Мой барабан по имени Каравэл.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Vagulja,
Про хотелки и тормоза стоит задуматься...
В соседней теме вычитал -Так же узнавал про официальное оформление переделок. Цена на всё про всё - около 30т.р. ("под ключ"). Не оформят только совсем уж большие колёса, люстру на крыше и кардинальную переделку тормозов. Возможно, в другом месте и это всё оформить можно (в Дагестане, например)), но у нас в Краснодаре, как мне сказали, не получится.
Кстати про биение.
На передке устали сайленты верхние+диск треснут(на днях поменяю),так вот при торможение это распизд..о дает покачивания..
[upd=1522656230][/upd]
Заодно проверить как затянуты подшипники ступичные,заодно и "больное место" задние ступичные пошатать на предмет износа,может там проблема,что в педаль напоминает.
Про хотелки и тормоза стоит задуматься...
В соседней теме вычитал -Так же узнавал про официальное оформление переделок. Цена на всё про всё - около 30т.р. ("под ключ"). Не оформят только совсем уж большие колёса, люстру на крыше и кардинальную переделку тормозов. Возможно, в другом месте и это всё оформить можно (в Дагестане, например)), но у нас в Краснодаре, как мне сказали, не получится.
Кстати про биение.
На передке устали сайленты верхние+диск треснут(на днях поменяю),так вот при торможение это распизд..о дает покачивания..
[upd=1522656230][/upd]
Заодно проверить как затянуты подшипники ступичные,заодно и "больное место" задние ступичные пошатать на предмет износа,может там проблема,что в педаль напоминает.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
matphey, Не, про тормоз ))))
С газом вылезла такая интересная фигня.... не понятно, куда именно должен нырять трос в поперечном усилителе. Ну и сам трос короче чем надо на 10 сантиметров....
И нет коробочки, то снизу педали - вот и дырка под педальью....
sergibus71, оформление в новороссе делается, проблем никаких, цена зависит от объема. Оформлять я ничего не буду, ибо никакого экстремизма не будет. Сзади я оставлю родные барабаны, спереди только поставлю вентилируемые диски такие, чтобы в 14е диски это все дело влезло.
Ступичные подшипники вкруг меняются, сайлентблоки рычагов живые, летом верхние рычаги переведу на подшипники.
С газом вылезла такая интересная фигня.... не понятно, куда именно должен нырять трос в поперечном усилителе. Ну и сам трос короче чем надо на 10 сантиметров....
И нет коробочки, то снизу педали - вот и дырка под педальью....
sergibus71, оформление в новороссе делается, проблем никаких, цена зависит от объема. Оформлять я ничего не буду, ибо никакого экстремизма не будет. Сзади я оставлю родные барабаны, спереди только поставлю вентилируемые диски такие, чтобы в 14е диски это все дело влезло.
Ступичные подшипники вкруг меняются, сайлентблоки рычагов живые, летом верхние рычаги переведу на подшипники.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
как-то так сложилось, что все стараются перейти как минимум на 15". По крайней мере большинство в итоге к этому решению приходит, если не ошибаюсьVagulja писал(а):чтобы в 14е диски это все дело влезло.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
ПРОЖЕКТОР, Есть такое дело. А я останусь на 14х Родне с колпаками на зиму, гранадовские на лето
[upd=1522673060][/upd]
Кстати, спереди, у радиатора, найден насос второй...Но к нему, естественно, ничего не подключено...Значит, таки, турбодизель был.... Все забываю табличку в правой двери посмотреть...
[upd=1522681746][/upd]
Так. Ладно.
Пока коробочка стоит, можно заняться всякими попутными делами...Например, готовлю-рисую плату, чтобы совместить нормальный усилитель с китайским процессором :-D
Но это баловство. Основных проблем в электрике несколько, и если для решения двух уже закуплено кое что, то для решения проблем с охлаждением нет еще ни че го
Значит, приступаем. Когда я уже уезжал, мастер сказал что там у радиатора висит насос. На вопрос где расположен датчик - сказал - справа внизу. Окей...
Вот такой датчик должен быть в радиаторе?
Вот исходя из этой картинки, предохранитель должен быть плоский, такой же как на реле свечей?
По элкатсу выдает какой-то круглый предохранитель...
И резистор "первой скорости" вентилятора должен стоять за водительской фарой. А если фары квадратные, то там же стоит? И вообще, как снимается решетка? Боюсь что-нибудь сломать
[upd=1522673060][/upd]
Кстати, спереди, у радиатора, найден насос второй...Но к нему, естественно, ничего не подключено...Значит, таки, турбодизель был.... Все забываю табличку в правой двери посмотреть...
[upd=1522681746][/upd]
Так. Ладно.
Пока коробочка стоит, можно заняться всякими попутными делами...Например, готовлю-рисую плату, чтобы совместить нормальный усилитель с китайским процессором :-D
Но это баловство. Основных проблем в электрике несколько, и если для решения двух уже закуплено кое что, то для решения проблем с охлаждением нет еще ни че го
Значит, приступаем. Когда я уже уезжал, мастер сказал что там у радиатора висит насос. На вопрос где расположен датчик - сказал - справа внизу. Окей...
Вот такой датчик должен быть в радиаторе?
Вот исходя из этой картинки, предохранитель должен быть плоский, такой же как на реле свечей?
По элкатсу выдает какой-то круглый предохранитель...
И резистор "первой скорости" вентилятора должен стоять за водительской фарой. А если фары квадратные, то там же стоит? И вообще, как снимается решетка? Боюсь что-нибудь сломать
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Там не должно=бы быть ни какого насоса. Чистой воды колхозинг.Vagulja писал(а):Кстати, спереди, у радиатора, найден насос второй...Но к нему, естественно, ничего не подключено...Значит, таки, турбодизель был
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Привет, смотрю скоро на болты раскидаешь))) и это правильно.
[upd=1522690612][/upd]
на 1.7 дизель тоже такие вентиляторы и на 2.1 оппозиты
[upd=1522690949][/upd]
[upd=1522690989][/upd]
у нижней саморезы в пистонах
если он трех контактный то да, по корпусу такой, по температурному диапазону сверь по книге, они немного разные.Vagulja писал(а):Вот такой датчик должен быть в радиаторе?
реле 2-й скорости 70А так что сам понимаешь что можно туда поставить или плоский или современный большой в отдельной колодке.Vagulja писал(а):предохранитель должен быть плоский, такой же как на реле свечей?
всегда там стоитVagulja писал(а):И резистор "первой скорости" вентилятора должен стоять за водительской фарой. А если фары квадратные, то там же стоит?
про что извини не понялVagulja писал(а):Кстати, вентилятор охлаждения, у меня судя по всему большой и мощный. Почему-то новых таких нет
можно подключить водяное охлаждение мотора вентилятораденик-п писал(а):я так понял на моторчике вентилятора есть два выхода диаметром как под патрубки на печку. у меня тоже такая хрень стоит.турбодизель.но никчему не подключено
[upd=1522690612][/upd]
на 1.7 дизель тоже такие вентиляторы и на 2.1 оппозиты
[upd=1522690949][/upd]
у верхней поверни шлицевой отверткой в положение вертикально головки крепежа и решетку снимешь. Поверни горизонтально и защелкнешь.Vagulja писал(а):И вообще, как снимается решетка
[upd=1522690989][/upd]
у нижней саморезы в пистонах
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
zxc3344, Привет!
И напротив джейикса - самый большой и самый мощный.
Да, датчик трехконтактный. Значит, заказываю. По температурному диапазону - смотрел по каталогу, для атмо и турбодизеля пишет одно и тоже. По книге не смотрел. Меня бесят почему-то те мануалы, что я тут накачал, пользуюсь вот этим http://forse.su/Volkswagen-T2/15_elektroshemy-vwT2.html
Я по элкатсу смотрел, есть вентиляторы двух размеров по диаметру и двух по мощности.про что извини не понял
И напротив джейикса - самый большой и самый мощный.
Да, датчик трехконтактный. Значит, заказываю. По температурному диапазону - смотрел по каталогу, для атмо и турбодизеля пишет одно и тоже. По книге не смотрел. Меня бесят почему-то те мануалы, что я тут накачал, пользуюсь вот этим http://forse.su/Volkswagen-T2/15_elektroshemy-vwT2.html
Ну у меня на самом деле большие пробеги, я вот за ту неделю, что на нем катался, накатал тысячу км у себя по району. И я могу рвануть и куда подальше на машине. Соответственно, в машине должен ыть уверен на триста процентов. А если учесть, что на майские праздники планируется офигительно огромный рейд, в крым там беру на жесткую сцепку тачку и ее гоню в мск, оттуда одиночкой в питер, оттуда гоню к себе также на жесткой сцепке машину или в мск или к себе, не решили еще, и при этом в мск догружаюсь запчастями - там пол-субаря меня ждет :-D Как понимаешь, на неисправной машине в такой путь пускаться неверно. Вот и отдал заниматься ходовкой мастеру, которому могу это доверить. А вот в электрику полезу исключительно сам. И салон отмывать-отчищать буду сам.Привет, смотрю скоро на болты раскидаешь))) и это правильно.
Да есть такое дело, на поздних годах фафаген и на оппозиты устанавливал большие хотя элька по другому пишет и другие несоответствия по эльке встречал. Там разницы 50w и 43мм, ну поработает на пять секунд дольше. Если ты греешься то вентилятором не решишь. Не любят 1.6 продолжительного движения на больших оборотах, мне показалось, даже в отличном состояниии. А у тебя аппетиты сюдя по описанию на это. И насос дополнительный что тебя будоражит, тоже не особо поможет, тем более он для турбы больше, чтоб масло не закоксовывалось после выкл двс, там температура вкл посмотри какая большая. 1.9 1Y полгодика погонял, разница даже между ним и 1.6 в реальности очень даже, несмотря на близкие ттх по описанию. Причем они были одновременно, 1Y еще и синхру толкал, а 1.6 доку, кпп близкие были 7\38 и 7\33. После 1Y в течении дня пересаживаешься на 1.6, дискомфорт. 1Y груженый, по жаре и фиг грелся против 1.6. И с пятиступками 1Y крутят хорошо 100-110 продолжительно ( ну например Кропоткин-Астрахань))) ) что тоже показатель.Vagulja писал(а):Я по элкатсу смотрел, есть вентиляторы двух размеров по диаметру и двух по мощности
-
- Друг клуба
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
- Бус: vw-t3 90г.в
- Откуда: Гомель. Р.Б.
