Про моего Зубра
Re: Про моего Мустанга
Поздравляю!!!!!!!!!! Крепкого здаровья всей семье!!!!!
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Про моего Мустанга
Здоровья , щастья...бусов !!!
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Про моего Мустанга
С Т3 проблема только в том, что возится нужно целый день, просто чтобы колодки поменять. Работа на 300руб. Но что такое 300руб. за целый день работы. Вот они и не ремонтируют Мамонтов. Сами они ленивые Мамонты.GreK писал(а):Dr_G, в Минске тоже не каждая СТО за бусы берется, тем более - за такие, как они говорят, старые. "Мамонтов, - говорят, - не ремонтируем"
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Про моего Мустанга
поздравляю с рождением наследника и продолжателя рода!!!!!!!!!!!!
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
размножаемся!!!
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Про моего Мустанга
Мои поздравления.!!!!!!
У меня тож праздник седня сыну 3 МЕСЯЦА.
Такчто прекрасно представляю твое состояние))))))
Желаю самого главного, это ТЕРПЕНИЯ)))))
У меня тож праздник седня сыну 3 МЕСЯЦА.
Такчто прекрасно представляю твое состояние))))))
Желаю самого главного, это ТЕРПЕНИЯ)))))
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
С января стоял - сначала не хотел я ездить с неисправной сигнализацией охлаждающей жидкости, а потом, когда потеплело, был другими заботами занят (первое время дети, знаете ли, довольно много хлопот доставляют ). В общем, потеплело, пришли "длинные" выходные (в Беларуси выходные 30.04.2011-03.05.2011, потом - 07-09.05.2011, а у нас на работе еще и на три дня посередине в отпуск за свой счет отправили), появилось время заняться Мустангом, подготовить его к поездке на Знакомство заднемоторных партизан 7 мая.
Четыре месяца стоянки, сразу видно, здоровья Мустангу не добавили. Хотя, скорее, его и не было, просто симптомы наружу повылазили. Внешне проявилось в растрескивании и отставании довольно значительных кусков краски, в особенности над задними арками, появлении большого количества очагов ржавчины под краской (краска вспучилась). Электрика была еще при покупке довольно в плачевном состоянии, стала еще хуже. За сутки полностью спускает правое переднее колесо. Проблемы, как уже, говорил, с системой охлаждения.
Теперь о том, что делал-сделал.
Внешний вид. Сделаю фото для истории. Сам не умею, времени, помещения и оборудования нет, буду искать толковых мастеров для ремонта кузова и покраски. Может, кто знает в Минске и его окрестностях? Буду признателен за подсказку-наводку, делаю Мустанга для себя.
Электрика. Практически перестали работать задние фонари, перестал работать переключатель поворотов. Посмотрев схемы и поразмыслив над вопросом, пришел к выводу, что пропала "масса" на задних фонарях, которая по букварю находится "слева в моторном отсеке". Слева примерно в районе центра корпуса воздушного фильтра был обнаружен ржавый закипевший болт, к которому крепились провода "массы", провода отгнили. Выше болта было пару отверстий, зачистил краску и провода, временно прикрепил саморезом по металлу. Временно - собираюсь все равно переделывать проводку полностью как минимум в моторном отсеке, остальную посмотрим. Переключатель поворотов вроде разработал, переключая туда-сюда, но левый поворот все равно включается через раз, будем менять. Кстати, может кто еще и хорошего электрика знает?
Система охлаждения. Сначала казалось - самое легкое, потом, оказалось, не так все просто. Сразу решил разобраться с контрольной лампой - не горела при отсутствии охлаждающей жидкости в бачке, хотя при запуске отрабатывала как положено. Хорошо, после замены не выбросил старое реле:
Вот теперь в раздумьях, что это такое и как с этим бороться? Ведь до последнего ремонта вроде все нормально было:
В общем, куда долез, остальное пока подождет...
Четыре месяца стоянки, сразу видно, здоровья Мустангу не добавили. Хотя, скорее, его и не было, просто симптомы наружу повылазили. Внешне проявилось в растрескивании и отставании довольно значительных кусков краски, в особенности над задними арками, появлении большого количества очагов ржавчины под краской (краска вспучилась). Электрика была еще при покупке довольно в плачевном состоянии, стала еще хуже. За сутки полностью спускает правое переднее колесо. Проблемы, как уже, говорил, с системой охлаждения.
Теперь о том, что делал-сделал.
Внешний вид. Сделаю фото для истории. Сам не умею, времени, помещения и оборудования нет, буду искать толковых мастеров для ремонта кузова и покраски. Может, кто знает в Минске и его окрестностях? Буду признателен за подсказку-наводку, делаю Мустанга для себя.
Электрика. Практически перестали работать задние фонари, перестал работать переключатель поворотов. Посмотрев схемы и поразмыслив над вопросом, пришел к выводу, что пропала "масса" на задних фонарях, которая по букварю находится "слева в моторном отсеке". Слева примерно в районе центра корпуса воздушного фильтра был обнаружен ржавый закипевший болт, к которому крепились провода "массы", провода отгнили. Выше болта было пару отверстий, зачистил краску и провода, временно прикрепил саморезом по металлу. Временно - собираюсь все равно переделывать проводку полностью как минимум в моторном отсеке, остальную посмотрим. Переключатель поворотов вроде разработал, переключая туда-сюда, но левый поворот все равно включается через раз, будем менять. Кстати, может кто еще и хорошего электрика знает?
Система охлаждения. Сначала казалось - самое легкое, потом, оказалось, не так все просто. Сразу решил разобраться с контрольной лампой - не горела при отсутствии охлаждающей жидкости в бачке, хотя при запуске отрабатывала как положено. Хорошо, после замены не выбросил старое реле:
Электрик тогда поставил реле №42 (191 919 376А SJR), а оно хотя и такой же принцип работы имеет, но, видимо, оно от другого автомобиля и не совпадают назначения контактов реле. Установка родного реле вернула все на место - контрольная лампа охлаждающей жидкости начинает моргать при недостаточном уровне антифриза. Заполнил систему антифризом - лампа не гаснет. Пошел проверять систему с датчика уровня ОЖ на бачке. При замыкании контактов разъема датчика все работало как надо, при подключении разъема к самому датчику лампочка сигнализировала об отсутствии охлаждающей жидкости в бачке. Покупка и замена датчика решили проблему. Ну, думаю, все, ОК, можно ездить. Первая пробная поездка - на шиномонтаж (1,5 км, разобраться со спускающим колесом). По приезде на шиномонтаж стрелка температуры охлаждающей жидкости - выше диода, заморгала контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Сразу подумал, что плохо развоздушил систему, где-то образовалась воздушная пробка. Развоздушивал систему по букварю, единственное - не задирал нос Мустанга на 40 см, просто поставил его на небольшом уклоне. Вскоре стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась и стала примерно 0,5 мм над диодом, начал прогреваться радиатор. Когда радиатор прогрелся, стрелка установилась на расстоянии примерно 1 мм над диодом и снова начала моргать контрольная лампочка охлаждающей жидкости.После всех работ еще пришлось заменить реле №43 (191 919 376 SRJ), ибо лампочка уровня антифриза никак не хотела гаснуть, да по непонятной причине стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается теперь немного выше середины.
Вот теперь в раздумьях, что это такое и как с этим бороться? Ведь до последнего ремонта вроде все нормально было:
Может, у кого какие мысли есть?Проведенные работы:
...
- замена помпы, термостата, компенсационного бачка, антифриза;
...
Вроде, все. Механикам пришлось попотеть, не раз вспоминая "добрым" словом предыдущих кулибиных.
Когда забирал, машина день отстояла на морозе -15. Сначала никак не хотел срабатывать стартер, потом, когда завелась, жутко троила. Надо делать тягу стартера (тягу ускорителя холодного запуска), менять распылители форсунок. Успел выехать только за ворота СТО - замигала контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости. Я - в моторный отсек, жена светит фарами своей машины (забирали Мустанга в конце рабочего дня, уже стемнело) - уровня нет, внизу по снегу расплывается синее пятно. Оставил Мустанга на СТО до утра.
Утром приехал, привез еще антифриза, осмотрели моторный отсек. Оказалось, не выдержал мороза и дал течь дополнительный насос в системе охлаждения (по словам опять же предыдущего хозяина - от "Газели"). Зачем прежний хозяин его устанавливал - ума не приложу, на атмосферный 1.9D дополнительные электропомпы не требуются. Сняли насос, соединили патрубки напрямую, вернули провода/датчики системы охлаждения в прежнее состояние (до установки насоса, там каким-то немыслимым образом вся проводка системы охлаждения была завязана на этот насос). После всех работ еще пришлось заменить реле №43 (191 919 376 SRJ), ибо лампочка уровня антифриза никак не хотела гаснуть, да по непонятной причине стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается теперь немного выше середины.
В общем, куда долез, остальное пока подождет...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Про моего Мустанга
а температура у матора какая? может он сигнализирует перегрев? под копотом патрубки правельно подключены?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Я тоже полагаю, что сигнализирует он как раз о перегреве. Вот про точную температуру мотора не знаю, но радиатор горячий, антифриз не кипит, вентилятор радиатора при моргающей лампочке не включался (хотя не уверен, работает ли он вообще). Стрелка температуры находится в 1 мм над диодом. Приборка такая: За фото приборки спасибо Teshka, взято из этого поста: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2195#p2195vfrc писал(а):а температура у матора какая? может он сигнализирует перегрев? под копотом патрубки правельно подключены?
Да, чуть не забыл, но это уже к электрике - когда заморгала лампочка, решил увеличить отбор тепла печками, включил обе на полные обороты. Хорошо, что стоял рядом, за стрелочкой наблюдал - из-под панели предохранителей запахло гарью и пошел едкий дым.
В общем,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Про моего Мустанга
Незнаю как там у вас, но у меня когда моргает лампочка надо долить антифризика. Она подключена к датчику уровня ох. житкости.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Про моего Мустанга
а что если отключить датчик уровня ОЖ. Ситуация повторяется? Вентилятор и его датчик исправны? Может датчик температуры глючный ... А по поводу печек- глянь колодку что вставлена в блок предохранителей сзади...эээ... помоему центральная снизу
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Специально полтора часа угробил, по-немецки в переводчике выдержку из мануала по Т3 набирал :VUT85 писал(а):Незнаю как там у вас, но у меня когда моргает лампочка надо долить антифризика. Она подключена к датчику уровня ох. житкости.
Там еще картинка есть, нарисован указатель температуры охлаждающей жидкости, большая белая зона вначале - зона a (Kaltbereich), от нее до крайнего белого деления в конце - зона b (Normalbereich), лампочка - c (Warnleuchte).Kühlmitteltemperatur - Anzeige
Die Anzeige arbeitet bei eingeschalteter Zündung. Es dauert jedoch einige Zeit, bis die Nadel ihre Anzeigestellung erreicht hat.
Beim Einschalten der Zündung blinkt außerdem die Warnleuchte (c) zur Funktionskontrolle einige Sekunden lang.
a - Kaltbereich
Hohe Drehzahlen vermeiden und Motor noch nicht stark belasten!
b - Normalbereich
Die Anzeigenadel soll sich bei normaller Fahrweise in diesem Bereich einpendeln.
Bei starker Motorbelastung und hohen Außentemperaturen kann nie Nadel auch weit nach rechts wandem.
Das ist unbedenklich, solange die Warnleuchte (c) nicht blinkt.
c - Warnleuchte
Sollte die Leuchte während der Fahrt blinken, ist entweder die Kühlmitteltemperatur zu hoch oder der Kühlmittelstand zu Niedring. Sofort Anhalten, Motor abstellen und Ursache der Störung feststellen.
Перевод, с моими поправками для читаемости:
Температура теплоносителя - указатель
Указатель начинает работать при включении зажигания. Потребуется некоторое время, пока стрелка начнет двигаться.
При включении зажигания также несколько секунд мигает контрольный предупредительный световой сигнал.
a - холодные области
Избегайте высоких скоростей из-за повышенной нагрузки на двигатель!
b - нормальный диапазон
Стрелка индикатора должна стабилизироваться в нормальном состоянии в этой области.
В случае высокой нагрузки на двигатель и высоких внешних температурах возможно приближение стрелки слишком далеко вправо, до крайней границы.
Это безопасно, пока предупредительный световой сигнал (с) не мигает.
c - предупредительный световой сигнал
Если сигнал мигает во время вождения, либо температура охлаждающей жидкости слишком высока, либо уровень охлаждающей жидкости слишком мал. Немедленно прекратить движение, остановить двигатель и определить причину неисправности.
Если отключить датчик уровня - моргает все время. До вентилятора и его датчика пока не дошел, тоже думаю про датчик температуры, как ты советовал раньше, гляну патрубки, хотя все было как положено подключено. Что касается печек, то сейчас не до них особо.vfrc писал(а):а что если отключить датчик уровня ОЖ. Ситуация повторяется? Вентилятор и его датчик исправны? Может датчик температуры глючный ... А по поводу печек- глянь колодку что вставлена в блок предохранителей сзади...эээ... помоему центральная снизу
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Как и говорил, добавлю фоток сегодняшнего внешнего вида. Фотографировал в пятницу, 06.05.2011 после работы, в субботу прошел дождь, всю пыль смыл, но я заново фотографировать не стал.
Теперь "на закуску" - интересное. На правой фаре заметил скол (возможно, во время движения камешек попал), стекло пробито насквозь. Рассматривая левую фару, был очень удивлен - на ней красуется надпись "Сделано в России". Посмотрел крепеж фары - вроде как родной. Это я к чему? Много народу квадратные фары себе хочет поставить, так, оказывается, не обязательно оригиналы искать - надо только узнать, для каких машин такие фары выпускаются. Что там и где смотреть надо? Я гляну, если кого интересует. Ну и субботу-воскресенье воевал с системой охлаждения, сейчас уже сил нет рассказывать, завтра расскажу, чего "добился".
Кстати, С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ, с Днем Победы!!!
Само собой, повспучивалась краска под уплотнителями окон, под листву не заглядывал - боюсь. Как ни клялся прежний хозяин, что все покрашено "замечательно и на века", я не верил - знал, что будут вопросы, правда, не думал, что такие. Ладно, все решаемо, вопрос в деньгах, вернее, в их количестве.Теперь "на закуску" - интересное. На правой фаре заметил скол (возможно, во время движения камешек попал), стекло пробито насквозь. Рассматривая левую фару, был очень удивлен - на ней красуется надпись "Сделано в России". Посмотрел крепеж фары - вроде как родной. Это я к чему? Много народу квадратные фары себе хочет поставить, так, оказывается, не обязательно оригиналы искать - надо только узнать, для каких машин такие фары выпускаются. Что там и где смотреть надо? Я гляну, если кого интересует. Ну и субботу-воскресенье воевал с системой охлаждения, сейчас уже сил нет рассказывать, завтра расскажу, чего "добился".
Кстати, С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ, с Днем Победы!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Продолжаем вариться в собственном соку. На следующий день не получилось рассказать о борьбе с системой охлаждения, но лучше поздно, чем никогда.
1. Первым делом проверил подключение патрубков системы охлаждения. Оказались подключены абсолютно правильно.
2. Сделал небольшую лабораторную работу по физике - опустил термометр в расширительный бачок, наблюдал за показаниями стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости и сравнивал их с температурой, указываемой термометром. В качестве термометра выступал мультиметр с функцией измерения температуры.
Результаты:
Начало "холодной зоны" - 50 С
Конец "холодной зоны" - 55 С
Середина диода (середина шкалы) - 90 С
Верхний край диода - 95 С
Далее при тех же 95 градусах стрелка еще немного поднимается, останавливается в 1 мм над верхним краем диода и он начинает моргать, сигнализируя о перегреве двигателя. Тут я понял, что "дело было не в бобине", и сбоит электрика-электроника.
3. Осмотрел "тихий ужас" с датчиками. Так должно быть для двигателя JX (который стоял раньше) Так должно быть для двигателя 1Y (который стоит сейчас) Методом "научного тыка" было выяснено, что датчик с зелеными проводами отвечает за показания указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели; датчик с желто-зелеными проводами - термовыключатель для электроники свечей накаливания; датчик без фишки и проводов (на фото выглядывает из-за трубки под пересечением зеленых и желто-зеленых проводов) - черт знает что за датчик, но к нему каким-то образом был подключен дополнительный насос системы охлаждения.
4. Термовыключатель на свечи накаливания решил не трогать - работает - пускай работает. Два остальных датчика были прозвонены, на всякий случай измерил сопротивление. Датчик без проводов все время находился в обрыве. Датчик под фишкой с зелеными проводами на холодном двигателе показывал сопротивление порядка 800 Ом.
Начал курить интернет. Оказалось, что датчик температуры для указателя "на холодную" должен иметь сопротивление в пределах 1000-1200 Ом. Извлек из двигателя оба этих датчика. Оказалось, они идентичны, имеют номер VAG 251 919 501A. Смысл второго для дополнительной помпы я никак не могу понять.
5. Был приобретен датчик SVAG 251 919 501D (на упаковке написано 251 919 501A), на самом датчике выбито 251 919 501D, и заглушка вместо второго датчика. Установил, долил антифриза, завелся, начал воздух выгонять. Температуру в бачке уже не контролировал. Бросило в холодный пот, когда стрелка указателя температуры прошла диод и пошла выше. Остановилась-успокоилась стрелка только посередине между диодом и крайним делением шкалы (примерно 75% шкалы), ЛАМПА ПЕРЕГРЕВА НЕ МОРГАЕТ!!!!!
С системой охлаждения пока вроде закончил, думаю приступать к самым проблемным местам по электрике.
1. Первым делом проверил подключение патрубков системы охлаждения. Оказались подключены абсолютно правильно.
2. Сделал небольшую лабораторную работу по физике - опустил термометр в расширительный бачок, наблюдал за показаниями стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости и сравнивал их с температурой, указываемой термометром. В качестве термометра выступал мультиметр с функцией измерения температуры.
Результаты:
Начало "холодной зоны" - 50 С
Конец "холодной зоны" - 55 С
Середина диода (середина шкалы) - 90 С
Верхний край диода - 95 С
Далее при тех же 95 градусах стрелка еще немного поднимается, останавливается в 1 мм над верхним краем диода и он начинает моргать, сигнализируя о перегреве двигателя. Тут я понял, что "дело было не в бобине", и сбоит электрика-электроника.
3. Осмотрел "тихий ужас" с датчиками. Так должно быть для двигателя JX (который стоял раньше) Так должно быть для двигателя 1Y (который стоит сейчас) Методом "научного тыка" было выяснено, что датчик с зелеными проводами отвечает за показания указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели; датчик с желто-зелеными проводами - термовыключатель для электроники свечей накаливания; датчик без фишки и проводов (на фото выглядывает из-за трубки под пересечением зеленых и желто-зеленых проводов) - черт знает что за датчик, но к нему каким-то образом был подключен дополнительный насос системы охлаждения.
4. Термовыключатель на свечи накаливания решил не трогать - работает - пускай работает. Два остальных датчика были прозвонены, на всякий случай измерил сопротивление. Датчик без проводов все время находился в обрыве. Датчик под фишкой с зелеными проводами на холодном двигателе показывал сопротивление порядка 800 Ом.
Начал курить интернет. Оказалось, что датчик температуры для указателя "на холодную" должен иметь сопротивление в пределах 1000-1200 Ом. Извлек из двигателя оба этих датчика. Оказалось, они идентичны, имеют номер VAG 251 919 501A. Смысл второго для дополнительной помпы я никак не могу понять.
