Про моего Зубра

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Про моего Зубра

Сообщение K0VALEV »

Привет всем!
Было у меня два с половиной года одно чудо, Volkswagen Transporter T2 (по техпаспорту) 1988 года выпуска.
BUS01.jpg
Купил по глупости да по неразумению убитый в хлам бусик. Как оказалось, три предыдущих хозяина использовали его в качестве грузовика, СТО он только во снах видел.
BUS02.jpg
Отремонтировано-восстановлено за эти два с половиной года было почти все: двигатель, коробка, подвеска, электрика и т.д и т.п.
BUS03.jpg
Лётал после этого мой бус на 1.6D (CS) с 4-МКПП на скорости 100-110 км/ч легко, максимум был 125 км/ч. Да, это на резине 185/65 R14C.
BUS04.jpg
Не дошли руки только до кузова да салона - гаража своего нет, а нормальных мастеров так и не нашел, два раза красили его от крыши до бамперов-дисков, да через месяц другой все прежние проблемы снова вылазили, с каждым разом все больше и больше. Устал бороться с этим безобразием, да и салон более культурный хотелось, решил продать.
BUS05.jpg
При продаже, правда, честно рассказывал по телефону о проблемах буса, поэтому и желающих посмотреть живьем на него почти не было. Зато из тех, кто посмотрел, практически все пытались купить его. Но я выставил честную цену и на торг не шел - новых скрывшихся от меня проблем-вопросов, про которые я не рассказал бы по телефону, покупатели не находили.
Три раза пытались купить, но первых двух покупателей отпугнуло то, что при сверке номеров отправили на экспертизу. Третий купил, не пожалеет, уж я-то знаю.

Интересный момент - предыдущие хозяева не догадывались о наличии гидроусилителя руля в бусе, да и у меня руки не сразу дошли. Через полтора года только заменил бачок, шланг от бачка к насосу, заправил и.... Что бы вы думали? ЗАРАБОТАЛО!!! Сначала, конечно, поскрежетало-погудело, но на второй день эксплуатации все стало работать тихо и хорошо, даже ни один сальник на рейке не потек. Единственный минус - заметный отбор мощности двигателя.


Так это предисловие все к чему? Встречайте-принимайте в клуб нового члена: Volkswagen Multivan 1989 года выпуска.
MUSTANG1.jpg
На фото он слева, справа "тапка" жены выглядывает.
Пригнал из Витебска в Минск, еще при осмотре пальцы устал загибать, что надо сделать будет, пока еще не поставил на учет. Более подробно, а так же накопившиеся вопросы (их будет куча) - в следующий раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Trali-Vali »

:punk: :bus: :ruki:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Про моего Мустанга

Сообщение 5000 »

Привет земеля!!! :punk: :punk: :punk:
Очень рады!!! Вливайся!!! :clap2: :clap2: :clap2:
Тюлень

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Тюлень »

И где вы такие машины только находите? Мультиваны, каравелы, кемперы? Поздравляю!
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение RimmT3 »

искать надо долго :har: велкам :clap2:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Arken »

Приветствую! :punk: :clap2: :essen:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Михаил казак »

Вливайся! :clap2:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Trali-Vali »

5000 писал(а):Привет земеля!!! :punk: :punk: :punk:

Ты тоже Грек? :lol:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Про моего Мустанга

Сообщение 5000 »

А кто МЫ вооще есть ШЕФ??? :red:
Белорусы были и под Татарами, и под Литовцами, и под Поляками, и под Немцами.... :kaktak: :kaktak: :kaktak:
Кто мы???????? :book:
Лично Я - рождён в СССР!!! :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение RimmT3 »

нутря мультовые дафай показыффай!! :zlyuka:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Про моего Мустанга

Сообщение bob741 »

а че фотка с высоты птичьего полета?
Аватара пользователя
Meekelis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:48
Бус: в мечтах о Т3 синхро
Откуда: Киров- Вятка
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Meekelis »

мечтаю о мульте, давай, трави душу.
Мечтаю о Т3 мульт синхро, ну или просто о мульте. жена не разрешает


89229022459 Сергей Киров
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Уф, не знаю, с чего и начать...
Ладно, собрались, поехали...

1. Спасибо за радушный прием, очень приятно.

