Долгожданный

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

anton volkov
бабули пожалел :hah:
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

А если я привык на большой когда пустой с пятой трогаться,на бусе тоже так надо? :har:
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

ну да поставь 18-ти скоростную и трогайся хоть с 5-й хоть с 10-й :bash: (остальное постами выше)
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Тронутся и по фазе можно :stupid: лишь бы крышу не сорвало :hah:
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

Василий, смотря как чипануть... :rolf: А бусик действительно зачётный! :clap2:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Крышу?
Mischgan
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan »

Ребят, перебью ваше обсуждение про то с какой трогаться, но уж очень интересно устройство родного круиз контроля, расскажите по подробнее кто знает, а то по поиску ничего не нашёл?)
896725З201З
Mischgan
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan »

И назрел ещё такой вопрос, когда ставили ваз мотор им пришлось бы обязател но что то делать с первичным валом или есть какие то варианты, когда вал на коробке можно не трогать? Переходная плита стоит вроде между движком и коробкой.
896725З201З
Mischgan
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan »

Вообщем я понимал, что этот колхоз с ваз мотор станет проблемой, но надеялся не так скоро. Сначала прогорел патрубок который касался выхлопа, съездил подобрал от жигулей, заменил, вроде прокачал воздух. Потом завёлся и поехал к дому, но во-первых почему обороты холостого хода стали 1000 хотя до этого были где то 850, потом в движение заметил что приборка как то стала тускла гореть, загорелась ошибка по АБС, и радио то включится то выключится, остановился заглушил и с ключа уже не завёлся. С троса дернули завелась, мотор крутит, но свет горит очень тускло, включаю аварийку в салоне все освещение моргает, дворник еле ходит, окно вообще не открывается, мотор печки еле крутит и так далее. Не показывают даже датчики бензина и температуры. Вот так без электричества практически доехал до дома. Потом на следующий день прикурили, завелась, но все то же самое. Посмотрел на генератор, а с него отвалилось два провода, поставил на место, опять прикурил, уже в надежде что все заработает, но опять та же ерунда не даёт напрягу вообще, только теперь когда включаешь фары или пытаешься окно открыть глохнет к тому же. Я так понимаю это генератор? Или что ещё может давать такие симптомы?

Ребят помогите советом на что похоже? А то не охота генератор поменять а там в другом дело.
896725З201З
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

на заведённом двигателе клемму с акума сними , если заглохнет значит генератор
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:stupid: ерунду не советуй!
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Рыть проводку, особенно все соединения от АКБ до стартера и генератора ( и+и-).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

В 80процентах неисправностей проводки, отсутствие или того хуже плохая масса.
Категорически нельзя снимать клеммы с аккумулятора при работающем моторе.!
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Клеммы то полюбому снимал, мог и спалить. Генератор покажи, чего и посоветую :09:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

splinter ты по фото увидишь какое напряжение гена дает? :hah:
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

Нее,он увидит жигогену и посоветует тоже самое.... :punk:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Mischgan замерь напряжение которое выдает гена и которое приходит на кумулятор. будет разница , массу смотри. напруги не будет гену ковыряй
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 27 фев 2017, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:bash: где ты увидел, что я померяю напряжение мо фото? У каждого производителя ген, есть свои особенности и слабые места. По фото могу подсказать куда посмотреть, что и как проверить. Судя по симптомам стотор и/или д/м, ибо останавливать мотор, может только хорошая коза. Акб при диагностике должен быть заведомо рабочим/заряженным.

Ps Алга тазоген может быть и бош, и искра, и магнетон, и кзате, и куча китайских... Ломаются они по разному. Да и без гены я спокойно проеду 20-30 км без плавающих оборотов и глохнущего двигателя от потребителей.

С отломленными клеммами гена легко мог сомоубиться, акб ушол в глубокий разряд(а если не первый раз) и тоже может не восстановиться.
ТС, увижу фото или маркеровку гены, расскажу как проверить :=):
Последний раз редактировалось splinter 27 фев 2017, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

Ну или высаженный почти в ноль акб :punk:
Посмотри сначала соединения,а потом скрути и взгляни на щетки гены и дуй в магаз..... :punk:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

:bash: :bash: :bash: splinter сначала надо напругу померить. а только потом фото :hah:
Ответить