Мой барабан по имени Каравэл.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Vagulja писал(а):А кто-ниудь ставил двухрядные подшипники в ступиц?
У мну стоят.Тема ; Задняя ступмцаТ3
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Да, Еще, есть вопрос по датчику тормозов. у нас он гидравлический, Я это уже понял. Сегодня заказал новый.

Работает как простая лягушка? То есть то ушлепище что у меня наварено я убираю и ловлю кайф? ) А, кстати...еще... В каталоге их показано два, но второго "Нет информации" Это как?

Сегодня присматривался к ГЦС. Появилась мысль судя по распространению капель - а может из-под банджо-болта сифонить? Он там пластик или металл?

[upd=1523906893][/upd]
юрасик, Ща поисчу, спасибо
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Я так и приехал домой без стартера.Кабздец маховику.Только вчера поменял.Тише крутит,чем раньше.Видать пора.Я тебе в личку инфу скинул,что,где ;)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

sergibus71, от же ты даешь. А чего тут не сменил-то?

Да да, я видел, спасибо ;)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Местных нет запасы,и ценник ого-го если есть.Да и у себя в гараже на яме проще,чем на земле поменять и кпп скинуть.А так как в Новороссе кругом крутые горки,то с заводкой с толкача проблем не было,ну если кто не подопрет :lol:
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

sergibus71, Понятно :lol: :lol: :lol: Вышел из положения )

Ну главное что добрался, дома то оно и стены помогают ;)

[upd=1523908134][/upd]
юрасик, Увидел, спасибо.

Надо будет превентивно как-нибудь озадачиться этим узлом, чтобы не лезть больше никогда...Повторить такое сейчас реально у тебя там?



А с передними никаких вариантов нет по двухрядникам?
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Dgippo1
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
Откуда: Смоленская обл. с. Глинка

Сообщение Dgippo1 »

Vagulja писал(а):А с передними никаких вариантов нет по двухрядникам?
пока нет, тоже над этим вопросом думаю....
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Наивность

Сообщение Vagulja »

Рассказ под названием "Как же я наивен"

Итак, чудом успев сегодня на ТК - я забрал посылочку из Батайска...в которой чудо-платка для восстановления функций приборки и хорошего настроения.
Приехал домой в обед. Приготовил инструментики, полез в туда...И сел. На жопу. Криво...

Ну кто? Кто мне мешал или держал заранее снять приборку и посмотреть что там происходит?

Никто!

Я-то, наивная душа, полагал, что там просто писец, оно все умерло, я одно сниму другое одену и будет мне счастье. Ага. Щаз. С огромной такой буквы Х!

И вот что мы там имеем:
P80417-160438.jpg
P80417-160436.jpg
P80417-160440.jpg
P80417-160851.jpg
Как-бы так помягче выразиться - оно не совсем стыкуется с родной платой...
Насчитал 12 проводов. Надо теперь найти назначение проводов по цветам, чтобы понимать что к чему. И докупить разъемов и штекеров нормальных...Уже на выходных откладывается :( А так хотелось на выходных уже не лезть туда...

А вот так организован дубляж вентилятора
P80417-154250.jpg
Естественно, я его перенес на освободившуюся слева кнопочку имитации охранной системы в виде мигающего диодика :-D

А вот куда и к чему идет этот разъем? Уходит в левую стойку, вместе с одной массой. Есть подозрение, что на фонарик освещения...только проводов как-то многовато...
P80417-162710.jpg
В процессе ковыряния нашел вот такую резиночку. Это из этого автомобиля, или нет? :)
P80417-185515.jpg
P80417-185519.jpg
P80417-185521.jpg
Естественно, раз уж я туда полез, то я проверил реле вентилятора - на месте! И работает.
А вот масса вентилятора меня возбудила своей обгорелостью и отржавелостью...

Естественно, обе массовые сборки я разобрал, отчистил, поджал, смазал, и собрал заново. Естественно, венетиляторный штекер я заменил на новый, но почему мотор запитывается массой в салоне - я так и не понял...

Над блоком предохранителей у меня болталось пара релюшек. С опавленными разъемами...Оказывается, таким образом эти деятели разгрузили стрекозу (рычаг света и кнопку). Мысль хорошая. Реализация - как вы догадываетесь, нет. Все на скрутках, еле еле, а толщина проводов.... :bash: :bash: :bash: Мдя... Слов нет одни эмоции. Ладно, собрал на нормальном плюсе (на каждое реле свой проводок от плюсовой колодки) с нормальными клеммными зажимами в местах соединения с хвостами. Вот куда их прикрепить на кузове не нашел, притянул сверху к блоку предохранителей просто :) Потом переделаю, на нормальных колодках.
Естественно, поубирал сопли.
Напоминаю, как это было раньше
P80325-123641.jpg
И как стало сейчас
P80417-185510.jpg
У приборки на удивление целые крепления слева...и жуткий колхоз справа. Тем не менее, вроде как получилось достаточно ровно и прочно закрепить приборку. Но вот это расстояние-зазор смущают...ТАк и должно быть? И еще вопрос - а как крепится кепочка сзади?
P80417-185507.jpg
Кстати. Вот на этот самый дефлектор у меня от отопителя идет .... барабанная дробь... белая пластиковая гофра от кухонного сифона :haha: :haha: :haha: Естественно местами потрескавшийся и отвалившийся...Ладно, сейчас закрепил и загерметизировал (серая изолента рулит) а также нормально присоединил дефлектор к родной гофре. В общем, окультурил как смог )


В процессе сегодняшних процедур было выдрано немало ненужных проводочков. Заизолировано немало открытых проводов. Приведен в порядок очень важный узел. Придумал как и чем аккуратно и красиво заменить родные гофры на двери ;) Найдено откуда брать нормальное питание для чего угодно.

Из оставшихся вопросов - почему так и не работает плюс на магнитольной колодке?
Что-то не то с кнопкой обогрева заднего стекла...Разъем имеется. Провода подсветки имеются. А вот силовые - откушены...И мне это не нравится. Хотя там соплей еще хватает.
На очереди по электрике - избавление от чудо-кнопки свечей накаливания и восстановление всей этой системы "в завод".

ПС: а, что вспомнил. Провода на приваренную лягушку тормоза эти умельцы взяли от родного разъема датчика тормозов. Который торчит в ГТЦ. Но не работает :( Так что я его просто сменю, одену разъем, и оторву к чертям это убожество от педали, об которую я регулярно цепляюсь обувью...



Кстати, парни. Есть какие-либо различия в ГЦС? мой что-то как-то подозрительно обильнее потеть стал после прокачки...вот думаю таки сменить.... или попробовать обойтись для начала ремкомплектом? Если они есть...

[upd=1523989005][/upd]
Вот нашел распиновку...

1 ...................... .....................Подсветка приборов
2..................... ..Дальний свет фар (к выводу 56а)
3................................ .............«Масса» (к выводу 31)
4................................. .................Свободный
5.................... ............Часы
6...................Датчик температуры охлаждающей жидкости
7......................................................Датчик уровня топлива
8.................................................. Питание (+) (к выводу 15)
9....................................................Тахометр (к выводу 1 /W)
10................................Указатели поворотов (к выводу 49а)
11 ......................Контрольная лампа зарядки аккумулятора (к выводу 61)
12............ Датчик давления масла, 0.9 бар (1986 — 1987 г.) или свободный (только 1985 г.)
13.........................Датчик давления масла, 1.8 бар (1985 г.) или 0.3 бар (1986-1987 г.)
14....................................Датчик кислорода (лямбда-зонд)

У меня проводов 12... Ладно нет 14го. Ну и получается нет 5го...

А вот по цветам-бы мне их "расценить"....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Разъем в левой стойку уходящий это обогрев стекла
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

VAGовод, Ааа, принял!
Надо искать остальную систему...в том числе само стекло и гофру к двери...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вот

[upd=1523991812][/upd]
Слева направо согласно распиновки, что Вы выше указали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 17 апр 2018, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Виктор Викторович, Спасибо! Теперь есть с чем работать )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Оно же , поправил провода для ясности ...

[upd=1523992204][/upd]
Нужно найти такой же разъём.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Виктор Викторович, Принято и уже распечатано! ) Спасибо )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Vagulja писал(а):Напоминаю, как это было раньше
Vagulja писал(а):И как стало сейчас
я щетаю - щас стало отвратительно! кудой делась аутентичная розетка?!! вся краса салона без неё утрачена ((((

[upd=1523995540][/upd]
ну и ещё имею сказать - ты сам наказал себя с приборкой - кто мешал снять и посмотреть заранее? с учётом уже выявленных соплей везде, где можно?
зы трубка от сифона это пытливость ума предыдущих владельцев ))))) у меня, кстати, боковые выходы горячего воздуха из корпуса печки сделаны из сантехтрубки ))))) мной )))
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

А! О! У! Кстати! Виктор Викторович делает хорошие схемки на приборку.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, Да я уже понял! Расслабился, видя, что они родные порты оставляли... Ладно, чего уж, все исправлю )

юрасик, Да, по ней видно )

[upd=1524027636][/upd]
blondin, А розетке путь в туда, откуда она и пришла! ) Представляешь, придумали...Насквозь болтиком с гаечкой в воздуховод прикрутили, а плюс взяли из-под предохранителя, намотав на его ножку проводок.

Я вообще в паре мест поймал себя на мысли, что при удачном стечении остоятельств гореть машине синим пламанем...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Про пламя согласен. Не боялись видно. Слабоумие и отвага ;)))
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Отвага и безумство храбрых :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

blondin, Оно самое! Главное не растерять терпения, пока все сопли не поподбираю )

Виктор Викторович, стараемсу! )

[upd=1524079222][/upd]
Только что заметил, что забыл выключить габариты. Пришлось одеваться и чапать в машину...

Надо переделать систему. Сделать как в субарике - выключил ключ - и вся машина потухла... А ЕЕсли надо габариты чтобы горели - есть кнопка специальная.

Да, кстати, что еще хотел спросить. А бывают замки зажигания с положением АСС у нас?

И как вообще должен выглядеть ключ от дверей? ) У меня такое подозрение, что у меня от москвича...
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Ответить