трос газа не сфоткаю-нет ямы.по массе от акб-у меня прикручена болтом что крепит помпу к блоку.и еще косичка плетеная идет от коробки на кузов.в районе подушки кпп. ступичные задние подшипники-я б не менял если не гудят.очень часто после замены подшипники становятся расходниками. сколько положений на включение дворников?может стоять заглушка-тогда паузы не будет.на тунеле экран с фольги стоять снизу должен.и с толстого плотного картона перегородки которые горячий воздух направляют мимо тунеля.родная проводка к задним колонкам идет через салон(между пер.сиденьями под ковром.потом под водителя в тумбу ныряет и выходит под обшивку в салоне.и потом уже под диваном фишка лев.прав. канал).и трос газа скорей всего не правильно проложил.хотя я тоже как то купил короче х.з. от чего. P.S. читал тему и попутно набирал что знаю.так сумбурно получилось.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
zxc3344, Не то что аппетиты, но пока - это так ) Собственно, из длительных поездок на этот год именно этот северный вояж и летом в крым )
А на зиму, если все будет хорошо, я бы поставил ААЗ. Объема мало не бывает )
[upd=1522695913][/upd]
деник-п, Жаль ((((( Мы чет не может понять как он крепится, и не хватает 6-7см...
По массе я понял что у всех по разному и кто как хочет так и делает
Задние подшипники не то что гудели, они еще и в состоянии "еще чуть чуть и развалимся". Были...
На дворники три - одно вниз и два вверх. Сегодня увидел реле 19 в бблоке...но не там, где в книжке...заберу машину - попробую просто поменять, может заработает
В туннеле нет ни жести ни картона - тупая железяка Надо спасаться как-то...
А где в оригинале должны стоять динамики вообще? Я у себя, в том варианте как они сейчас стоят, протяну параллельно проводам второй печки - самый цивильный вариант.
А на зиму, если все будет хорошо, я бы поставил ААЗ. Объема мало не бывает )
[upd=1522695913][/upd]
деник-п, Жаль ((((( Мы чет не может понять как он крепится, и не хватает 6-7см...
По массе я понял что у всех по разному и кто как хочет так и делает
Задние подшипники не то что гудели, они еще и в состоянии "еще чуть чуть и развалимся". Были...
На дворники три - одно вниз и два вверх. Сегодня увидел реле 19 в бблоке...но не там, где в книжке...заберу машину - попробую просто поменять, может заработает
В туннеле нет ни жести ни картона - тупая железяка Надо спасаться как-то...
А где в оригинале должны стоять динамики вообще? Я у себя, в том варианте как они сейчас стоят, протяну параллельно проводам второй печки - самый цивильный вариант.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
- Бус: vw-t3 90г.в
- Откуда: Гомель. Р.Б.
у меня мульт.динамики за задним диваном в пластиковую обшивку врезаны.провод как я описал.к задней печке провод идет под днищем. и выходит под диван.картонки под тунелем-они идут сбоку и снизу радиатора.как бы не дают встречному потоку дуть мимо радиатора. и после моторчика как бы отсекают и направляют поток после радиатора вниз под тунель. как смог-сам понимаю-объяснить не очень
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, Вижу, знаю. Но вдруг еще где то должны были быть...
Хорошо, по другому поставлю вопрос. Передние карточки у меня уже попилены и динамики стоят....мусор, но в итоге вставлю опять туда же. А вот сзади - где кто и как? У меня врезаны в панель под задним радом.
деник-п, А, мульт понял, в боковинах полки... У меня каравелла простейшая
Да, я приблизительно понял. На дня залезу изучать что там у меня такое наворочено таки.
Хорошо, по другому поставлю вопрос. Передние карточки у меня уже попилены и динамики стоят....мусор, но в итоге вставлю опять туда же. А вот сзади - где кто и как? У меня врезаны в панель под задним радом.
деник-п, А, мульт понял, в боковинах полки... У меня каравелла простейшая
Да, я приблизительно понял. На дня залезу изучать что там у меня такое наворочено таки.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
у 99,9% сделано так же. ну если они, задние, ваще имеюца. кто-то пытался вставлять в верхнюю заднюю полку (при её наличии), нихрена, звук не тот... надо що б с низу шёлVagulja писал(а):У меня врезаны в панель под задним радом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось blondin 02 апр 2018, 22:27, всего редактировалось 1 раз.