Мой барабан по имени Каравэл.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, Спасибо) Ну я тоже повозился )))) А потом применил небольшой лайфхак, хитрость и везение и закончил операцию за 10 минут )
Сергей69, Учитывая, сколько и где я побываю за это время, не грех будет его и сменить еще раз ) а и при такой цене опять же, не так и жалко...
Но вообще, по опыту, я и поле фейри снимал нормально
Вопрос. А герметик в проеме с завода был или уже самодел?
[upd=1522126653][/upd]
blondin, А трос на стекле фиксировать в момент одевания ) У меня была бельевая веревка с натуральным витым тросом внутри. Ну и много смазки - выскакивало. Пришлось фиксировать
Физрук, У нас такого средства не просто нет - о нем даже не слышали продавцы
юрасик, Вот осенью и зачищу и зацинкую, и подкрашу нормально. Надо будет и жопку отремонтировать, и антикор человечский сделать.
Сергей69, Учитывая, сколько и где я побываю за это время, не грех будет его и сменить еще раз ) а и при такой цене опять же, не так и жалко...
Но вообще, по опыту, я и поле фейри снимал нормально
Вопрос. А герметик в проеме с завода был или уже самодел?
[upd=1522126653][/upd]
blondin, А трос на стекле фиксировать в момент одевания ) У меня была бельевая веревка с натуральным витым тросом внутри. Ну и много смазки - выскакивало. Пришлось фиксировать
Физрук, У нас такого средства не просто нет - о нем даже не слышали продавцы
юрасик, Вот осенью и зачищу и зацинкую, и подкрашу нормально. Надо будет и жопку отремонтировать, и антикор человечский сделать.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, Я-то знаю что такое растстоп Я его в мск покупаю А тут никто не слыхал ни видел.
Вот осенью им и буду дуть везде, куда достанет моя горячая фантазия
Я вложил стекло в рамку, но нижняя ветка троса постоянно выскакивала. Перекрестье я сделал у левого нижнего угла, тамже и фиксировал хвосты изолентой.
Итак, стекло стоит в рамке, опирается на нижнюю кромку проема. Зажимай-поджимай - само не оденется. Поэтому берем свои драгоценные ручки ака пальчики, и идем в салон, одевать низ уплотнителя на кант проема. Глубины посадки хватает, чтобы и уплотнитель на кант сел, и стекло из своего паза не вышло Все! Как только низ уплотнителя уселся - 5 минут, и оно (стекло) было на месте. Естественно, когда я посадил уплотнитель снизу, я вышел на улицу и прошелся по верхней кромке - продавил вниз. И делал так постоянно - сделал половину вертикальной стойки - пошел продавил стекло. Сделал всю - пошел продавил. Со второй так же. А потмо осталось просто верхнюю сделать.
Кстати, уплотнитель у меня без замка - просто резинка, и довольно мягкий. Многое получалось делать просто пальцем
А вот вид сегодня Отмыть до конца не получилось, кое какой клей оказался хваток
[upd=1522166350][/upd]
Парни, сегодня возился с задними фонарями и вообще под капотом.
Заменил все контакты на фонарях. К левому подходит провод противотуманки...это нормально?
Но правый поворотник так и не заработал, почему-то, гад. Все что можно почистил. У воздушного фильтра нашел минусовую разводку, один провод был вообще оторван, два закисшие...сменил клеммы, почистил контакт к кузову, собрал - поворотник не работает. Причем, какая интересная фича. Включаешь аварийку - весь правый борт не работает! А когда включаешь поворотник - только задний не горит. Я так понимаю, где-то в салоне есть один разъем, где у меня и убежал поворотник, да?
Теперь. Эти удоты протянули из салона провод 2х1.5 ПВС, и подключили один конец к кллапану тнвд, а второй на управление реле форсунок. Из родного разъема реле форсунок выдрали вход и выход и параллельно кинули обычную четырехконтактную релюшку Предохранитель заменен на жгутик квадрата четыре сечением. И тут всплыл вопрос - а как в оригинале эти все дела управляются? На клапан свой провод от замка идет, или он тоже через релюшку свечей запитан?
Потрогал провод на датчике температуры. И офигел. У меня стоит еще один сбоку. и вот они - запаралелены!
И тут мы подходим к самому главному. Есть у меня подозрение, что машина была турбовой раньше. Смотрите, что заметил:
Наличствует датчик на дополнительный насос (где сам насос должен быть - я не знаю).
В маслофитьре стоит также датчик, и - теплообменник!
Пятиступка...
Ну и 90й год.
И только сейчас понял, что возможно надо было изучить табличку - или на ней не написан тип мотора установленный?
Вот осенью им и буду дуть везде, куда достанет моя горячая фантазия
Я вложил стекло в рамку, но нижняя ветка троса постоянно выскакивала. Перекрестье я сделал у левого нижнего угла, тамже и фиксировал хвосты изолентой.
Итак, стекло стоит в рамке, опирается на нижнюю кромку проема. Зажимай-поджимай - само не оденется. Поэтому берем свои драгоценные ручки ака пальчики, и идем в салон, одевать низ уплотнителя на кант проема. Глубины посадки хватает, чтобы и уплотнитель на кант сел, и стекло из своего паза не вышло Все! Как только низ уплотнителя уселся - 5 минут, и оно (стекло) было на месте. Естественно, когда я посадил уплотнитель снизу, я вышел на улицу и прошелся по верхней кромке - продавил вниз. И делал так постоянно - сделал половину вертикальной стойки - пошел продавил стекло. Сделал всю - пошел продавил. Со второй так же. А потмо осталось просто верхнюю сделать.
Кстати, уплотнитель у меня без замка - просто резинка, и довольно мягкий. Многое получалось делать просто пальцем
А вот вид сегодня Отмыть до конца не получилось, кое какой клей оказался хваток
[upd=1522166350][/upd]
Парни, сегодня возился с задними фонарями и вообще под капотом.
Заменил все контакты на фонарях. К левому подходит провод противотуманки...это нормально?
Но правый поворотник так и не заработал, почему-то, гад. Все что можно почистил. У воздушного фильтра нашел минусовую разводку, один провод был вообще оторван, два закисшие...сменил клеммы, почистил контакт к кузову, собрал - поворотник не работает. Причем, какая интересная фича. Включаешь аварийку - весь правый борт не работает! А когда включаешь поворотник - только задний не горит. Я так понимаю, где-то в салоне есть один разъем, где у меня и убежал поворотник, да?
Теперь. Эти удоты протянули из салона провод 2х1.5 ПВС, и подключили один конец к кллапану тнвд, а второй на управление реле форсунок. Из родного разъема реле форсунок выдрали вход и выход и параллельно кинули обычную четырехконтактную релюшку Предохранитель заменен на жгутик квадрата четыре сечением. И тут всплыл вопрос - а как в оригинале эти все дела управляются? На клапан свой провод от замка идет, или он тоже через релюшку свечей запитан?
Потрогал провод на датчике температуры. И офигел. У меня стоит еще один сбоку. и вот они - запаралелены!
И тут мы подходим к самому главному. Есть у меня подозрение, что машина была турбовой раньше. Смотрите, что заметил:
Наличствует датчик на дополнительный насос (где сам насос должен быть - я не знаю).
В маслофитьре стоит также датчик, и - теплообменник!
Пятиступка...
Ну и 90й год.
И только сейчас понял, что возможно надо было изучить табличку - или на ней не написан тип мотора установленный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Ну из текста можно было понять, что расстоп ваще неведом)))
С одеванием мы приблизительно так же натягивали изнутри резинку на стекло. Но это уже был финал, вставили сначала верхний край. Но, подозреваю, чуть геометрия неправильная стала после вварки части рамки. теперь меня мысль гложет - не выскочит ли у меня стекло на какой-нить серьёзной кочке? Один момент - после ремонта кузова буду переустанавливать на новую резинку, она помягче старой
С одеванием мы приблизительно так же натягивали изнутри резинку на стекло. Но это уже был финал, вставили сначала верхний край. Но, подозреваю, чуть геометрия неправильная стала после вварки части рамки. теперь меня мысль гложет - не выскочит ли у меня стекло на какой-нить серьёзной кочке? Один момент - после ремонта кузова буду переустанавливать на новую резинку, она помягче старой
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
теоретически, можно было обойтись ввариванием кусков, но решили весь низ заменить. было не весело по углам
[upd=1522179483][/upd]
[upd=1522179483][/upd]
ага. поипался я, грит, с этой рамкой. я грю - а чё не сказал?! он - так сделал же, интересно было смогу иль нетVagulja писал(а):Приколист )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Привет.
