Мой барабан по имени Каравэл.

Описание: рассказываем о своих машинах и о себе

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #21 Vagulja » 15.03.2018, 09:01

AN12, Спасибо! Со временем будет и оригинал )

Боня, Спасибо! Она мне приодится )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #22 Vagulja » 20.03.2018, 08:26

Итак.

Завтра ехать, а машина вот уже сколько времени не видела моей руки.
Историю покупки и доставки опишу обязательно, сильно не пинайте, меня дома-то с тех пор почти не было )
Напишу список того, что мне нужно в первом приближении. Дальше будет корректироваться туда-сюда.

Мануал (прошлый хозяин зажал :( )
Трос газа
Реле паузы свечей и его ответка
Стекло лобовое (едет)
Оригинальный фаркоп

В двух словах.
Куча косяков по проводке. Не работают приборы (на ямках иногда оживают) не горит ни одна подсветка и лампочка, на маслофильтре датчик отключен при этом лампа давления масла гаснет...Короче загадка
Течет бак при заливке до полного. Буду отмывать, выкатывать, снимать, эпоксидка-стеклоткань, новые шланги. Жду погоды, пока пасмурно и сыро.
Нет передних аммортов. Начитался, скорее всего инсталлить от соболя буду.
Тормоза кривые как горный серпантин. Попробую заинсталлить субарутормоза вперед, их у меня три типа разных имеется )
Разобраться с печкой. Рычаги жутко тугие, моторчик воет и тарабанит, есть подозрение на наличие второй печки.
Не плотно прилегает хлопушка. Надо лечить.
Отсутствуют как класс упоры хлопушки. У меня лежат от 2111, поставлю. Стопорные шайбы только надо найти.


А что надо получить? ТС для перевозки груза по будням, перевозки людей по выходным, путешествий. В нем не должно вонять, сильно шуметь и греметь, гулять сквозняки тоже не должны. На майские поездка в питер планируется на нем :punk: :punk: :punk:

Сегодня наделаю актуальных фоток.

ПС (и да, я его так и не переоформил до сих пор :) )

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А, вспомнил. Еще у меня появились комплект колес от Гранады 14х с 205-70-14 и 16е немецкое литье с Маршалом каким то. И то и то заберу в июле :lol: :lol: :lol:
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

VAGовод M
Аватара
VAGовод M
Сообщения: 177
С нами: 1 год 3 месяца
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение #23 VAGовод » 20.03.2018, 10:14

. У меня лежат от 2111, поставлю. Стопорные шайбы только надо найти.
прикололся? Там только родные упоры нужны, другие не держат

blondin
Друг клуба
blondin
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 2248
С нами: 6 лет 8 месяцев
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Сообщение #24 blondin » 20.03.2018, 11:08

Да там колхоз, походу, славный будет! Упоры от 10-ки (цена для т3 500руб), амморты от соболя (цена родных абсолютно нормальных в пределах 2тыс)... Можно подрамник вперёд сваять и весь перед от шахи поставить, где-то есть фото даже ;) просто интересно, в субару ты от чего амморты приколхозил?

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #25 Vagulja » 20.03.2018, 22:55

Не прикололся. Попробовал :lol:

Я в первую очередь использовать то, что есть дома. Покупать пока не на что, ибо он ещё не заработал.


Блондин - вперёд, ставь! А я посмотрю и поржу.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

blondin
Друг клуба
blondin
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 2248
С нами: 6 лет 8 месяцев
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Сообщение #26 blondin » 20.03.2018, 23:18

Vagulja писал(а):вперёд, ставь! А я посмотрю
у меня всё поставлено. от т3. начинай ржать

Mischgan M
Mischgan M
Сообщения: 226
С нами: 3 года 5 месяцев
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение #27 Mischgan » 20.03.2018, 23:20

А потом берёте и машину и думаете, какому же умники в голову пришло это вкорячить сюда и зачем. Логика оказывается проста.
896725З201З

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #28 Vagulja » 21.03.2018, 21:04

blondin, Поздравляю!

Mischgan, Я когда продаю машину, если у меня стоит что-то не родное, ВСЕГДА сообщаю что от чего и почему туда инсталлировано.

Все такие правильные, аж протвино. Как будто никто колхозингом не занимается. От слова совсем.


