У мну стоят.Тема ; Задняя ступмцаТ3Vagulja писал(а):А кто-ниудь ставил двухрядные подшипники в ступиц?
Мой барабан по имени Каравэл.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Да, Еще, есть вопрос по датчику тормозов. у нас он гидравлический, Я это уже понял. Сегодня заказал новый.
Работает как простая лягушка? То есть то ушлепище что у меня наварено я убираю и ловлю кайф? ) А, кстати...еще... В каталоге их показано два, но второго "Нет информации" Это как?
Сегодня присматривался к ГЦС. Появилась мысль судя по распространению капель - а может из-под банджо-болта сифонить? Он там пластик или металл?
[upd=1523906893][/upd]
юрасик, Ща поисчу, спасибо
Работает как простая лягушка? То есть то ушлепище что у меня наварено я убираю и ловлю кайф? ) А, кстати...еще... В каталоге их показано два, но второго "Нет информации" Это как?
Сегодня присматривался к ГЦС. Появилась мысль судя по распространению капель - а может из-под банджо-болта сифонить? Он там пластик или металл?
[upd=1523906893][/upd]
юрасик, Ща поисчу, спасибо
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Местных нет запасы,и ценник ого-го если есть.Да и у себя в гараже на яме проще,чем на земле поменять и кпп скинуть.А так как в Новороссе кругом крутые горки,то с заводкой с толкача проблем не было,ну если кто не подопрет
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
sergibus71, Понятно Вышел из положения )
Ну главное что добрался, дома то оно и стены помогают
[upd=1523908134][/upd]
юрасик, Увидел, спасибо.
Надо будет превентивно как-нибудь озадачиться этим узлом, чтобы не лезть больше никогда...Повторить такое сейчас реально у тебя там?
А с передними никаких вариантов нет по двухрядникам?
Ну главное что добрался, дома то оно и стены помогают
[upd=1523908134][/upd]
юрасик, Увидел, спасибо.
Надо будет превентивно как-нибудь озадачиться этим узлом, чтобы не лезть больше никогда...Повторить такое сейчас реально у тебя там?
А с передними никаких вариантов нет по двухрядникам?
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Наивность
Рассказ под названием "Как же я наивен"
Итак, чудом успев сегодня на ТК - я забрал посылочку из Батайска...в которой чудо-платка для восстановления функций приборки и хорошего настроения.
Приехал домой в обед. Приготовил инструментики, полез в туда...И сел. На жопу. Криво...
Ну кто? Кто мне мешал или держал заранее снять приборку и посмотреть что там происходит?
Никто!
Я-то, наивная душа, полагал, что там просто писец, оно все умерло, я одно сниму другое одену и будет мне счастье. Ага. Щаз. С огромной такой буквы Х!
И вот что мы там имеем:
Как-бы так помягче выразиться - оно не совсем стыкуется с родной платой...
Насчитал 12 проводов. Надо теперь найти назначение проводов по цветам, чтобы понимать что к чему. И докупить разъемов и штекеров нормальных...Уже на выходных откладывается А так хотелось на выходных уже не лезть туда...
А вот так организован дубляж вентилятора
Естественно, я его перенес на освободившуюся слева кнопочку имитации охранной системы в виде мигающего диодика :-D
А вот куда и к чему идет этот разъем? Уходит в левую стойку, вместе с одной массой. Есть подозрение, что на фонарик освещения...только проводов как-то многовато...
В процессе ковыряния нашел вот такую резиночку. Это из этого автомобиля, или нет?
Естественно, раз уж я туда полез, то я проверил реле вентилятора - на месте! И работает.
А вот масса вентилятора меня возбудила своей обгорелостью и отржавелостью...
Естественно, обе массовые сборки я разобрал, отчистил, поджал, смазал, и собрал заново. Естественно, венетиляторный штекер я заменил на новый, но почему мотор запитывается массой в салоне - я так и не понял...
Над блоком предохранителей у меня болталось пара релюшек. С опавленными разъемами...Оказывается, таким образом эти деятели разгрузили стрекозу (рычаг света и кнопку). Мысль хорошая. Реализация - как вы догадываетесь, нет. Все на скрутках, еле еле, а толщина проводов.... Мдя... Слов нет одни эмоции. Ладно, собрал на нормальном плюсе (на каждое реле свой проводок от плюсовой колодки) с нормальными клеммными зажимами в местах соединения с хвостами. Вот куда их прикрепить на кузове не нашел, притянул сверху к блоку предохранителей просто Потом переделаю, на нормальных колодках.
Естественно, поубирал сопли.
Напоминаю, как это было раньше
И как стало сейчас
У приборки на удивление целые крепления слева...и жуткий колхоз справа. Тем не менее, вроде как получилось достаточно ровно и прочно закрепить приборку. Но вот это расстояние-зазор смущают...ТАк и должно быть? И еще вопрос - а как крепится кепочка сзади?
Кстати. Вот на этот самый дефлектор у меня от отопителя идет .... барабанная дробь... белая пластиковая гофра от кухонного сифона Естественно местами потрескавшийся и отвалившийся...Ладно, сейчас закрепил и загерметизировал (серая изолента рулит) а также нормально присоединил дефлектор к родной гофре. В общем, окультурил как смог )
В процессе сегодняшних процедур было выдрано немало ненужных проводочков. Заизолировано немало открытых проводов. Приведен в порядок очень важный узел. Придумал как и чем аккуратно и красиво заменить родные гофры на двери Найдено откуда брать нормальное питание для чего угодно.
Из оставшихся вопросов - почему так и не работает плюс на магнитольной колодке?
Что-то не то с кнопкой обогрева заднего стекла...Разъем имеется. Провода подсветки имеются. А вот силовые - откушены...И мне это не нравится. Хотя там соплей еще хватает.
На очереди по электрике - избавление от чудо-кнопки свечей накаливания и восстановление всей этой системы "в завод".
ПС: а, что вспомнил. Провода на приваренную лягушку тормоза эти умельцы взяли от родного разъема датчика тормозов. Который торчит в ГТЦ. Но не работает Так что я его просто сменю, одену разъем, и оторву к чертям это убожество от педали, об которую я регулярно цепляюсь обувью...
Кстати, парни. Есть какие-либо различия в ГЦС? мой что-то как-то подозрительно обильнее потеть стал после прокачки...вот думаю таки сменить.... или попробовать обойтись для начала ремкомплектом? Если они есть...
[upd=1523989005][/upd]
Вот нашел распиновку...
1 ...................... .....................Подсветка приборов
2..................... ..Дальний свет фар (к выводу 56а)
3................................ .............«Масса» (к выводу 31)
4................................. .................Свободный
5.................... ............Часы
6...................Датчик температуры охлаждающей жидкости
7......................................................Датчик уровня топлива
8.................................................. Питание (+) (к выводу 15)
9....................................................Тахометр (к выводу 1 /W)
10................................Указатели поворотов (к выводу 49а)
11 ......................Контрольная лампа зарядки аккумулятора (к выводу 61)
12............ Датчик давления масла, 0.9 бар (1986 — 1987 г.) или свободный (только 1985 г.)
13.........................Датчик давления масла, 1.8 бар (1985 г.) или 0.3 бар (1986-1987 г.)
14....................................Датчик кислорода (лямбда-зонд)
У меня проводов 12... Ладно нет 14го. Ну и получается нет 5го...
А вот по цветам-бы мне их "расценить"....
Итак, чудом успев сегодня на ТК - я забрал посылочку из Батайска...в которой чудо-платка для восстановления функций приборки и хорошего настроения.
Приехал домой в обед. Приготовил инструментики, полез в туда...И сел. На жопу. Криво...
Ну кто? Кто мне мешал или держал заранее снять приборку и посмотреть что там происходит?
Никто!
