Страница 3 из 11

Добавлено: 09 фев 2017, 22:33
Карабас - барабас
anton volkov
бабули пожалел :hah:

Добавлено: 09 фев 2017, 22:38
деник-п
А если я привык на большой когда пустой с пятой трогаться,на бусе тоже так надо? :har:

Добавлено: 09 фев 2017, 22:41
князь
ну да поставь 18-ти скоростную и трогайся хоть с 5-й хоть с 10-й :bash: (остальное постами выше)

Добавлено: 09 фев 2017, 22:44
Карабас - барабас
Тронутся и по фазе можно :stupid: лишь бы крышу не сорвало :hah:

Добавлено: 09 фев 2017, 22:51
Пуля
Василий, смотря как чипануть... :rolf: А бусик действительно зачётный! :clap2:

Добавлено: 09 фев 2017, 23:01
Карабас - барабас
Крышу?

Добавлено: 10 фев 2017, 08:34
Mischgan
Ребят, перебью ваше обсуждение про то с какой трогаться, но уж очень интересно устройство родного круиз контроля, расскажите по подробнее кто знает, а то по поиску ничего не нашёл?)

Добавлено: 21 фев 2017, 22:09
Mischgan
И назрел ещё такой вопрос, когда ставили ваз мотор им пришлось бы обязател но что то делать с первичным валом или есть какие то варианты, когда вал на коробке можно не трогать? Переходная плита стоит вроде между движком и коробкой.

Добавлено: 26 фев 2017, 23:26
Mischgan
Вообщем я понимал, что этот колхоз с ваз мотор станет проблемой, но надеялся не так скоро. Сначала прогорел патрубок который касался выхлопа, съездил подобрал от жигулей, заменил, вроде прокачал воздух. Потом завёлся и поехал к дому, но во-первых почему обороты холостого хода стали 1000 хотя до этого были где то 850, потом в движение заметил что приборка как то стала тускла гореть, загорелась ошибка по АБС, и радио то включится то выключится, остановился заглушил и с ключа уже не завёлся. С троса дернули завелась, мотор крутит, но свет горит очень тускло, включаю аварийку в салоне все освещение моргает, дворник еле ходит, окно вообще не открывается, мотор печки еле крутит и так далее. Не показывают даже датчики бензина и температуры. Вот так без электричества практически доехал до дома. Потом на следующий день прикурили, завелась, но все то же самое. Посмотрел на генератор, а с него отвалилось два провода, поставил на место, опять прикурил, уже в надежде что все заработает, но опять та же ерунда не даёт напрягу вообще, только теперь когда включаешь фары или пытаешься окно открыть глохнет к тому же. Я так понимаю это генератор? Или что ещё может давать такие симптомы?

Ребят помогите советом на что похоже? А то не охота генератор поменять а там в другом дело.

Добавлено: 27 фев 2017, 00:39
Сергей
на заведённом двигателе клемму с акума сними , если заглохнет значит генератор

Добавлено: 27 фев 2017, 08:01
splinter
:stupid: ерунду не советуй!

Добавлено: 27 фев 2017, 08:12
кубанец
Рыть проводку, особенно все соединения от АКБ до стартера и генератора ( и+и-).

Добавлено: 27 фев 2017, 08:43
dima_sh
В 80процентах неисправностей проводки, отсутствие или того хуже плохая масса.
Категорически нельзя снимать клеммы с аккумулятора при работающем моторе.!

Добавлено: 27 фев 2017, 09:54
splinter
Клеммы то полюбому снимал, мог и спалить. Генератор покажи, чего и посоветую :09:

Добавлено: 27 фев 2017, 10:26
Карабас - барабас
splinter ты по фото увидишь какое напряжение гена дает? :hah:

Добавлено: 27 фев 2017, 10:31
allga
Нее,он увидит жигогену и посоветует тоже самое.... :punk:

Добавлено: 27 фев 2017, 10:34
Карабас - барабас
Mischgan замерь напряжение которое выдает гена и которое приходит на кумулятор. будет разница , массу смотри. напруги не будет гену ковыряй

Добавлено: 27 фев 2017, 10:45
splinter
:bash: где ты увидел, что я померяю напряжение мо фото? У каждого производителя ген, есть свои особенности и слабые места. По фото могу подсказать куда посмотреть, что и как проверить. Судя по симптомам стотор и/или д/м, ибо останавливать мотор, может только хорошая коза. Акб при диагностике должен быть заведомо рабочим/заряженным.

Ps Алга тазоген может быть и бош, и искра, и магнетон, и кзате, и куча китайских... Ломаются они по разному. Да и без гены я спокойно проеду 20-30 км без плавающих оборотов и глохнущего двигателя от потребителей.

С отломленными клеммами гена легко мог сомоубиться, акб ушол в глубокий разряд(а если не первый раз) и тоже может не восстановиться.
ТС, увижу фото или маркеровку гены, расскажу как проверить :=):

Добавлено: 27 фев 2017, 10:49
allga
Ну или высаженный почти в ноль акб :punk:
Посмотри сначала соединения,а потом скрути и взгляни на щетки гены и дуй в магаз..... :punk:

Добавлено: 27 фев 2017, 11:17
Карабас - барабас
:bash: :bash: :bash: splinter сначала надо напругу померить. а только потом фото :hah: