Мой барабан по имени Каравэл.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Vagulja писал(а):По массе я понял что у всех по разному и кто как хочет так и делает
Точка крепления минусового провода АКБ под болт как деник-п писал у помпы, у нескольких машин по стоку так было.
деник-п писал(а):косичка плетеная идет от коробки на кузов
Косичка эта лучше чтоб была, стартер прикручен к колоколу и бывает что крутит плохо, а на кпп массу кинешь и крутит веселей (несмотря на то что вроде как колокол болтами к двс).
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, Ааа, норм ))))) Причем мне кажется, что у меня эта панель родная, просто обтянутая и отверстия вырезаны...

Значит так и буду делать, а точнее оставлю на месте :) Она даже пытаются что то еще играть по старой памяти )))) Надо только решетки для них найти и поставить обновленные ) А еще было бы интересно сделать рундуки в этом месте, но я слабо представляю как совместить динамики с дверцами и звуком )))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

у меня салон как на первой фотке-серенький. только динамики стоят в пластиковой обшивке за диваном. в багажнике
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

zxc3344, Ага, понял.

Ну у меня болтом м12 прикручен к кузову под номером, и здоровенный кабель от задней подушки на кпп. И это все дело будет беспощадно удалено, вместе со старыми клеммами :)

[upd=1522697679][/upd]
деник-п, Клевый салон!
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Vagulja писал(а):На дворники три - одно вниз и два вверх
Если у тебя хлопушка с дворником и она твоя то и подрулевой переключатель должен быть с контактом на зад дворник, у тебя дверь может быть не твоя или переключатель. Сними руль (20 сек) посмотри на контакты или сделай фото. Динамиков задних у тебя не было 99%. Под передние в дверях по заводскому круглое место на уровне торпеды, она же их частично и перекрывает.
деник-п писал(а):на тунеле экран с фольги стоять снизу должен.и с толстого плотного картона перегородки которые горячий воздух направляют мимо тунеля

Приклей фольгированный утеплитель не гигроскопичный снаружи, даже любопытно неужели он так помогает, если надо сфоткаю. Картонки снимал выбрасывал разницу не заметил (но печки четырехрычажковые). Но вообще странно что у тебя там может так греть кузов, этож нужно с радиатором при температуре 100 гр ездить или постоянно молотит вентилятор, откуда столько тепла, что является источником тепловыделения столь бешеного на ходу, не летом тем более.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

zxc3344, Насчет моя-не моя не знаю. Возможно и не моя, все таки он стукнутый в жопку...на стекле обогрева нет, хотя провода торчат из кузова и кнопка есть. А причем здесь задний дворник? Вниз разве не прерывистый режим? Я думал вниз - прерывистый, вверх - первая и вторая скорости...

Про задние я уже понял. Про передние - у меня врезаны в низ дверей. Слева - под кармашком, справа - зеркально. Справа еще и яйцо стоит, которое под карточку не влезло и она (Карточка) торчит. А отверстие при этом - маленькое круглое :bash: :bash: :bash:


Да, теплоизоляция тоннеля помогает очень сильно. Я очень люблю на разборках вылавливать опель омега Б и ее изолятор выдергивать, а потом ставить на свои машины. У меня вот на субарике например от коробки нагревается тоннель довольно ощутимо.

Здесь-же это было один раз. Больше такого не замечено. Вентиялтор был выключен, шел от станицы к станице...хз. ТЕмпературу-то не показывает :lol: :lol:

Вот поэтому и хочу восстановить автоматику СО и в тоже время саму систему прошерстить промыть и заправить нормальным антифризом (обожаю г12 ))))) )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Vagulja писал(а):А на зиму, если все будет хорошо, я бы поставил ААЗ. Объема мало не бывает )
Я почему про 1Y тебе написал что он по бюджету на уровне как копошиться с 1.6, если не получше, с запами все есть, мотор повеселей. AAZ как минимум +50% и выше, топливная подефицитней, тот же ТНВД на 1Y до сих пор даже новый выпускают и форсы, а форсы у AAZ двухпружинные более редкие. Я к тому что он если у тебя его нет, то купить хорошо сделать, топливная то се, и почти бюджет AFN потрогал. Если проводов, мозгов, не боишься, то как бы с AFN и попроще будет, все таки по годам значительно моложе, можно даже ездиющий купить в относительно живом состоянии, поколение 1Y,ABL,AAZ однозначно делать надо, а там 30-40 тыс тока на блок, а турбу и тнвд делать посмотри цены и задумаешься. Паралельно делаю AFN и AAZ, AAZ по принципу что доке AFN больно жирно и AAZ интерес опытно-познавательный, почитываю разную забугорную хрень, там его механически до 90 л.с. расшаривают, через апгрейд тнвд.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

По динамикам ... У меня под задним сидением ( как у всех) овалы 6*9, ЗА сидением сделана полноразмерная полка над багажником-моторным отсеком, а на ней уже в самодельных коробах круглые двухполосники сантиметров по 20, точно размер уж не помню, тем более в дюймах ... Ну и соответственно всё это через усилители ...В передних картах небольшие круглые трёхполосники, а саб ( активный) под средним рядом, но маленький , 10 дюймов, объём буса его проглатывает даже не вспоминая ... При случае возьму побольше и врежу тоже в заднюю полку.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Прерывистый конечно вниз. Я про переключатель ( руль снять, посмотреть) к тому что и контакт глянешь на прерывистый и если у тебя зад дворника не было то и комплектация у тебя транспортёровская была по проводке на колонки в том числе. Стекло зад обогрев у транспортеров есть, а дворника зад нет.
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Через предложения читал в попыхах перед сном.На днях ,на каравелке выезжаю в Новоросс(регистрация как тема с местными для поддержки разговора будет)),по пути и коробочку на трос газа задарить и "поролон" на высокую шахту дизельную могу..Вопросы ,пожелания?
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

zxc3344, Так. А 1У это у нас какой именно мотор?