Я-то, наивная душа, полагал, что там просто писец, оно все умерло, я одно сниму другое одену и будет мне счастье. Ага. Щаз. С огромной такой буквы Х!
И вот что мы там имеем:
Как-бы так помягче выразиться - оно не совсем стыкуется с родной платой...
Насчитал 12 проводов. Надо теперь найти назначение проводов по цветам, чтобы понимать что к чему. И докупить разъемов и штекеров нормальных...Уже на выходных откладывается А так хотелось на выходных уже не лезть туда...
А вот так организован дубляж вентилятора
Естественно, я его перенес на освободившуюся слева кнопочку имитации охранной системы в виде мигающего диодика :-D
А вот куда и к чему идет этот разъем? Уходит в левую стойку, вместе с одной массой. Есть подозрение, что на фонарик освещения...только проводов как-то многовато...
В процессе ковыряния нашел вот такую резиночку. Это из этого автомобиля, или нет?
Естественно, раз уж я туда полез, то я проверил реле вентилятора - на месте! И работает.
А вот масса вентилятора меня возбудила своей обгорелостью и отржавелостью...
Естественно, обе массовые сборки я разобрал, отчистил, поджал, смазал, и собрал заново. Естественно, венетиляторный штекер я заменил на новый, но почему мотор запитывается массой в салоне - я так и не понял...
Над блоком предохранителей у меня болталось пара релюшек. С опавленными разъемами...Оказывается, таким образом эти деятели разгрузили стрекозу (рычаг света и кнопку). Мысль хорошая. Реализация - как вы догадываетесь, нет. Все на скрутках, еле еле, а толщина проводов.... Мдя... Слов нет одни эмоции. Ладно, собрал на нормальном плюсе (на каждое реле свой проводок от плюсовой колодки) с нормальными клеммными зажимами в местах соединения с хвостами. Вот куда их прикрепить на кузове не нашел, притянул сверху к блоку предохранителей просто Потом переделаю, на нормальных колодках.
Естественно, поубирал сопли.
Напоминаю, как это было раньше
И как стало сейчас
У приборки на удивление целые крепления слева...и жуткий колхоз справа. Тем не менее, вроде как получилось достаточно ровно и прочно закрепить приборку. Но вот это расстояние-зазор смущают...ТАк и должно быть? И еще вопрос - а как крепится кепочка сзади?
Кстати. Вот на этот самый дефлектор у меня от отопителя идет .... барабанная дробь... белая пластиковая гофра от кухонного сифона Естественно местами потрескавшийся и отвалившийся...Ладно, сейчас закрепил и загерметизировал (серая изолента рулит) а также нормально присоединил дефлектор к родной гофре. В общем, окультурил как смог )
В процессе сегодняшних процедур было выдрано немало ненужных проводочков. Заизолировано немало открытых проводов. Приведен в порядок очень важный узел. Придумал как и чем аккуратно и красиво заменить родные гофры на двери Найдено откуда брать нормальное питание для чего угодно.
Из оставшихся вопросов - почему так и не работает плюс на магнитольной колодке?
Что-то не то с кнопкой обогрева заднего стекла...Разъем имеется. Провода подсветки имеются. А вот силовые - откушены...И мне это не нравится. Хотя там соплей еще хватает.
На очереди по электрике - избавление от чудо-кнопки свечей накаливания и восстановление всей этой системы "в завод".
ПС: а, что вспомнил. Провода на приваренную лягушку тормоза эти умельцы взяли от родного разъема датчика тормозов. Который торчит в ГТЦ. Но не работает Так что я его просто сменю, одену разъем, и оторву к чертям это убожество от педали, об которую я регулярно цепляюсь обувью...
Кстати, парни. Есть какие-либо различия в ГЦС? мой что-то как-то подозрительно обильнее потеть стал после прокачки...вот думаю таки сменить.... или попробовать обойтись для начала ремкомплектом? Если они есть...
[upd=1523989005][/upd]
Вот нашел распиновку...
1 ...................... .....................Подсветка приборов
2..................... ..Дальний свет фар (к выводу 56а)
3................................ .............«Масса» (к выводу 31)
4................................. .................Свободный
5.................... ............Часы
6...................Датчик температуры охлаждающей жидкости
7......................................................Датчик уровня топлива
8.................................................. Питание (+) (к выводу 15)
9....................................................Тахометр (к выводу 1 /W)
10................................Указатели поворотов (к выводу 49а)
11 ......................Контрольная лампа зарядки аккумулятора (к выводу 61)
12............ Датчик давления масла, 0.9 бар (1986 — 1987 г.) или свободный (только 1985 г.)
13.........................Датчик давления масла, 1.8 бар (1985 г.) или 0.3 бар (1986-1987 г.)
14....................................Датчик кислорода (лямбда-зонд)
У меня проводов 12... Ладно нет 14го. Ну и получается нет 5го...
А вот по цветам-бы мне их "расценить"....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вот
[upd=1523991812][/upd]
Слева направо согласно распиновки, что Вы выше указали.
[upd=1523991812][/upd]
Слева направо согласно распиновки, что Вы выше указали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 17 апр 2018, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Vagulja писал(а):Напоминаю, как это было раньше
я щетаю - щас стало отвратительно! кудой делась аутентичная розетка?!! вся краса салона без неё утрачена ((((Vagulja писал(а):И как стало сейчас
[upd=1523995540][/upd]
ну и ещё имею сказать - ты сам наказал себя с приборкой - кто мешал снять и посмотреть заранее? с учётом уже выявленных соплей везде, где можно?
зы трубка от сифона это пытливость ума предыдущих владельцев ))))) у меня, кстати, боковые выходы горячего воздуха из корпуса печки сделаны из сантехтрубки ))))) мной )))
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, Да я уже понял! Расслабился, видя, что они родные порты оставляли... Ладно, чего уж, все исправлю )
юрасик, Да, по ней видно )
[upd=1524027636][/upd]
blondin, А розетке путь в туда, откуда она и пришла! ) Представляешь, придумали...Насквозь болтиком с гаечкой в воздуховод прикрутили, а плюс взяли из-под предохранителя, намотав на его ножку проводок.
Я вообще в паре мест поймал себя на мысли, что при удачном стечении остоятельств гореть машине синим пламанем...
юрасик, Да, по ней видно )
[upd=1524027636][/upd]
blondin, А розетке путь в туда, откуда она и пришла! ) Представляешь, придумали...Насквозь болтиком с гаечкой в воздуховод прикрутили, а плюс взяли из-под предохранителя, намотав на его ножку проводок.
Я вообще в паре мест поймал себя на мысли, что при удачном стечении остоятельств гореть машине синим пламанем...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, Оно самое! Главное не растерять терпения, пока все сопли не поподбираю )
Виктор Викторович, стараемсу! )
[upd=1524079222][/upd]
Только что заметил, что забыл выключить габариты. Пришлось одеваться и чапать в машину...
Надо переделать систему. Сделать как в субарике - выключил ключ - и вся машина потухла... А ЕЕсли надо габариты чтобы горели - есть кнопка специальная.
Да, кстати, что еще хотел спросить. А бывают замки зажигания с положением АСС у нас?
И как вообще должен выглядеть ключ от дверей? ) У меня такое подозрение, что у меня от москвича...
Виктор Викторович, стараемсу! )
[upd=1524079222][/upd]
Только что заметил, что забыл выключить габариты. Пришлось одеваться и чапать в машину...
Надо переделать систему. Сделать как в субарике - выключил ключ - и вся машина потухла... А ЕЕсли надо габариты чтобы горели - есть кнопка специальная.
Да, кстати, что еще хотел спросить. А бывают замки зажигания с положением АСС у нас?
И как вообще должен выглядеть ключ от дверей? ) У меня такое подозрение, что у меня от москвича...