Мой барабан по имени Каравэл.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

На 14-надцатой одинаково, про болты любопытно-как это реализовали.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, во-во, и у меня такой же вопрос только что возник )

С превеликим удовольствием впитаю новые знания :red:

[upd=1523561123][/upd]
zxc3344, ну теперь уже когда полезу к тормозам - покажу ) Надеюсь, не раньше чем сменю вакуумник с гтц )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

zxc3344 писал(а):про болты любопытно
как вариант - сзади наварили гайки. тока вот зачем?
я у себя везде шпильки сделал. намного удобней, когда что-то одно. ну как по мне

[upd=1523561192][/upd]
Vagulja писал(а):впитаю новые знания
у тебя штампы родные или литьё будет?
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

blondin писал(а):как вариант - сзади наварили гайки
Приваренная к рычагу шаровая, это да, такой шедевр сложно переплюнуть. А вдруг)))
Автор, чемпион! С таким количеством тюнинха на неизвестном авто разбирается с такой скорость.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

zxc3344 писал(а):Приваренная к рычагу шаровая, это да, такой шедевр сложно переплюнуть
не. можно. была тут трёшка в дербане, спереди вся подвеска на классику вазовскую переделана. на специально сваренном подрамнике! вот где треш :rolf:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, Да я тоже за субару-эпоху привык к шпилькам, так что вкруг будут шпильки со временем )

Диски железяки. Родные сейчас стоят и зиму будут катать. Есть комплект от гранады, он к следующему лету будет дорабатываться )
Есть пара мерсовских 15х железяк.

И есть 16е литье, которое купил из разряда - "за пять тыщ с резиной не взять не могу" :-D А нахрен они мне - вопрос открытый ) Ибо я на лето хочу купер кобру 14ю )))))

[upd=1523562206][/upd]
zxc3344, Я очень стараюсь! Мне на нем ездить. И ездить немало ) А я люблю быть уверенным в машине ;)


Да, кулак это жесть :-D

Так там же спереди к обоим нижним рычагам в местах крепления болтов амортов еще и гайки-шайбы приварены :lol: :lol: :lol: Которые не получилось спилить :( Ну и раздолбанные откверстия...
ТАк что задняя ступица с болтами - цветочки...

[upd=1523562247][/upd]
blondin,
не. можно. была тут трёшка в дербане, спереди вся подвеска на классику вазовскую переделана. на специально сваренном подрамнике! вот где треш :rolf:
ТАм передок от 2108 был со стаканами и подготовкой к переднему привоу :lol: :lol: :lol:
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

я тебе могу процедуру для стока описАть. если потом будешь тормоза другие делать, то всё по-новой. алгоритм, в принципе, один и тот же. денег тока дохрена уходит - вроде мелочь, а набегает
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, ну в задние я лезть уже не буду - они у меня новые ) Там старого - распорные планки и столбики-упоры колодок. Все остальное - новьён. Даже тросы ручника )

А вот передние предстоит полностью ребилд сделать, и так понимаю на новых кулаках, ступицах, рычагах уже сразу в кучу...Тормоза будут жутким набором из дисков мерседес (имеются) суппортов субару (имеются) ну и перехоники сделать...Ну и шпильки - обязательная программа.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

перед на шпильки элементарно. от такие покупаешь, в наши дырки вкручиваешь на какую-нить красную стопрезьбу и готово. длина торчащей резьбы зависит от дисков - на штампы не длинную достаточно, на литые надо смотреть по дискам. у меня на свежекупленных мяса тьма была. для старых оригинал от ауди хватало штатных болтов. и даже с проставкой в см. для новых понадобились длинные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, это заказные? Или кто-то делает?

Мне надо будет "проставляться" спереди. Гранаддо-диск упирается в рычаг ( Ну правда туда встанет тормозной диск, надо будет посмотреть на сколько добалять прийдется.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

с задом сложнее. длина шпилек опять же - от необходимого. снимаешь барабан. отделяешь ступицу. там либо болтик, либо ничего. берёшь кувалдочку и выбиваешь шпильки. если они прихвачены сваркой, бьёшь пока не вылетят. отделяется сварка сравнительно легко. берёшь шпильку и только потом идёшь покупать новые! по-другому чревато лишними покупками, т.к. знать что вкорячили туда предыдущие кулибины нереально пока не вытащишь. покупаешь новые с посадкой чуть больше, чем у тебя стояли. похеру от какой машины. от любой. нужной длины и нужной посадки. ну и чтоб резьба с передом совпадала
от как-то так

[upd=1523563963][/upd]
Vagulja писал(а):это заказные? Или кто-то делает?
их делают в рнд и таганроге. по крайней мере, эпицентр где-то там. я покупал в москве на рынке в южном порту. у меня корейские. и, кстати, проставки на перед тоже в южке, их там навалом и дешевше, чем через инет
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, ну я так и представлял )

Я вот теперь думаю, проще и безопаснее будет найти пару живых ступиц, на них переставить новые шпильки, и всунуть их мне ) Тем более, подшипники менять не надо для этого - одну гайку открутить...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

https://autovektor.su/contacts/ рнд
http://xn----8sbgjasdkbe5blifgkkh.xn--p1ai/contacts/ москва
это просто первые попавшиеся. надо мониторить, цена может хорошо отличаться

[upd=1523564338][/upd]
Vagulja писал(а):будет найти пару живых ступиц
ну да, желательно шоб стояли штатные шпильки (чтоб был запас). я себе в запас нашёл с оригинальными. за недороха ))))
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, О, нормас!

А вообще по ступицам я подумываю, может у ксенона заказать сразу со шпильками?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Vagulja писал(а):у ксенона заказать сразу со шпильками
шпильки у него точно есть. длинные. про ступицы не скажу, его надо пытать. пересыл дорого встанет, они ж тяжеленные (((( таганрогских попытай, всё ближе до тебя

[upd=1523564591][/upd]
я когда себе искал ступицы, у него не было
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, Я достаточно регулярно езжу в МСК своим ходом )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Vagulja ну тогда всё проще. От третьего кольца как едешь в южку, слева здание рынка и павильоны. Это тебе не надо, там везде ценник неприятный. Справа стоянка и за ней павильоны. Вот тебе сюда. Прям в первой линии, в середине стоянки, палатка небольшая с мужичком в возрасте. Больше можно не ходить, у него брал и шпильки, и болты, и проставки. Двойные шпильки правда брал в кунцево, но у него они тоже есть
Поедешь обратно к ттк, будь внимательней, а то бюджет может неприятно пострадать - между рынками односторонняя, поворот налево, там уже двухсторонняя, а по инерции, при повороте, выскакиваешь на встречку. Ну а там постоянно продавцы полосатых палок пасутся
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, о как. Спасибо за точку! )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Солью инсайд - и шпильки у него дешевле чем у стаса :shuff:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, понятно :clap2: :clap2: :clap2:


Сегодня пришлось срочно лечить задние тормоза. Оно там все друг к другу прикаталось и начало тереть нереально...ну заехал к мастеру...посмотрели, подумали...и всунули под барабаны пятаки от старых барабанов :lol: :lol: :lol: В итоге - колодки работают по всей плоскости, грязевой замок остался, но барабан по кожуху не шкребет. А значит - ездим спокойно :)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Ответить