кубанец, У меня полку заднюю не вариант ставить. А вот сабик вперед и я подумываю, но не сразу ))))) Благо кабеля и усилитель имеются )

zxc3344, Ну у меня странная машина ) Она как бы каравелла как бы пустая но вот печка - с боковыми теплодуйками...

sergibus71, Ооо, замечательно! Я на связи )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Лови фото,пришлось древние манускрипты перерыть...Изображение
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Привет, трос газа:
01.JPG
02.JPG
03.JPG
04.JPG
05.JPG
06.JPG
07.JPG
08.JPG
[upd=1522751536][/upd]
Массы заодно тебе пофоткал, минус с АКБ на помпе, а масса кузов-кпп как у sergibus71 на фото.
минус акб.JPG
и трос опережения на торпеде:
IMG_2002.JPG
[upd=1522751767][/upd]
А про минус на кузове, у тебя АКБ стоит с прямой или обратной полярностью ? Может с прямой поставили поэтому минус на зад кинули.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Мотор 1Y при встрече покажу.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

zxc3344, Привет!
Да, сегодня посмотрел - туда и закрепили :) По оду движения с правой стороны. А вот этой самой длинной трубки не имеем :( Пока будет в воздухе, только у педали газа на те два уха оплетку натянем какую нибудь.

sergibus71, Понял, спасибо, жду :)

[upd=1522774107][/upd]
А так, в общем и целом, у меня опять очень интересные и веселые новости :-D

Во-первых, у меня впереди разные тормозные диски. По износу. Правый еще куда-ни-шло, а вот левый - швах. Но это еще цветочки.

Ягодки - у меня разные суппорта. По конструкции :lol: :lol: :lol: Слева 2пот, справа 1пот.
Кроме того справа нижняя шаровая приварена к рычагу. И на обоих рычагах в местах крепления амортизаторов - наварены гайки-шайбы.

В оригинал вернуть не удастся уже. Пока ездить можно, буду потихоньку искать живые рычаги и цапфу правую.

А тормоза...прикинул субаровский суппорт. Надо сделать переходник, и встанет. Место есть. Но сначала надо диск подобрать, и под него уже и колдовать.


Посмотрел радиатор. У меня кнопка включения вентилятора сделана методом "примотаемся к родным проводам". Отсюда делаю вывод, совмещенный с надеждой, что реле у меня на месте. Или же они подключились на первую скорость и выкинули резистор...буду посмотреть.

Моторчик вентилятора действительно с двумя штуцерами. Эт для чего ж его охлаждать то? ))) Так плохо ему бывает? Крыльчатка болтается, как вилка в тазике ((( Мотор мертв. Надо искать замену...Есть одна мысля, проверю когда сниму его :)

И да, никакого утеплителя на тоннеле у меня нет :( И механизм кулисы наполовину отсутствует :( Надо закупаться новыми втулочками-пружинками, и восстанавливать все. Кроме того, я так понимаю нужен и стакан назад нормальный...

А, еще, попросил снять бак. Он уже паяный снизу. Снимет когда его, отчистим, и буду смотреть на его состояние и принимать решение.

[upd=1522781364][/upd]
Вот такие тормозне диски нашел. https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09.7291.20

Тут его полная спецификация https://www.bremboparts.com/europe/ru/c ... 09-7291-20

Итого - проточить ступицу, выточить колечки на центральное отверстие, и подогнать суппорт уже по месту...в принципе - ничего сложного :)

Диски стоят недорого, надо найти пару убитых ступиц под расточку, и колдовать...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Vagulja писал(а):Отсюда делаю вывод, совмещенный с надеждой, что реле у меня на месте. Или же они подключились на первую скорость и выкинули резистор...
Если мне склероз не изменяет, то в стоке нет ни реле ни резистора на мотор вентилятора радиатора. Датчик в радиаторе тупо переключает на разные обмотки мотора . И таки да, были моторы с одной скоростью и двумя, теоретически взаимозаменяемые, а датчики двух и трёх контактные соответственно.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

кубанец, а вот теперь я запуталась...

В самом начале говорили о том, что есть реле, резистор за фарой..

Датчик точно трехпроводной. На моторе я увидел два провода...ну и два штуцера)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Vagulja писал(а):резистор за фарой..
вот сёдня кто-то в вк интересовался чё за хня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Vagulja, у меня за фарой точно нет никакого резистора ( колхоза в проводке тоже не наблюдается). А что мешает открыть книгу со схемкой и посмотреть ? У мну на данный момент кники нет ни в бумажном ни в электронном виде.

[upd=1522786642][/upd]
blondin, на моём точно нету такого и обе скорости работают. Загадка ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, принял, спасибо!

Плавно подбираемся к вопросу как снимается решетка ))))))) снизу какие то упорные пружины, вернее одна - вторая колхоз уже...

[upd=1522787125][/upd]
кубанец, книгу мешает открыть ее отсутствие. Электронная версия на компе, а у меня на него времени нет, я то в пути то в работе, щас и то с телефона пишу ) Мне бы бумажную, ищу, но пока не нахожу в наличии
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Ответить