5. Был приобретен датчик SVAG 251 919 501D (на упаковке написано 251 919 501A), на самом датчике выбито 251 919 501D, и заглушка вместо второго датчика. Установил, долил антифриза, завелся, начал воздух выгонять. Температуру в бачке уже не контролировал. Бросило в холодный пот, когда стрелка указателя температуры прошла диод и пошла выше. Остановилась-успокоилась стрелка только посередине между диодом и крайним делением шкалы (примерно 75% шкалы), ЛАМПА ПЕРЕГРЕВА НЕ МОРГАЕТ!!!!!
С системой охлаждения пока вроде закончил, думаю приступать к самым проблемным местам по электрике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Про моего Мустанга
прям на лампочке должна стрелка стоять. В том положении что ты описываеш у меня уще вентилытор включается. А с новым датчиком стрелка на холодную лежит где надо?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
На холодную стрелка в положенном месте, а по поводу ее положения на указателе - не знаю, где должна стоять, абы двигатель не перегревался. В белом бусе (предыдущем) у меня стрелка выше середины между "холодной зоной" и диодом (25% шкалы указателя) вообще никогда не поднималась. Здесь где-то видел, что у народа едва-едва за холодную зону выходит. Вот тема: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =52&t=4426
Ну а если верить букварю (выдержку с переводом давал выше), то у меня все в порядке.
По крайней мере, хочется надеяться...
Ну а если верить букварю (выдержку с переводом давал выше), то у меня все в порядке.
По крайней мере, хочется надеяться...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Про моего Мустанга
У меня стрелка на середину в обычном режиме не выходит, лампочка живёт своей жизнью - то моргает, то не моргает....
А по поводу проводки, то я пользовался цветной схемой в книжке - очень помогла.
А по поводу проводки, то я пользовался цветной схемой в книжке - очень помогла.
Спойлер
Если нету схемы - могу сфоткать и выложить
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Вообще-то, подумал - да, действительно - обычно "рабочая" температура у основного большинства автомобилей находится посередине шкалы, у Т3 - середина диода (лампочки, кому как угодно). В принципе, до того, как покопались с системой охлаждения/отключением дополнительного насоса от схемы Мустанга стрелка до диода не доходила. Поэтому вполне допускаю, что когда разберусь с проводкой, все станет на свои места - ровно посередине.
И еще...
Отмечали сегодня рождение племянника... Выпил... Вышли с женой на балкон, а под балконом - Мустанг. Жена говорит: "Не знаю, как ты, Ковалев, а я до сих пор не ощущаю, что это "наш" бусик. Когда говоришь про бусик, все время в уме белый (предыдущий, с первой страницы) возникает"...
Честно говоря, и у меня пока схожие чувства... Привязались мы к тому очень, что ли...
И еще...
Отмечали сегодня рождение племянника... Выпил... Вышли с женой на балкон, а под балконом - Мустанг. Жена говорит: "Не знаю, как ты, Ковалев, а я до сих пор не ощущаю, что это "наш" бусик. Когда говоришь про бусик, все время в уме белый (предыдущий, с первой страницы) возникает"...
Честно говоря, и у меня пока схожие чувства... Привязались мы к тому очень, что ли...
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Задался целью найти, что ж за левая фара у меня установлена. Вроде нашел - фара головного света 423.3711010 производства завода "Автосвет".
Для сравнения Только, думаю, крепеж не совпадает, но разве это остановит нашего человека? Было бы что, а прикрутить найдется как
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php? ... 5&catid=20Выполняет функции дальнего и ближнего света, габаритного огня.
Фара имеет официальное утверждение в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН.
Напряжение 12В.
Лампа АКГ12-60+55-1(Н4), А12-4-1.
Подсоединение к бортовой сети автомобиля штыревое.
Устанавна автомобили ВАЗ-1111, -1113 «ОКА», ЗАЗ-1102 «Таврия».
Для сравнения Только, думаю, крепеж не совпадает, но разве это остановит нашего человека? Было бы что, а прикрутить найдется как
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Про моего Мустанга
А ты сними фарку , сам посмотри , и нам покажи , имеем интерес к этой позиции .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573