2. Краткие ответы на возникшие вопросы:
Тюлень писал(а):И где вы такие машины только находите? Мультиваны, каравелы, кемперы? Поздравляю!
Как справедливо заметил
RimmT3 писал(а):искать надо долго :har:

В Климовичах, под боком оранжевая Caravelle 1990 года (1,7 D, 5-МКПП) продавалась, два месяца на сайтах висела... Сам собирался съездить-посмотреть, да все не получалось, вот в Витебск вырвался - там сразу три буса смотрел, один из них сейчас возле дома стоит...
Trali-Vali писал(а):
5000 писал(а):Привет земеля!!! :punk: :punk: :punk:

Ты тоже Грек? :lol:
Тут, скорее, объяснение. GreK - это всего лишь ник, сокращение Gregory Kovalev...
RimmT3 писал(а):нутря мультовые дафай показыффай!!
Работаю "от рассвета до заката", нутря постараюсь в выходные сфоткать-выложить
bob741 писал(а):а че фотка с высоты птичьего полета?
То-то и оно, что некогда было, так специально для клуба с балкона сфотографировал

3. Тут хотел другие вопросы задать, да Мустанг сегодня мне сам вопрос-проблему задал:
- пригнал я его в субботу, к вечеру, все было "ОК"
- в воскресенье проехал порядка 70-80 км (на дачу и обратно), по дороге назад появился слабый скрежет в моторном отсеке. Значения не придал - генератор или помпа, все равно на сервис после регистрации собрался, там починят или заменят, ничего страшного... На всякий случай проверил уровни масла и ТОСОЛ'а (предыдущий хозяин именно им Мустанга травил), все в норме... Больше до сегодняшнего дня не заводил.
- сегодня вечером собрался прокатится-дать Мустангу порезвиться, тем более, погода соответствующая - дождь, холод... Как приятно прокатится в теплой машине под ненавязчивую музыку... В общем, завелся, но скрежет усилился, не постоянный, наплывами - то нет, то есть слабый, то довольно сильный. Заглушил, открыл моторный отсек, проверил натяжение ремня генератора-помпы - в порядке. Завелся - скрежет, судя по звуку - откуда-то из двигателя. Заглушил. Приоткрыл кожух ремня ГРМ, а там - металлические опилки, потом присмотрелся на двигатель - из щелей кожуха выдувало металлические опилки на двигатель.
В общем, симптомы: металлический скрежет и опилки под кожухом ремня ГРМ.
Вопрос: что это может быть такое и насколько смертельно? До сервиса сам доеду или катафалк вызывать? А, может, еще успею съездить поставить Мустанга на учет?
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Trali-Vali »

5000 писал(а):А кто МЫ вооще есть ШЕФ??? :red:
Белорусы были и под Татарами, и под Литовцами, и под Поляками, и под Немцами.... :kaktak: :kaktak: :kaktak:
Кто мы???????? :book:
Лично Я - рождён в СССР!!! :punk: :punk: :punk:
:clap2: Самое главное что ты не под кем не был :rolf:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

В общем, немного о грустном.
Судя по всему (после консультаций с несколькими автослесарями и звонков на СТО), накрылся натяжной ролик ремня ГРМ - видимо, при замене ремень был перетянут мастерами-умельцами, а пробег после замены - менее 4000 км. Единогласный совет - менять ролик-ремень на месте или тянуть (везти на эвакуаторе) на СТО. Ремни (за исключением генератора-помпы да насоса ГУР) сам никогда не менял, поэтому остается второй вариант. Да и тот в неопределенном будущем - жена в больнице, сам работаю на другом конце города, еще и сына-третьеклассника опять же на другой конец города в школу завезти-вечером забрать... И в выходные - СТО не работает, к жене съездить, туда-сюда - и нет выходных... :(((
Да ладно, переживем, что ни делается - все к лучшему :)))
Зато прошлые выходные конструктивно прошли - нашел-таки кулису рабочую, теперя вместе с ремонтом ГРМ и кулису хорошую поставлю, а то в нонешней первую передачу через десять раз на одиннадцатый включить можно, задней вообще нет. Таким Мустанга брал уже, уж очень хотелось, поэтому закрыл на такое дело глаза. Руль только вот родной не нашел, единственное, что похожее предложили - от первых выпусков Т4, что без гидроусилителя шли. Может, знает, кто - пойдет или нет? Как там со шлицами, переходников не надо будет никаких делать? У меня то сейчас руль черт знает от чего стоит, малюсенький и с толстенной перегородкой посередине, чтоб что на приборке увидеть, вперед перегибаться надо, да и при поворотах мелочь эту непривычно совсем крутить. Что-то типа этого, в общем, не нравится он мне и все тут:
RUL.jpg
В общем, пока все, стоим, ждем, теорию изучаем, вопросы для форума готовим :)