Так вот, вчера я таки позанимался машиной. Ужаса в проводке - тьма. Его еще лечить и лечить. Нужны схемы, и понимание что и где должно быть.
На сегоня по электрике самые важные вопросы:
- Как организована автоматика включения вентилятора охлаждения двигателя?
- Где должно стоять реле паузы свечей накаливания
- Где находится минусовая развязка приборки


Когда я гнал машину домой, а это почти 400 км, этот путь стоил мне 11 ремней генератора. Почему? По нескольким причинам. Но в двух словах - несоосность шкивов.
Есть подозрение, что кое какие детали применены не от этого мотора, либо где-то чего-то не хватает.
Вот в таком виде оказалась нижняя крышка грм.
P80320-133501.jpg


Видно два отверстия. В верхнем сорвана резьба, сзади подсунута подпиленная гаечка м6. У нижнего - рассверлено и нарезана резьба м8.
P80320-133434.jpg


Генератор, похоже таки что дизельный - есть вывод W, насколько я помню - это тахометр.Но то, что он родной - сомнения.
P80320-133125.jpg


Иначе как объяснить вот это? (автор не я)
P80320-133130.jpg


Корма
P80320-133422.jpg


Итак, что же тут было и есть. Во первых, стоит некая помпа " С большой крльчаткой для улучшения протока". Подозреваю, что эта самая большая крыльчатка не влазила в блок, и поставили толстую прокладку. Я так и не понял из чего, сначала казалось что это толстенный паронит, при ближайшем рассмотрении похоже на лист металла намазанный герметиком с двух сторон. Родная помпа лежит под сидением, крыльчатка и вправду малюсенькая. Новую прокладру Элринг я купил, ее толщина 0.75мм. Да и помпу менять без разбора грм не получится, как я вижу. Но - это все равно не вылечило бы несоосность, ведь разница между шкивом коленвала и шкивом помпы составила 4мм. Возможно, недостает какой-то детали между шкивом коленвала и шестерней грм (она, кстати, новая), но в тоже время выработка на шкиве от ремня имеется. Пока что - поставил дистанционные шайбы нужной толщины между шестерней и шкивом. С помпой выровнялось, уже легче. Шкив генератора тоже сидит глубже. Но уже на 5мм. Снял шкив. Протеряна шпонка. Имеется толстенная шайба...внутри...переставил ее между крыльчаткой и самим шкивом - выровнялось в уровень. Уже хорошо, уже можно ездить! А также, обнаружено полное уколхаживание и уничтожение кожухов грм что пластиковых что металлических. Будем искать-с.


ТНВД. Помимо того, что он требует регулировки по моменту впрыска, замены тросика газа (очень неудоно пользоваться тем что стоит сейчас :( ) Так он имеет опережение для запуска. Тросик есть. А куда идет в салон - я так и не нашел!
P80320-140906.jpg

P80320-140906.jpg


Удивил "ремонт" патрубка от помпы к расширительному.
P80320-140847.jpg

P80320-140845.jpg


Да-да, ваши глаза вас не подвели. Имеется вот такой тюнинг!
P80320-140850.jpg


А вот тут он подключен. Некий тройничок. Гибкий шлан подобрали. И воткнули датчик давления масла.
P80320-140854.jpg


Почему он там, если должен быть (и есть!) тут?
P80320-140856.jpg


И вот так выглядит наша филейка.
P80320-133115.jpg


Фонари снял помыть. Некоторые контакты под лампами сгнили :( Разъемы требуют замены контактов.
Под крышкой номера виднеется головка болта м10 - это прикручена масса от аккумулятора!!! Я прям офигел. Куда она должна идти-то? Еще нашел от коробки к кузову жгут из кабеля КГ16 в два слоя. Тут же виден задний бампер - прорезанный швеллер. По хорошему - в топку. Но с другой стороны - если загнуть углы, то будет более менее адекватно. Посмотрим, может и оставлю. Фаркоп на этой фотке я уже открутил. Он держался на двух болтах м12, закрученных на одну нитку резьбы. Да и сам швеллер держится к родным кронштейнам двумя болтами м8. Вот так то...

Еще отсутствует фонарик подсветки номера (один есть, но состояние непонятно, валяется в ящике с инструментом у меня)


Снял сидения. Под задним диваном обнаружен разъем на три провода и закольцованные патрубки. Явно была вторая печка. Как, кстати, должно крепиться заднее сидение? Точнее его подушка. Мне досталось просто валявшимся... Еще вопрос отсюда же. Спинка этого самого заднего сидения что, не вровень с капотом складывается?

Ну и сегодня совершена первая рабочая поездка, полет на сто км прошел удачно, но работы впереди тьма тьмущая!
P80320-101049.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

allga
allga
Возраст: 31
Сообщения: 609
С нами: 8 лет 11 месяцев
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение #29 allga » 21.03.2018, 21:35

Мне интересно, если не секрет-сколько вы отдали за этот Эксклюзив?)или это интимный вопрос? :red:

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #30 Vagulja » 21.03.2018, 21:35

Еще, из вопросов.

