курсе, но я уверен все читали)
он конечно всё свои секреты держит в секрете, но сказал, мол первое мало, второе много, ооокей, это мы и сами понимаем, но добавил мистер Керн —
я мол смешиваю эти две жижи и важно залить правильное количество.
почесал я репу, погуглил и нашёл момограму смешивания силиконов, и решил что 70% 60К и 30% 10К должно быть норм под зиму без декуплера, но вот сколько заливать нужно, что-то не попалось на глаза, кто что скажет? по весам? на глаз?
замещать воздух СО2 я конечно не собираюсь(на этот раз), но вот думаю дегазировать вакуумом жижу было бы неплохо, насмотрелся видео как силикон вскипает выпуская воздух, значит его там много... но вот вопрос — если в муфте один фик остаётся воздух(сколько?) то он один фик перемешается с жижей? можно не парить мозг с дегазацией?
следующий вопрос совсем ламерский, не бейте больно, я этих мест автомобильных не видел в глаза, но планирую скоро — если я выну мост и приводы, можно ездить пару дней пока я буду заниматься любовью с виской? грязь везде попадёт жеж, как там устроено место в кулаке, куда привод заходит?? ну вощем прокомментируйте этот бред пожалуйста
https://wiki.club8090.co.uk/index.php/S ... d_refiting
https://vw-kern.at/blog/en/2016/07/14/v ... -t3-synco/
ну и последний самый простой вопрос для тех кто сам заправлял вискомуфту — чем хорошо отмывается силикон???
калоша/галоша судя по одному комментарию? утвердительного потом не последовало.
вощем всё что надо уже на столе, осталось муфту достать))
спасибо , удач, счастья-здоровья!
вискомуфта
я решил сам разобрать-промыть-залить, заказал пмс10000 и пмс60000, попытался я запытать мистера Керна, который СО2 вымещает воздух из силикона,
(если кто не в курсе, но я уверен все читали)
он конечно всё свои секреты держит в секрете, но сказал, мол первое мало, второе много, ооокей, это мы и сами понимаем, но добавил мистер Керн —
я мол смешиваю эти две жижи и важно залить правильное количество.
почесал я репу, погуглил и нашёл момограму смешивания силиконов, и решил что 70% 60К и 30% 10К должно быть норм под зиму без декуплера, но вот сколько заливать нужно, что-то не попалось на глаза, кто что скажет? по весам? на глаз?
замещать воздух СО2 я конечно не собираюсь(на этот раз), но вот думаю дегазировать вакуумом жижу было бы неплохо, насмотрелся видео как силикон вскипает выпуская воздух, значит его там много... но вот вопрос — если в муфте один фик остаётся воздух(сколько?) то он один фик перемешается с жижей? можно не парить мозг с дегазацией?
следующий вопрос совсем ламерский, не бейте больно, я этих мест автомобильных не видел в глаза, но планирую скоро — если я выну мост и приводы, можно ездить пару дней пока я буду заниматься любовью с виской? грязь везде попадёт жеж, как там устроено место в кулаке, куда привод заходит?? ну вощем прокомментируйте этот бред пожалуйста
https://wiki.club8090.co.uk/index.php/S ... d_refiting
https://vw-kern.at/blog/en/2016/07/14/v ... -t3-synco/
ну и последний самый простой вопрос для тех кто сам заправлял вискомуфту — чем хорошо отмывается силикон???
калоша/галоша судя по одному комментарию? утвердительного потом не последовало.
вощем всё что надо уже на столе, осталось муфту достать))
спасибо , удач, счастья-здоровья!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
ну ежели гребёт перед то и не пораAN12 писал(а):а что сподвигло тебя к сим операциям? Мож мне тоже пора
у меня на первых осмотрах выявилось — виска выплюнула некоторое количество силикона, соответственно он заместился маслом из моста,
и наоборот, в масле плавает силикон по ощущениям перед конечно подгребает, но совсем вяло, надо к зиме сделать !
последний самый глупый вопрос отпал, поставлю буса на пару дней. но появился новый —
виску надо тоже балансировать? видел напайки как на кардане на картинках...
соответственно продолжение вопроса — балансируют пустой корпус или собранную и с жижей?
спасибо !
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга