Фургон из Киева, Т3 80' воздушник

рассказываем о своих машинах и о себе
Valf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:49
Бус: T3 80'
Откуда: Киев

Сообщение Valf »

Спустя 3 месяца можно и продолжить :hah:
Вобщем, в начале апреля весна в Киеве все-же наступила) И работать на свежем воздухе с машиной не то что можно, а еще и приятно. Поиски стартера привели к печальному выводу - колокол сцепления (а точнее место втулки) - труп(( В процессе замены втулки из колокола был вынут целый бутерброд медных трубок, фольги и засохшей эпоксидки. На известном сайте была подсмотрена идея с адаптером под TDI стартер и она крайне мне понравилась) Месяц переговоров со знакомым токарем особо ничего не дал, но волею случая переходник оказался у меня)) Но радость продлилась недолго - переходник оказался не тот(( Почесав репу решил что глаза боятся, а руки делают и вуаля - спустя пару часов есть готовый комплект для установки :punk:
Устанавливать решил на свежую голову, так что завтра важный день... Установка стартера и замер компрессии решат судьбу мотора - текущий ремонт или на операционный стол :essen: Менять мотор нет особого желания да и свободных финансов тоже нет. свап можно сделать в любой момент, а вот сохранить оригинал намного интереснее :shuff:
Фото процесса ниже:
P80404-111712[1].jpg
P80405-191148[1].jpg
P80405-204310[1].jpg
P80405-224735[1].jpg
И конечно же библия мотора, блюбук по CU
P80406-013433[1].jpg
P80406-014720[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Воздушник хорошая штука, только печка - беда (

А так их и дуют и твиндуют и чего только не делают )
Грамотно его собрать и будет шептать и носиться как угорелый ;)

А вот свапать воздушника смысла не вижу. Ты прав - надо сохранться
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Ответить