Как снимаются передние сидения? Правое хоть по длине регулируется, а водительское - нифига ( Рычажок слева вроде шевелится, но толку никакого.

Бывали-ли версии с одним ключом? Или у всех машин два кулюча?
ЦЗ ставится нормально, или со сложностями?

Какой то странный профиль у уплотнителя багажника. Там два ребра. На внутреннее надет уплотнитель. Или это у меня уже неродное? По ощущениям, уплотнитель тонковат...

Добавлено спустя 28 секунд:
allga, Меньше, чем было в объявлении ))))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

денис волгодон
Друг клуба
Аватара
денис волгодон
Друг клуба
Возраст: 38
Сообщения: 352
С нами: 5 лет 9 месяцев
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение #31 денис волгодон » 21.03.2018, 22:02

Так какая цена ? Сиденья сдвигаются вперед
8988пятьсемьтри02пять1

zxc3344 M
zxc3344 M
Сообщения: 301
С нами: 1 год 11 месяцев
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение #32 zxc3344 » 21.03.2018, 22:11

Привет, с почином. У сидуху отожми слева рычаг вверх, там просто скоба и дави сзади очень или стучи. Упирается из-за грязи в направляйке или туда что то упало типа винтика. Возле самой пластмаски рычажок отожми или выбей вверх если не двигается, он по дороге в что-то может упираться.
IMG_2319.JPG


Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Про шланги и провода самая нормальная книга издательсва ПетерГранд по этим авто. Купить бумажную быстро не просто, скачай скан, сдесь есть. Там Схемы электрики хорошие и др.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

anton volkov
Друг клуба
Аватара
anton volkov
Друг клуба
Возраст: 47
Сообщения: 1893
С нами: 4 года 9 месяцев
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение #33 anton volkov » 21.03.2018, 22:28

Ох,ну и вопросов ты назадавал!
Прежде всего,надо заиметь мануал,тогда многие вопросы отпадут при прочтении..Книжки есть на Авито,но можно и в электронном виде читать..Вот тут скачай,хорошее пособие viewtopic.php?f=50&t=3316 ,но можно и второе добавить,различия есть,шире взгляд viewtopic.php?f=50&t=4666 .Скачать надо все часть,тогда файл откроется..
На что смогу,отвечу.
Вентилятор включается термореле,оно вкручено в радиатор спереди-справа,немного внизу,если смотреть спереди на бус.По идее его должно хватать,но бывает,что делают принудительно от кнопки на приборке,хотя это актуально скорее для горячих бензинок,дизель похолоднее..Но ты на юге..Реле есть в продаже,например,на изнексте.
Реле свечей накаливания стоИт в коробке в моторном отсеке,спереди-слева.
Трос опережения от ТНВД идет на такую Г-образную панельку,справа внизу от руля,в этой панельке есть ручка-тянучка,заподлицо.И панелька,и особенно ручка в целом виде - редкость,если убиваться по поводу оригинальности,то можно искать(недавно Андрей moiseev продавал),а нет - поставить трос и ручку от любой машины,хоть от таза.
Про патрубок бачка не понял,что там,а вот крышку срочно менять!Оригинальные продаются на изнексте или б/у искать,но обязательно со штуцером и клапаном,лучше,если внутри будут два маленьких клапана-кружочка,чем один.Со штуцера шланг в доливной бачок,он должен быть виден и доступен в лючке с номером сзади.У тебя его,я вижу,нет,а надо,чтоб был!Озаботься,они тут продаются,не дифицит.
Швеллер,если толстый,то хорошо и можно оставить,если чувство эстетики не страдает,только я бы сделал пару выпилов,разбив на три части,и подсогнув,сварил,чтоб придать небольшой изгиб,так он смотрится красивее..Если тонкий,то...можно сделать то же,а можно потихоньку искать оригинал,но они ровные редкость,их частенько бьют,мнут..Почему про толщину говорю?Во-первых,сами бусоводы частенько задом въезжают во что-то,и его стойкость к ударам важна,а главное - у нас мотор сзади,усилений перед ним под хлопушкой нет,и в случае въезда в зад чего-то более-менее серьёзного мотор мнётся,ломается,калечится..Мощный бампер,или оригинальный и крепкий фаркоп,вернее,его перекладина между клыками-кронштейнами его защитит,хоть как-то..
Масса от аккума крепится прямо на его же ящике,на борт.
У меня,например,вместо фонариков подсветки(что-то тут их продают по какой-то неадекватной цене) на их месте приклеен кусок светодиодной ленты по длине номера,светит хорошо,от воды защищен - я доволен.Ну,как вариант.
Спинка дивана крепится внизу по бокам к бортам буса,под зашивками есть закладные под болты,верх спинки в поднятом положении фиксируется крючками за выступающие из зашивок болты.Ложится спинка при опускании не вровень с моторным полом(считаю,это большой косяк немцев!).
Сиденья снимать вперед,если ездит туго - пшикать ВД-шкой и разрабатывать вперёд-назад,но для полного снимания надо поднять маленький такой крючок на кресле внизу-сзади(пока писал - уже и показали).
ЦЗ без проблем,обычные активаторы..Немного надо поколхозить в хлопушке,на драйве есть темки,поищу ссылки,и свой надо сфоткать и выложить,может,кому полезно будет.
По уплотнению хлопушки(она тут так зовется,а не багажник,багажник у нас - весь салон :=): )скорее всего колхоз,сфоткал бы..Тема про уплотнители есть,попозже кину ссылкой..
С началом эксплуатации поздравляю,проникайся машиной..
Последний раз редактировалось anton volkov 21.03.2018, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/

