Мой барабан по имени Каравэл.

рассказываем о своих машинах и о себе
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Vagulja,
Про хотелки и тормоза стоит задуматься...
В соседней теме вычитал -Так же узнавал про официальное оформление переделок. Цена на всё про всё - около 30т.р. ("под ключ"). Не оформят только совсем уж большие колёса, люстру на крыше и кардинальную переделку тормозов. Возможно, в другом месте и это всё оформить можно (в Дагестане, например)), но у нас в Краснодаре, как мне сказали, не получится.
Кстати про биение.
На передке устали сайленты верхние+диск треснут(на днях поменяю),так вот при торможение это распизд..о дает покачивания..

[upd=1522656230][/upd]
Заодно проверить как затянуты подшипники ступичные,заодно и "больное место" задние ступичные пошатать на предмет износа,может там проблема,что в педаль напоминает.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

тыж вроде про педаль газа говорил? не?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

matphey, Не, про тормоз ))))

С газом вылезла такая интересная фигня.... не понятно, куда именно должен нырять трос в поперечном усилителе. Ну и сам трос короче чем надо на 10 сантиметров....

И нет коробочки, то снизу педали - вот и дырка под педальью....

sergibus71, оформление в новороссе делается, проблем никаких, цена зависит от объема. Оформлять я ничего не буду, ибо никакого экстремизма не будет. Сзади я оставлю родные барабаны, спереди только поставлю вентилируемые диски такие, чтобы в 14е диски это все дело влезло.

Ступичные подшипники вкруг меняются, сайлентблоки рычагов живые, летом верхние рычаги переведу на подшипники.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Vagulja писал(а):чтобы в 14е диски это все дело влезло.
как-то так сложилось, что все стараются перейти как минимум на 15". По крайней мере большинство в итоге к этому решению приходит, если не ошибаюсь
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

ПРОЖЕКТОР, Есть такое дело. А я останусь на 14х ;) Родне с колпаками на зиму, гранадовские на лето

[upd=1522673060][/upd]
Кстати, спереди, у радиатора, найден насос второй...Но к нему, естественно, ничего не подключено...Значит, таки, турбодизель был.... Все забываю табличку в правой двери посмотреть...

[upd=1522681746][/upd]
Так. Ладно.

Пока коробочка стоит, можно заняться всякими попутными делами...Например, готовлю-рисую плату, чтобы совместить нормальный усилитель с китайским процессором :-D
Но это баловство. Основных проблем в электрике несколько, и если для решения двух уже закуплено кое что, то для решения проблем с охлаждением нет еще ни че го :(

Значит, приступаем. Когда я уже уезжал, мастер сказал что там у радиатора висит насос. На вопрос где расположен датчик - сказал - справа внизу. Окей...

Вот такой датчик должен быть в радиаторе?
Изображение


Вот исходя из этой картинки, предохранитель должен быть плоский, такой же как на реле свечей?
Изображение

По элкатсу выдает какой-то круглый предохранитель...
Изображение

И резистор "первой скорости" вентилятора должен стоять за водительской фарой. А если фары квадратные, то там же стоит? И вообще, как снимается решетка? Боюсь что-нибудь сломать :) :) :)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Vagulja писал(а):Кстати, спереди, у радиатора, найден насос второй...Но к нему, естественно, ничего не подключено...Значит, таки, турбодизель был
Там не должно=бы быть ни какого насоса. Чистой воды колхозинг.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

юрасик, Хммм.... может мастер чтото перепутал.... Как привезу очередные запчасти - сам залезу смотреть. Уже пора.

Кстати, вентилятор охлаждения, у меня судя по всему большой и мощный. Почему-то новых таких нет.

Искать у ребят б.у. или кто-то что-то вставлял в мотор?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

я так понял на моторчике вентилятора есть два выхода диаметром как под патрубки на печку. у меня тоже такая хрень стоит.турбодизель.но никчему не подключено
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

деник-п, ну вот и моя была турбодизельной когда то... Возможно, для охлаждения мотора, я такое когда то встречал.