[upd=1522214304][/upd]
Степень состояния проводки, исходя из уже описанного тобой такова что проще купить целиком дизелевую проводку и переложить, там не трудно, все на разьемах, основная коса с переда назад и несколько маленьких, под торпедой и в мто (на стопы тоже отдельная). Напиши у народа есть. Я видел продажи тыщи по три. Или сесть со схемой и пониманием своих нужд и сделать себе в нужных местах новую.
Стопов несколько видов. С противотуманками тоже есть.Vagulja писал(а):К левому подходит провод противотуманки...это нормально?
У тебя кузов турбодизеля. Стакан рычага кпп турбодизель.Vagulja писал(а):Есть у меня подозрение, что машина была турбовой раньше
Доп насос стоит в мто, примерно напротив маслофильтра крепиться к кузову. на него своя отдельная коса тонкая.Vagulja писал(а):Наличствует датчик на дополнительный насос (где сам насос должен быть - я не знаю)
[upd=1522214304][/upd]
Степень состояния проводки, исходя из уже описанного тобой такова что проще купить целиком дизелевую проводку и переложить, там не трудно, все на разьемах, основная коса с переда назад и несколько маленьких, под торпедой и в мто (на стопы тоже отдельная). Напиши у народа есть. Я видел продажи тыщи по три. Или сесть со схемой и пониманием своих нужд и сделать себе в нужных местах новую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
anton volkov, А у меня он и высокий. Есть выше фотки.
Кстати, вылетело вчера из головы. Ехал по трассе, чувствую - нога горит. Оказалось - туннель горячий. Вентилятор включил - попустило...Там что, никакой теплоизояции нету?
[upd=1522215140][/upd]
zxc3344, Спасибо, я вот так и думал. Посмотрю, может есть и такая косичка
Я с электрикой дружу очень хорошо И восстановить в моих силах. Сложного, действительно, ничего нет
К выходным пороюсь в схемах и напечатаю что надо.
Я вот ковыряюсь, и все-таки какое то понимание похоже было. Не стали сильно городить огород с релюшкой форсунок, а взяли питание с родных ног. Изящным это решение не назвать, но восстановить абсолютно реально )
[upd=1522249020][/upd]
Сегодня забрал колеса от гранады (не ставил, а подойдут ли по ЦО? :-D ) и трос газа. Часть, одевающаяся на тнвд - пластик. А вот там где педаль - длинный (около 30мм) цилиндр 4мм диаметром.
Как его вообще менять? Сложно? Какие-то резинки для крепления к кузову должны быть? На "моторном щите" у меня трос пропущен просто через одно из отверстий.
Также пришел предохранитель на реле свечей
[upd=1522251305][/upd]
Кстати, сегодня навеяло.
А кто-нибудь примерял клеящийся повторитель стоп-сигнала от какого-нибудь совкопрома? Помню, одно время много машин с такими катались...
Ну или вообще какие варианты по доп.стопу есть?
Кстати, вылетело вчера из головы. Ехал по трассе, чувствую - нога горит. Оказалось - туннель горячий. Вентилятор включил - попустило...Там что, никакой теплоизояции нету?
[upd=1522215140][/upd]
zxc3344, Спасибо, я вот так и думал. Посмотрю, может есть и такая косичка
Я с электрикой дружу очень хорошо И восстановить в моих силах. Сложного, действительно, ничего нет
К выходным пороюсь в схемах и напечатаю что надо.
Я вот ковыряюсь, и все-таки какое то понимание похоже было. Не стали сильно городить огород с релюшкой форсунок, а взяли питание с родных ног. Изящным это решение не назвать, но восстановить абсолютно реально )
[upd=1522249020][/upd]
Сегодня забрал колеса от гранады (не ставил, а подойдут ли по ЦО? :-D ) и трос газа. Часть, одевающаяся на тнвд - пластик. А вот там где педаль - длинный (около 30мм) цилиндр 4мм диаметром.
Как его вообще менять? Сложно? Какие-то резинки для крепления к кузову должны быть? На "моторном щите" у меня трос пропущен просто через одно из отверстий.
Также пришел предохранитель на реле свечей
[upd=1522251305][/upd]
Кстати, сегодня навеяло.
А кто-нибудь примерял клеящийся повторитель стоп-сигнала от какого-нибудь совкопрома? Помню, одно время много машин с такими катались...
Ну или вообще какие варианты по доп.стопу есть?