025viktor M
Аватара
025viktor M
Возраст: 35
Сообщения: 164
С нами: 7 лет 6 месяцев
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение #34 025viktor » 21.03.2018, 22:38

Помпа снимается не трогая грм
Там где подпиленая гаечка, стоит изнутри хитрый (похож на подпиленый) болтик, резьбы там не было.
Отверстие на 8 так и должно быть.
Датчик аварийного давления масла стоит в гбц
Виктор 910-301-33-71

zxc3344 M
zxc3344 M
Сообщения: 301
С нами: 1 год 11 месяцев
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение #35 zxc3344 » 21.03.2018, 23:27

Vagulja писал(а):на маслофильтре датчик отключен при этом лампа давления масла гаснет
Два датчика должно быть, низкого (на холостых) и высого (на оборотах) давления, гаснет наверно минус замкнули и все.
Vagulja писал(а):Разобраться с печкой. Рычаги жутко тугие, моторчик воет и тарабанит
Моторчика бойся, он если туго вращаться начинает, греется резистор и плавит корпус, не факт что у тебя есть или сработает предохранитеь.
резистор печки.JPG
корпус печки.JPG

Vagulja писал(а):есть подозрение на наличие второй печки
Vagulja писал(а):Под задним диваном обнаружен разъем на три провода и закольцованные патрубки. Явно была вторая печка
Разъем задней печки оригинал.
разъем зад печки 1.JPG
разъем зад. печки 2.JPG

Vagulja писал(а):- Как организована автоматика включения вентилятора охлаждения двигателя?
В стоке управление по плюсу.
anton volkov писал(а):Вентилятор включается термореле,оно вкручено в радиатор спереди-справа
Термореле, оно же датчик, у него два температурных срабатывания, на нем написано, проверь, не факт что твоего диапазона. На первом диапазоне замыкает контакт и через резистор типа как для печки (стоит за водительской фарой) вкл первую скорость вентилятора. При достижения второго температурного диапазона замыкает второй контакт и через реле 70 А вкл мотор вентиляторя быстрее, 2 скорость типа))))
Реле на левой стойке под торпедой (на фото разъем реле прикручен к стойке) , там же и 2-3 круглых минусовых порта))) ( минусовая развязка)
IMG_2327.JPG


Добавлено спустя 7 минут:
На мотор вентилятора должно приходить два красных провода плюса под болт, сечением 6 и 4 примерно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #36 Vagulja » 22.03.2018, 08:04

zxc3344, Спасибо! У меня рычаг проволочный, изогнутый ( Да, мусора в направляйке прилично, потому и хочу снять ) Понял, буду стучать и т.д. )
По книге понял, спасибо!

025viktor, Там пара болтов получилась под шкивом ТНВД. Я покрутил - через отверстия не пролезть :( Или ест ькакой то секрет?

zxc3344, О как. Интересная система. Ладно, качну мануал и буду разбираться как это все заставить работать.

У меня он не туго вращается, а болтается и тарабанит ) Возможно, уже не родной стоит. Но включать его невозможно.

Да, разъем второй печки именно такой.