У тебя есть возможность сфотографировать как идет трос газа?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Привет, смотрю скоро на болты раскидаешь))) и это правильно.
Vagulja писал(а):Вот такой датчик должен быть в радиаторе?
если он трех контактный то да, по корпусу такой, по температурному диапазону сверь по книге, они немного разные.
Vagulja писал(а):предохранитель должен быть плоский, такой же как на реле свечей?
реле 2-й скорости 70А так что сам понимаешь что можно туда поставить или плоский или современный большой в отдельной колодке.
Vagulja писал(а):И резистор "первой скорости" вентилятора должен стоять за водительской фарой. А если фары квадратные, то там же стоит?
всегда там стоит
Vagulja писал(а):Кстати, вентилятор охлаждения, у меня судя по всему большой и мощный. Почему-то новых таких нет
про что извини не понял
деник-п писал(а):я так понял на моторчике вентилятора есть два выхода диаметром как под патрубки на печку. у меня тоже такая хрень стоит.турбодизель.но никчему не подключено
можно подключить водяное охлаждение мотора вентилятора

[upd=1522690612][/upd]
на 1.7 дизель тоже такие вентиляторы и на 2.1 оппозиты

[upd=1522690949][/upd]
Vagulja писал(а):И вообще, как снимается решетка
у верхней поверни шлицевой отверткой в положение вертикально головки крепежа и решетку снимешь. Поверни горизонтально и защелкнешь.

[upd=1522690989][/upd]
у нижней саморезы в пистонах
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

zxc3344, Привет!
про что извини не понял
Я по элкатсу смотрел, есть вентиляторы двух размеров по диаметру и двух по мощности.

И напротив джейикса - самый большой и самый мощный.


Да, датчик трехконтактный. Значит, заказываю. По температурному диапазону - смотрел по каталогу, для атмо и турбодизеля пишет одно и тоже. По книге не смотрел. Меня бесят почему-то те мануалы, что я тут накачал, пользуюсь вот этим http://forse.su/Volkswagen-T2/15_elektroshemy-vwT2.html
Привет, смотрю скоро на болты раскидаешь))) и это правильно.
Ну у меня на самом деле большие пробеги, я вот за ту неделю, что на нем катался, накатал тысячу км у себя по району. И я могу рвануть и куда подальше на машине. Соответственно, в машине должен ыть уверен на триста процентов. А если учесть, что на майские праздники планируется офигительно огромный рейд, в крым там беру на жесткую сцепку тачку и ее гоню в мск, оттуда одиночкой в питер, оттуда гоню к себе также на жесткой сцепке машину или в мск или к себе, не решили еще, и при этом в мск догружаюсь запчастями - там пол-субаря меня ждет :-D Как понимаешь, на неисправной машине в такой путь пускаться неверно. Вот и отдал заниматься ходовкой мастеру, которому могу это доверить. А вот в электрику полезу исключительно сам. И салон отмывать-отчищать буду сам.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Vagulja писал(а):Я по элкатсу смотрел, есть вентиляторы двух размеров по диаметру и двух по мощности
Да есть такое дело, на поздних годах фафаген и на оппозиты устанавливал большие хотя элька по другому пишет и другие несоответствия по эльке встречал. Там разницы 50w и 43мм, ну поработает на пять секунд дольше. Если ты греешься то вентилятором не решишь. Не любят 1.6 продолжительного движения на больших оборотах, мне показалось, даже в отличном состояниии. А у тебя аппетиты сюдя по описанию на это. И насос дополнительный что тебя будоражит, тоже не особо поможет, тем более он для турбы больше, чтоб масло не закоксовывалось после выкл двс, там температура вкл посмотри какая большая. 1.9 1Y полгодика погонял, разница даже между ним и 1.6 в реальности очень даже, несмотря на близкие ттх по описанию. Причем они были одновременно, 1Y еще и синхру толкал, а 1.6 доку, кпп близкие были 7\38 и 7\33. После 1Y в течении дня пересаживаешься на 1.6, дискомфорт. 1Y груженый, по жаре и фиг грелся против 1.6. И с пятиступками 1Y крутят хорошо 100-110 продолжительно ( ну например Кропоткин-Астрахань))) ) что тоже показатель.
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

трос газа не сфоткаю-нет ямы.по массе от акб-у меня прикручена болтом что крепит помпу к блоку.и еще косичка плетеная идет от коробки на кузов.в районе подушки кпп. ступичные задние подшипники-я б не менял если не гудят.очень часто после замены подшипники становятся расходниками. сколько положений на включение дворников?может стоять заглушка-тогда паузы не будет.на тунеле экран с фольги стоять снизу должен.и с толстого плотного картона перегородки которые горячий воздух направляют мимо тунеля.родная проводка к задним колонкам идет через салон(между пер.сиденьями под ковром.потом под водителя в тумбу ныряет и выходит под обшивку в салоне.и потом уже под диваном фишка лев.прав. канал).и трос газа скорей всего не правильно проложил.хотя я тоже как то купил короче х.з. от чего. P.S. читал тему и попутно набирал что знаю.так сумбурно получилось.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

zxc3344, Не то что аппетиты, но пока - это так ) Собственно, из длительных поездок на этот год именно этот северный вояж и летом в крым )

А на зиму, если все будет хорошо, я бы поставил ААЗ. Объема мало не бывает )

[upd=1522695913][/upd]
деник-п, Жаль ((((( Мы чет не может понять как он крепится, и не хватает 6-7см...

По массе я понял что у всех по разному и кто как хочет так и делает :)

Задние подшипники не то что гудели, они еще и в состоянии "еще чуть чуть и развалимся". Были...

На дворники три - одно вниз и два вверх. Сегодня увидел реле 19 в бблоке...но не там, где в книжке...заберу машину - попробую просто поменять, может заработает

В туннеле нет ни жести ни картона - тупая железяка :( Надо спасаться как-то...

А где в оригинале должны стоять динамики вообще? :) Я у себя, в том варианте как они сейчас стоят, протяну параллельно проводам второй печки - самый цивильный вариант.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Завтра в районе 12-00 буду переставлять фургон, привезут ГПС, если еще актуально будет могу сфоткать точки крепления троса газа.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

zxc3344, Да да, актуально! Мы пока встали с продвижением, ждем запчастей...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Vagulja писал(а):А где в оригинале должны стоять динамики вообще?
один. у тебя перед носом практически. пепельницу на торпеде видишь? решёточку за ней видишь? вот оно.
на супер дорогих комплектациях в передних дверях и по задним углам, в коробочках
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

у меня мульт.динамики за задним диваном в пластиковую обшивку врезаны.провод как я описал.к задней печке провод идет под днищем. и выходит под диван.картонки под тунелем-они идут сбоку и снизу радиатора.как бы не дают встречному потоку дуть мимо радиатора. и после моторчика как бы отсекают и направляют поток после радиатора вниз под тунель. как смог-сам понимаю-объяснить не очень
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, Вижу, знаю. Но вдруг еще где то должны были быть...

Хорошо, по другому поставлю вопрос. Передние карточки у меня уже попилены и динамики стоят....мусор, но в итоге вставлю опять туда же. А вот сзади - где кто и как? У меня врезаны в панель под задним радом.

деник-п, А, мульт понял, в боковинах полки... У меня каравелла простейшая :)
Да, я приблизительно понял. На дня залезу изучать что там у меня такое наворочено таки.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Vagulja писал(а):У меня врезаны в панель под задним радом
у 99,9% сделано так же. ну если они, задние, ваще имеюца. кто-то пытался вставлять в верхнюю заднюю полку (при её наличии), нихрена, звук не тот... надо що б с низу шёл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось blondin 02 апр 2018, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Ответить