Кстати, первые:

1. Пока диски новые не присмотрел, стоят родные (5,5R14 5x112 ET39 D68), надо на зиму резину менять, хочу взять шины Matador Мp-520C 195/82 R14. Встанут-влезут ли? Да, знаю, темы читал, про диски-шины-вылеты, но тут как раз другая ситуация - на родные 14" поставить 195R14C.

2. Заодно и про диски - предлагают по бросовой цене (как говорит хозяин) б/у литые диски 15" Enzo 101 6Jx15 5x112 ET38 D70
ENZO_101.jpg
Встанут ли или обязательно проставки надо будет делать? Вроде, разница между рекомендованным вылетом для 15" и этими небольшая? Какая резина влезет? Та же 195R15С пойдет?

3. Амортизаторы неизвестно какие стоят, пружины - от ЛИФТА!!! Не удивляйтесь, да-да, те, что внизу лифтовой шахты стоят. По амортизаторам - какие лучше газовые, масляные или газомасляные? Главное - плавность хода и комфорт. Эти же критерии и для будущих пружин, какие брать - родные (там коричневые, синие, какие еще метки) или неродные (от того же Т4, например). От Воглов и тазов не предлагать. Да, хочется еще на 5-10 см приподнять Мустанга без урона для подвески, это тоже к пружинам-амортизаторам...

4. В белом бусе топливный фильтр у меня наворачивался на специальный кронштейн или патрон, как его назвать? То, что в позиции "3" в самом верху, над фильтром.
FILTR.jpg
Причем, обратка шла тоже через эту фигень и обогревала фильтр, зимой проблем с заводкой-движением не возникало. А сейчас стоит фильтр "3а", без всяких кронштейнов. Так это к чему, как эта ерудна правильно называется, может, у нее какой номер/VIN есть? А то ни по телефону, ни на пальцах продавцы тоже не понимают - в следующий раз с картинкой на рынок поеду :)

Чего поменяется-какие события будут - отпишусь.
Да, про фото не забыл. Утром уезжаю - еще темно, вечером приезжаю - уже темно, как только будет возможность - обязательно сделаю-выложу :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Teshka »

руль от первых Т4 встанет.Диски с этими параметрами тоже встанут.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Derdik »

А у тебя руль от 3го носка...я бы не менял :ruli:
Не люблю большие рули :cray:
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Сегодня, не смотря ни на что, день прошел, считаю, для Мустанга удачно.
Ездил к жене в больницу, на обратном пути сделал круг, заехал на авторынок. Кое-чего там коню своему прикупил:
POKUPKI1.jpg
Слева-направо, сверху-вниз: воздушный фильтр, амортизаторы для двери багажника, комплект брызговиков, натяжной ролик ГРМ, масляный фильтр, рулевое колесо, ремень ГРМ, рамки для номеров.

Не фотографировал, но куплено 5 литров моторного масла:
MOTOR-OIL.jpg
Пока не купил, но собираюсь: масло для коробки передач и антифриз -
GEARBOX-OIL.jpg
ANTIFREEZE.jpg
За ответы на вопросы - большое спасибо :ruki:

По рулю вопрос, считаю, снят. Остальные пока в силе, по дискам хотелось бы услышать больше мнений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
hasan corrado

Re: Про моего Мустанга

Сообщение hasan corrado »

пружины от лифта повергли в шок. :nozik:
насчёт "приподнять на 5-10см" считаю перебор. на родных пружинах и амортах бус достаточно высок. даже очень.
+10см - вообще нереально. амортизатор не будет работать правильно и долго. да и на 5см,знаете ли...смысл? увеличится валкость,комфорта не прибавится,проходимости тоже. родного клиренса за глаза даже жителям далёких от центра деревень.
Ответить