Ага, приблизительно понял. Заглядивал снизу, у меня там пара каких-то обыных реле болтается. Надо снимать приборку и смотрет что там наколдовано.
Сейчас у меня никакой автоматики нет - просто кнопкой аварийки включаю карлсон, когда встаю в пробку или на светофор (во избежание)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

025viktor M
Аватара
025viktor M
Возраст: 35
Сообщения: 164
С нами: 7 лет 6 месяцев
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение #37 025viktor » 22.03.2018, 08:19

Откручиваешь кронштейн генератора (3 болта) затем еще 1 болт, и снимаешь помпу в сборе
Виктор 910-301-33-71

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #38 Vagulja » 22.03.2018, 08:28

025viktor, Аааа, вот оно что! Понял, Спасибо.

Добавлено спустя 40 секунд:
денис волгодон, 120. Да, уже понял, буду экспериментировать.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 453
С нами: 4 месяца 21 день
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #39 Vagulja » 23.03.2018, 21:09

anton volkov, Фуф, наконец-то осилил! ) Спасибо! Мануалы скачал, начал кампанию по поиску бумажной версии (я хотя и зеленая молодежь, но бумажные издания уважаю)

По расположению реле вентиляторов понял. Буду снимать приборку инспектировать всю электрику, и реле так же. Кстати, вопрос. Где найти электронный каталог запчастей? Елкатс по нашей машинке не помогает мне никак :( Только экзист?

Реле свечей у меня нет. Стоит кнопка-принудиловка. Мягко говоря неудобно. Надо восстанавливать оригинал.

Появилась догадка куда этот трос у меня идет, но в движение данный механизм привести не удалось :( Собственно, на сегодняшний день, помимо электрики, есть проблеа с тросом газа - мой колхоз мягко говря неинформативен...

Патрубок бачка сделан толи из двух, толи один посередине разрезан и натянут сам на себя... По поводу бачка не совсем понял. По крышке понял, но надо бы номера...

Швеллер нормальной толщины. Да, буду оставлять, слегка изменив форму, и как-то окультурив клыки.

По креплению массы - не нашел куда бы его прикрепить :( Может, конечно, отгнило :( Явно или долго кипел аккумулятор, или просто разбили - вся корзинка ржавая, и правый карман тоже :(

Диодная лента это мысль! Надо купить герметичную, точно :)

Спинка то понятно...Мне бы понять как подушка крепится-фиксируется ) Завтра если погода будет, заскочу на склад отфоткаю ее.

На драйве еще не появлялся, ибо не переоформил до сих пор бибику. Стекло пришло сегодня, еще не забрал. Надо сменить, и можно ехать.

По уплотнительной ссылке буду премного благодарен!

Спасибо, привыкаю! Первые три дня в работе показали, что машинка бегает бодро, хотя топливку и надо настраивать, дизелист хороший есть, надо подгадать время. Сегодня оторвался напрочь глушитель :hah: :hah: Завтра поеду вариться, и крепиться по человечески. А то ыл прикреплен на один болтик из двух, и добавлено крепление к буксировочному уху...вот оно и сломалось все и сразу... Без амортов ездить не прикольно, но денег на них пока нет, к сожалению :( На очереди приведение в порядок электрики, а то без единого прибора и лампочки в салоне ездить не в кайф. Да и вообще, возможно, проще найти целую приборку, а то мой красный-вырви-глаз меня начинает бесить.

Фото сделаю, все никак не соберусь с духом просто полазить по машине и пофоткать просто так :)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

anton volkov
Друг клуба
Аватара
anton volkov
Друг клуба
Возраст: 47
Сообщения: 1893
С нами: 4 года 9 месяцев
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение #40 anton volkov » 24.03.2018, 00:20

По уплотнителям:
viewtopic.php?f=43&t=5255&start=820
viewtopic.php?f=19&t=7982
https://www.drive2.ru/l/7144712/

Каталог запчастей(картинки оттуда):
http://www.elcats.ru/vw/Groups.aspx?Mdl=36588867-8e67-421a-b218-6fd00e5ffa9b

Зачем менять приборку,если можно просто поменять светодиоды,или лампочки поставить?Снимаешь крышку,аккуратно,в белых брусочках вставлены патроны ламп,провернув,вынимаешь патрон и ставишь цвет,какой нравится..
CImage (1).png

Подушка?Или таки сидение? :bash:
Тоже к бортам,а дуги снизу просто упираются в пол..
CImage.png

Стенка ящика аккумулятора,просто просверли дырку и прикрути кабель болтом..
Опережение зажигания(тяга):
CImage (2).png

Доливной бачок:
viewtopic.php?f=52&t=16604
CImage (3).png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/


Вернуться в «Mein Das Auto (Мой Бус)»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя