Мой барабан по имени Каравэл.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, Да я тоже за субару-эпоху привык к шпилькам, так что вкруг будут шпильки со временем )
Диски железяки. Родные сейчас стоят и зиму будут катать. Есть комплект от гранады, он к следующему лету будет дорабатываться )
Есть пара мерсовских 15х железяк.
И есть 16е литье, которое купил из разряда - "за пять тыщ с резиной не взять не могу" :-D А нахрен они мне - вопрос открытый ) Ибо я на лето хочу купер кобру 14ю )))))
[upd=1523562206][/upd]
zxc3344, Я очень стараюсь! Мне на нем ездить. И ездить немало ) А я люблю быть уверенным в машине
Да, кулак это жесть :-D
Так там же спереди к обоим нижним рычагам в местах крепления болтов амортов еще и гайки-шайбы приварены Которые не получилось спилить Ну и раздолбанные откверстия...
ТАк что задняя ступица с болтами - цветочки...
[upd=1523562247][/upd]
blondin,
Диски железяки. Родные сейчас стоят и зиму будут катать. Есть комплект от гранады, он к следующему лету будет дорабатываться )
Есть пара мерсовских 15х железяк.
И есть 16е литье, которое купил из разряда - "за пять тыщ с резиной не взять не могу" :-D А нахрен они мне - вопрос открытый ) Ибо я на лето хочу купер кобру 14ю )))))
[upd=1523562206][/upd]
zxc3344, Я очень стараюсь! Мне на нем ездить. И ездить немало ) А я люблю быть уверенным в машине
Да, кулак это жесть :-D
Так там же спереди к обоим нижним рычагам в местах крепления болтов амортов еще и гайки-шайбы приварены Которые не получилось спилить Ну и раздолбанные откверстия...
ТАк что задняя ступица с болтами - цветочки...
[upd=1523562247][/upd]
blondin,
ТАм передок от 2108 был со стаканами и подготовкой к переднему привоуне. можно. была тут трёшка в дербане, спереди вся подвеска на классику вазовскую переделана. на специально сваренном подрамнике! вот где треш
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, ну в задние я лезть уже не буду - они у меня новые ) Там старого - распорные планки и столбики-упоры колодок. Все остальное - новьён. Даже тросы ручника )
А вот передние предстоит полностью ребилд сделать, и так понимаю на новых кулаках, ступицах, рычагах уже сразу в кучу...Тормоза будут жутким набором из дисков мерседес (имеются) суппортов субару (имеются) ну и перехоники сделать...Ну и шпильки - обязательная программа.
А вот передние предстоит полностью ребилд сделать, и так понимаю на новых кулаках, ступицах, рычагах уже сразу в кучу...Тормоза будут жутким набором из дисков мерседес (имеются) суппортов субару (имеются) ну и перехоники сделать...Ну и шпильки - обязательная программа.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
перед на шпильки элементарно. от такие покупаешь, в наши дырки вкручиваешь на какую-нить красную стопрезьбу и готово. длина торчащей резьбы зависит от дисков - на штампы не длинную достаточно, на литые надо смотреть по дискам. у меня на свежекупленных мяса тьма была. для старых оригинал от ауди хватало штатных болтов. и даже с проставкой в см. для новых понадобились длинные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
с задом сложнее. длина шпилек опять же - от необходимого. снимаешь барабан. отделяешь ступицу. там либо болтик, либо ничего. берёшь кувалдочку и выбиваешь шпильки. если они прихвачены сваркой, бьёшь пока не вылетят. отделяется сварка сравнительно легко. берёшь шпильку и только потом идёшь покупать новые! по-другому чревато лишними покупками, т.к. знать что вкорячили туда предыдущие кулибины нереально пока не вытащишь. покупаешь новые с посадкой чуть больше, чем у тебя стояли. похеру от какой машины. от любой. нужной длины и нужной посадки. ну и чтоб резьба с передом совпадала
от как-то так
[upd=1523563963][/upd]
от как-то так
[upd=1523563963][/upd]
их делают в рнд и таганроге. по крайней мере, эпицентр где-то там. я покупал в москве на рынке в южном порту. у меня корейские. и, кстати, проставки на перед тоже в южке, их там навалом и дешевше, чем через инетVagulja писал(а):это заказные? Или кто-то делает?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
https://autovektor.su/contacts/ рнд
http://xn----8sbgjasdkbe5blifgkkh.xn--p1ai/contacts/ москва
это просто первые попавшиеся. надо мониторить, цена может хорошо отличаться
[upd=1523564338][/upd]
http://xn----8sbgjasdkbe5blifgkkh.xn--p1ai/contacts/ москва
это просто первые попавшиеся. надо мониторить, цена может хорошо отличаться
[upd=1523564338][/upd]
ну да, желательно шоб стояли штатные шпильки (чтоб был запас). я себе в запас нашёл с оригинальными. за недороха ))))Vagulja писал(а):будет найти пару живых ступиц
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Vagulja ну тогда всё проще. От третьего кольца как едешь в южку, слева здание рынка и павильоны. Это тебе не надо, там везде ценник неприятный. Справа стоянка и за ней павильоны. Вот тебе сюда. Прям в первой линии, в середине стоянки, палатка небольшая с мужичком в возрасте. Больше можно не ходить, у него брал и шпильки, и болты, и проставки. Двойные шпильки правда брал в кунцево, но у него они тоже есть
Поедешь обратно к ттк, будь внимательней, а то бюджет может неприятно пострадать - между рынками односторонняя, поворот налево, там уже двухсторонняя, а по инерции, при повороте, выскакиваешь на встречку. Ну а там постоянно продавцы полосатых палок пасутся
Поедешь обратно к ттк, будь внимательней, а то бюджет может неприятно пострадать - между рынками односторонняя, поворот налево, там уже двухсторонняя, а по инерции, при повороте, выскакиваешь на встречку. Ну а там постоянно продавцы полосатых палок пасутся
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
blondin, понятно
Сегодня пришлось срочно лечить задние тормоза. Оно там все друг к другу прикаталось и начало тереть нереально...ну заехал к мастеру...посмотрели, подумали...и всунули под барабаны пятаки от старых барабанов В итоге - колодки работают по всей плоскости, грязевой замок остался, но барабан по кожуху не шкребет. А значит - ездим спокойно
Сегодня пришлось срочно лечить задние тормоза. Оно там все друг к другу прикаталось и начало тереть нереально...ну заехал к мастеру...посмотрели, подумали...и всунули под барабаны пятаки от старых барабанов В итоге - колодки работают по всей плоскости, грязевой замок остался, но барабан по кожуху не шкребет. А значит - ездим спокойно