Желтый бус или как я возвращался домой...
Желтый бус или как я возвращался домой...
Вся эта история началась в далеком 2007 году, в августе месяце...
Подходила к концу моя 365- дневная командировка в столицу , вещей было накоплено немало, и требовался транспорт для доставки всего барахла домой. Арендовать товарный вагон было слишком скучно, заказывать доставку транспортной дорого и хлопотно (ведь согласитесь, гораздо проще купить ушатанный в хлам бус, починить его и уехать домой??), поэтому было принято решение подобрать автобус поинтереснее и совершить на нем путешествие до родного города протяженностью 1000 с небольшим км. Естественно бюджет всего этого мероприятия был крайне ограничен а иначе все теряло смысл.
После недолгих раздумий я остановил свой выбор на Т-3 (давно присматривался к этому олдтаймеру), начались недолгие поиски авто. Естественно чем хуже состояние, тем лучше, потому что дешевле и все равно все переделывать самому придется. Это как ремонт в квартире пока все через свои руки не пропустишь, квартира не будет твоей на все сто...
Авто ру ничего толкового не дал , а в соседнем дворе чисто случайно был обнаружен пассажирский Т-3. Состояние его было плачевное, но судя по наблюдениям с утра он исчезал , а вечером снова оказывался на том же месте. Ползает! Уже хорошо, ходячее восстанавливать всегда проще, в каком бы оно состоянии не находилось. А через пару дней на кузове появилась надпись ПРОДАМ. Случайностей не бывает, ну точно моё!! Позвонил, пересеклись, поговорили, была объявлена цена в 45 тыр. Я сначала испугался, подумал что у меня начались слуховые галлюцинации, но потом увидел цифру 45 тыр на другом борту буса и приступил к торгу. После недолгих уговоров сошлись на 15, потом на 10, можно было и подешевле, но совесть сказала чтобы я прекратил выкручивать руки и не только (образно выражаясь конечно)))
Первая поездка несколько поубавила громкость голоса совести, ибо выбивало первую передачу, после прогрева масла зуммер на приборке сводил с ума своим приятным жужжанием (по словам хозяина от избыточного давления, ну да конечно ! После двадцати лет давление просто зашкаливает.), по салону летали какие то мокасины, лопаты , куски утеплителя, железки, обшивка внутри отсутствовала как класс, зато потолок был укатан в шесть слоев трофейной теплоизоляцией (видимо снятой ночью с ближайшей теплотрассы), одна из потолочных панелей была заменена на эротичный кусок двп, естественно кривой, из него на длинных проводах свисали плафоны от газели. Видимо я застал врасплох хозяина, на самой динамичной стадии колхомайзинга, ну не ожидал он так быстро найти покупателя!
{ Поясню сразу бывший хозяин работал на стройке, был родом из солнечного Казахстанэ и был любя прозван нами Индейцем)) }
моторный отсек от салона отделяла не менее эротичная дверь видимо снятая с будки охраны той самой злополучной теплотрассы, с окошком, ручкой и нарощенная по бокам все той же фанерой. Зато сама дверь была простегана по всем правилам старого доброго Совка: золотые гвоздики, стальные струны, килограммы ваты и рваный дермантин в районе ручки… не хватало только звонка на хлопушке...По ходу тест драйва, глядя назад меня не покидало чувство что вот- вот раздастся звонок и он на полном ходу, в тапках пойдет открывать друзьям дверь. После получаса езды отпустило…
Снаружи автобус выглядел так же прекрасно как и внутри. Перед продажей Индеец проводил предпродажку, по всем правилам , как учил его вождь, наверняка Гофрированный Чулок, не меньше. Нижняя часть кузова была покрашена валиком, желтой матовой краской, которая кое где уже начала отваливаться, крыша, благодаря малой длине рук Индейца, и неумением раскладывать стремянку, сохранила первозданный вид то есть была почти блестящей и почти желтой, именно так как задумывали ин Дойчлянд. Сзади на крыше красовался огромный спойлер от десятки, даже стопсигнал был подключен! Ну ащще! (при виде спойлера рука сразу же потянулась к кошельку, но потом утянулась обратно в карман куртки)
С мотора постоянно текла вода, а потому под ногами у водителя висела кнопочка на проводах, принудительного включения всех радиаторных фенов. (мотор 1,9 некогда обладал инжекцией, но после короткого собрания племени, видимо, было принято решение установить ТАЗ- карбюрацию по всем правилам жанра, как то: красный герметик (много), срезанные шлицы, отваливающиеся шпильки , текущий ускорительный насос ну и все в таком духе)
Апогеем Индейского тюненга были разнокалиберные колеса (ё-моё а я не посмотрел сначала) одно из которых явно досталось в кровопролитной борьбе с соседним племенем, ибо оно было выделено из четырех резиновых братьев особенно. Это, произнес Индеец, колесо от бетономешалки с нашей стройки, и подходит как надо. Гораздо позже, отойдя от культурного шока я загуглил марку колеса Maxmiller , хм действительно оказался музейным экспонат чуть не из Индии.
Собственно на что то подобное я и расчитывал)). Сильнее всего впечатлила живучесть буса, несмотря на все тщетные усилия Индейца, ехал он довольно бодро. И было приянто решение, о котором я не жалею до сих пор, а именно: Беру!!
Но как оказалось, это было только начало почти 30 –дневного приключения с погонями, мафиозными разборками, взятками и всем прочим))
To be contined…
Извиняйте за ошибки, пишу на работе, пока следующая машинка задерживается. Фото и видео материалы позднее)
Подходила к концу моя 365- дневная командировка в столицу , вещей было накоплено немало, и требовался транспорт для доставки всего барахла домой. Арендовать товарный вагон было слишком скучно, заказывать доставку транспортной дорого и хлопотно (ведь согласитесь, гораздо проще купить ушатанный в хлам бус, починить его и уехать домой??), поэтому было принято решение подобрать автобус поинтереснее и совершить на нем путешествие до родного города протяженностью 1000 с небольшим км. Естественно бюджет всего этого мероприятия был крайне ограничен а иначе все теряло смысл.
После недолгих раздумий я остановил свой выбор на Т-3 (давно присматривался к этому олдтаймеру), начались недолгие поиски авто. Естественно чем хуже состояние, тем лучше, потому что дешевле и все равно все переделывать самому придется. Это как ремонт в квартире пока все через свои руки не пропустишь, квартира не будет твоей на все сто...
Авто ру ничего толкового не дал , а в соседнем дворе чисто случайно был обнаружен пассажирский Т-3. Состояние его было плачевное, но судя по наблюдениям с утра он исчезал , а вечером снова оказывался на том же месте. Ползает! Уже хорошо, ходячее восстанавливать всегда проще, в каком бы оно состоянии не находилось. А через пару дней на кузове появилась надпись ПРОДАМ. Случайностей не бывает, ну точно моё!! Позвонил, пересеклись, поговорили, была объявлена цена в 45 тыр. Я сначала испугался, подумал что у меня начались слуховые галлюцинации, но потом увидел цифру 45 тыр на другом борту буса и приступил к торгу. После недолгих уговоров сошлись на 15, потом на 10, можно было и подешевле, но совесть сказала чтобы я прекратил выкручивать руки и не только (образно выражаясь конечно)))
Первая поездка несколько поубавила громкость голоса совести, ибо выбивало первую передачу, после прогрева масла зуммер на приборке сводил с ума своим приятным жужжанием (по словам хозяина от избыточного давления, ну да конечно ! После двадцати лет давление просто зашкаливает.), по салону летали какие то мокасины, лопаты , куски утеплителя, железки, обшивка внутри отсутствовала как класс, зато потолок был укатан в шесть слоев трофейной теплоизоляцией (видимо снятой ночью с ближайшей теплотрассы), одна из потолочных панелей была заменена на эротичный кусок двп, естественно кривой, из него на длинных проводах свисали плафоны от газели. Видимо я застал врасплох хозяина, на самой динамичной стадии колхомайзинга, ну не ожидал он так быстро найти покупателя!
{ Поясню сразу бывший хозяин работал на стройке, был родом из солнечного Казахстанэ и был любя прозван нами Индейцем)) }
моторный отсек от салона отделяла не менее эротичная дверь видимо снятая с будки охраны той самой злополучной теплотрассы, с окошком, ручкой и нарощенная по бокам все той же фанерой. Зато сама дверь была простегана по всем правилам старого доброго Совка: золотые гвоздики, стальные струны, килограммы ваты и рваный дермантин в районе ручки… не хватало только звонка на хлопушке...По ходу тест драйва, глядя назад меня не покидало чувство что вот- вот раздастся звонок и он на полном ходу, в тапках пойдет открывать друзьям дверь. После получаса езды отпустило…
Снаружи автобус выглядел так же прекрасно как и внутри. Перед продажей Индеец проводил предпродажку, по всем правилам , как учил его вождь, наверняка Гофрированный Чулок, не меньше. Нижняя часть кузова была покрашена валиком, желтой матовой краской, которая кое где уже начала отваливаться, крыша, благодаря малой длине рук Индейца, и неумением раскладывать стремянку, сохранила первозданный вид то есть была почти блестящей и почти желтой, именно так как задумывали ин Дойчлянд. Сзади на крыше красовался огромный спойлер от десятки, даже стопсигнал был подключен! Ну ащще! (при виде спойлера рука сразу же потянулась к кошельку, но потом утянулась обратно в карман куртки)
С мотора постоянно текла вода, а потому под ногами у водителя висела кнопочка на проводах, принудительного включения всех радиаторных фенов. (мотор 1,9 некогда обладал инжекцией, но после короткого собрания племени, видимо, было принято решение установить ТАЗ- карбюрацию по всем правилам жанра, как то: красный герметик (много), срезанные шлицы, отваливающиеся шпильки , текущий ускорительный насос ну и все в таком духе)
Апогеем Индейского тюненга были разнокалиберные колеса (ё-моё а я не посмотрел сначала) одно из которых явно досталось в кровопролитной борьбе с соседним племенем, ибо оно было выделено из четырех резиновых братьев особенно. Это, произнес Индеец, колесо от бетономешалки с нашей стройки, и подходит как надо. Гораздо позже, отойдя от культурного шока я загуглил марку колеса Maxmiller , хм действительно оказался музейным экспонат чуть не из Индии.
Собственно на что то подобное я и расчитывал)). Сильнее всего впечатлила живучесть буса, несмотря на все тщетные усилия Индейца, ехал он довольно бодро. И было приянто решение, о котором я не жалею до сих пор, а именно: Беру!!
Но как оказалось, это было только начало почти 30 –дневного приключения с погонями, мафиозными разборками, взятками и всем прочим))
To be contined…
Извиняйте за ошибки, пишу на работе, пока следующая машинка задерживается. Фото и видео материалы позднее)
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Ждём продолжения и фоток Дверь заинтриговала.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Пиши ещё!!!
Очень порадовал твой слог, автобусу явно повезло..
Кстати, как он?
Очень порадовал твой слог, автобусу явно повезло..
Кстати, как он?
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Rodion
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:36
- Бус: Т3 81г.1,9D; LancerX 2,0 08г.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Давай продолжение
Пишешь ОТЛИЧНО
Фото автобуса нужно приложить обязательно
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ !!!!
Пишешь ОТЛИЧНО
Фото автобуса нужно приложить обязательно
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ !!!!
8-904-646-14-тридцать один
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Пиши исчто!
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Да, читатели оживились!
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
афтар жжот
вот бы фото буса а рядом того самого индуса
вот бы фото буса а рядом того самого индуса
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Ждем фото бусика! А если возможно фото этого Бусармана! А также продолжение рассказа об 30 –дневного приключения с погонями, мафиозными разборками, взятками и всем прочим))
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Всем респект Продолжение будет завтра, в такое время муза редко меня посещает)) Скорее всего в данный момент она почивает в промасленном комбинезоне на куче запчастей оставшихся после жаркого трудового дня
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
рассказ, конечно , интересный только что же ты ожидал увидеть в машине за 300$ . Складывается впечатление , что бывший владелец полный муд..к , а ты брал машину с завязанными глазами...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
спасибо, посмеялся от души
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Уже два раза "завтра" было.....пора Музу будить...хватит ей дрыхнуть....Pitman писал(а):Всем респект Продолжение будет завтра, в такое время муза редко меня посещает)) Скорее всего в данный момент она почивает в промасленном комбинезоне на куче запчастей оставшихся после жаркого трудового дня
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Не хотел сегодня писать , после сварки глушителя на рено магнум, глаза больше напоминают баночки с абразивным порошком нежели оптические инструменты,
ну да ничего, если Саныч просит Сварочник остывает, все зайцы пойманы, можно уделить внимание лиетатурной страничке ))
Часть вторая. Оформление
После того, как я решил - бусяра как раз по мне (о чем собственно я сообщил хозяину), обстоятельства сложились так что, мне пришлось покинуть столицу буквально на неделю. По возвращении я заподозрил что то неладное еще издалека... Подойдя ближе я понял что мои худшие опасения оправдались: снизу под моторным отсеком безжизненно висели ШРУс-ы, проводка и какой то шланг, мое сердце переместилось в район голеностопа... Таки разобрал, змей! Блин ну кто его за руки-то дергал... Оставалась одна маленькая надежда, что хотя бы целостность самого мотора не нарушена, и шанс, пусть небольшой, но есть.. Попробовал заглянуть через окно, благо не тонированные, но так ничего и не смог разглядеть: все те же лопаты, мастерки, бетономешалки , четыре мирно спящих узбека и волшебная дверь, вроде все как обычно , только мотора не видно. Скрипя сердцем, сайлент- блоками и зубами пошел домой..
Вечером позвонил индейцу, встретились , он радостно сообщил мне о том что уже приступил к ремонту мотора, буквально пара дней и все будет в лучшем виде! Первый вопрос: мотор разобрал? Нет,говорит, не успел, сегодня собирался( оказывается он забрал его домой, видимо отмыть в ванной или на кухне от двадцатилетнего нагара и копоти, предпродажка так сказать в полном объеме). Мда, отсутствие мотора несколько усложняло задачу по снятию и установке машины на учет, но где наша не пропадала, не отступать же в самом деле! Решено было в ближайший Индейский выходной рвануть в гбдд , и начать процедуру снятия с учета.
Настал тот самый день, приступить к оформлению решили не слишком рано (это была первая ошибка), часиков эдак в девять, из знакомых в тот день оказался только Утюг (институтский кореш), на своей рабочей четверке (это была вторая ошибка)...
В девять тридцать пять седан представительского класса ВАЗ- 2104 подкатил к подъезду и мы попытались начать буксировку. Но не тут то было, хитрые Тольяттинские инженеры явно предугадали моё желание использовать "черпак" в качестве тягача, и не стали ставить буксировчное ухо в зад своему творению, а зря! Бампер тоже сойдет, решили мы, даже лучше, нагибаться не надо. Сказано сделано примотали трос к бамперу и покатили в гаи, благо ехать до него было совсем недалеко... НЕспеша подкатываем. Картина открывается не сильно оптимистичная, очередь из, по крайней мере сотни, а то и полутора автомобилей, протяженностью даже страшно подумать какой.. Мдэ, встряпались подумал я (и не ошибся)))) Утюг и Индеец укатили на работу,а я остался толкать бус.
Прошло шесть часов стояния в самой длинной пробке в моей жизни, толковых собеседников не оказалось, разве что какой то дед периодически подходил и предлагал сменять буса на новую семерку и стеклянные бусики (not a BUS-iki, а glass beads ), я отказывался, но дед не унимался до тех пор пока не подошла его очередь а следом и моя. Закатываем бус на площадку осмотра, точнее эдакий гараж без стен (максимальная прозрачность действий гайцов должна иметь место во всем!!). Большой и розовощекий капитан долго вертит бумаги, потом говорит: "Это не к нам, он на учете стоит в ЮАО отделение номер 2334/1 а это 2334/2, так что досвидос ребята!!" Первая мысль была задушить индейца(который как раз вовремя подоспел с работы), потом подумал что в этом случае не смогу купить у него бус, вторая мысль была кинуть шляпу капитана за забор и посмотреть что из этого выйдет, в результате выбрал третий вариант откатить буса за пределы ГИБДД и признать поражение...
Выкатываем , смотрю карту. До другого отделения пилить и пилить. Если катить пешком то как раз к зиме управлюсь. Звоню утюгу, говорю приезжай , поедем кататься. После недолгих обсуждений приходим к выводу что буса надо катить сегодня потому что завтра служебной машины может и не быть. Оставим на ночь где нибудь поблизости а с утра я прикачу на метрюге и доставлю бус на площадку осмотра. Ладно оформляю рукописку у Индейца, забираю документы, привычным движением набрасываю трос на бампер, завязываю тройной морской с бантиком и мы отчаливаем. Время подходит к семи вечера, час пик в самом что ни на есть пике, а маршрут пролегает через МКАД, до которого еще предстояло добраться. минут через сорок уже стоим буквально в нескольких метрах от МКАДА. Надо сказать он еще дышал , и движение осуществлялось со скоростью километров в пятнадцать. Подъездная дорога забита полностью. стоим моргаем в восемь лампочек аварийками , и о чудо ! Рейсовый автобус останавливается чтобы пропустить нас, утюг давит на газ , выезжаем! Волосы на спине поднимаются , приподнимая футболку, когда я понимаю что водила автобуса решает пропустить только четверку, а вот желтый бус который болтается сзади на веревке видимо в другой раз.... Щииитт!! Пытаюсь продавить тормоза , используя в качестве вакуумного усилителя обе руки , упираясь в руль. Была бы возможность уперся б головой в потолок, но не достал. .
Что всегда отличало утюга это упорство в достижении цели, он продолжает давить на газ , пытаясь вытянуть меня на МКАД, я пытаюсь этого не допустить. Понимаю что терплю уже второе поражение за день. Все события происходят медленно, смачно, можно сказать фатум смаковал это. В тот момент я чувствовал себя куском мяса, которое затягивает в мясорубку... В процессе торможения, про себя отмечаю что каким то местом еще умудряюсь давить на сигнал, и нахожу время смотреть в кабину автобуса. Благо дверь с большим остеклением, встречаюсь взглядом с водилой автобуса, он смотрит на меня (удивленно так), я на него , утюг давит на газ, я что то кричу , машу руками (еще одной парой рук видимо , все таки Шива где то засветилась в родне ). Расстояние между моим и рейсовым бусом резко сокращается , ситуация перерастает в аварийную. Я, уходя от удара принимаю максимально вправо, ожидаю удара , параллельно вспоминаю как прошел день, как все хорошо начиналось и какой я молодец что оформил страховку . Ну в общем думаю обо всем том , о чем думает человек в подобных ситуациях, о всякой фигне короче. А собственно о чем еще думать если автобус двигается по воле четверки, и в управлении ИМ я участвую максимум наполовину а то и меньше. Ситуация " почувствуй себя автопилотом" . Ну в общем до автобуса остаются считанные сотые доли миллиметра, и тут бус сотрясает мощный удар справа, и противный скрежет вдоль правого борта. Прикольно думаю, громко так! Теперь я знаю что чувствует водитель в переворачивающемся автомобиле, реально громко. Смотрю в зеркало , успеваю заметить какой то грузовик, что типа транзита или спринтера, вдоль морды которого я продолжаю скользить. В общем так или иначе мы выезжаем на МКАД, понимаю что тормозить бесполезно, четырехцилиндровый монстр из Тольятти одержал верх. Звоню утюгу, говорю стой, мы кого то зацепили. Поздно говорит , мы уже скрылись с места ДТП. И то верно, набираем обороты (насколько это возможно) пытаемся затеряться в плотном потоке (насколько это возможно красной четверке и желтому автобусу привязанному к ее бамперу). Километров через одиннадцать замечаю сзади чьи то весьма настойчиво моргающие фары. Прижимаемся к обочине. Оказывается это была газель, просто в сумерках не разглядел. Водила из газели на удивление спокоен, выходит, видимо решил что мы по меньшей мере транспортируем крупную партию героина на кубу, если можем себе позволить спокойно ободрать борт у машины и проехать дальше. Мы тоже молчим. Проходит какое то время, шок проходит начинаем решать как быть дальше. Осматриваем повреждения, у газели свернуто зеркало со светодиодами( стоимостью в полбуса наверное), процарапано крыло дверь и бампер. У меня только темный след вдоль всего правого борта оставшийся от пластикового бампера. Дядя сказал что только сегодня получил новую газель в пользование, и что начальство его прибьет. Молча начинаю искать страховку, спрашиваю у дяди ручку, потом что нибудь твердое. А после произошло то, чего я до сих пор понять не могу, он садится в Газель , что то бормочет себе под нос, и уезжает....
продолжение следует.... все сплю уже... может не так динамично как первая часть, но я старался изо всех сил
ну да ничего, если Саныч просит Сварочник остывает, все зайцы пойманы, можно уделить внимание лиетатурной страничке ))
Часть вторая. Оформление
После того, как я решил - бусяра как раз по мне (о чем собственно я сообщил хозяину), обстоятельства сложились так что, мне пришлось покинуть столицу буквально на неделю. По возвращении я заподозрил что то неладное еще издалека... Подойдя ближе я понял что мои худшие опасения оправдались: снизу под моторным отсеком безжизненно висели ШРУс-ы, проводка и какой то шланг, мое сердце переместилось в район голеностопа... Таки разобрал, змей! Блин ну кто его за руки-то дергал... Оставалась одна маленькая надежда, что хотя бы целостность самого мотора не нарушена, и шанс, пусть небольшой, но есть.. Попробовал заглянуть через окно, благо не тонированные, но так ничего и не смог разглядеть: все те же лопаты, мастерки, бетономешалки , четыре мирно спящих узбека и волшебная дверь, вроде все как обычно , только мотора не видно. Скрипя сердцем, сайлент- блоками и зубами пошел домой..
Вечером позвонил индейцу, встретились , он радостно сообщил мне о том что уже приступил к ремонту мотора, буквально пара дней и все будет в лучшем виде! Первый вопрос: мотор разобрал? Нет,говорит, не успел, сегодня собирался( оказывается он забрал его домой, видимо отмыть в ванной или на кухне от двадцатилетнего нагара и копоти, предпродажка так сказать в полном объеме). Мда, отсутствие мотора несколько усложняло задачу по снятию и установке машины на учет, но где наша не пропадала, не отступать же в самом деле! Решено было в ближайший Индейский выходной рвануть в гбдд , и начать процедуру снятия с учета.
Настал тот самый день, приступить к оформлению решили не слишком рано (это была первая ошибка), часиков эдак в девять, из знакомых в тот день оказался только Утюг (институтский кореш), на своей рабочей четверке (это была вторая ошибка)...
В девять тридцать пять седан представительского класса ВАЗ- 2104 подкатил к подъезду и мы попытались начать буксировку. Но не тут то было, хитрые Тольяттинские инженеры явно предугадали моё желание использовать "черпак" в качестве тягача, и не стали ставить буксировчное ухо в зад своему творению, а зря! Бампер тоже сойдет, решили мы, даже лучше, нагибаться не надо. Сказано сделано примотали трос к бамперу и покатили в гаи, благо ехать до него было совсем недалеко... НЕспеша подкатываем. Картина открывается не сильно оптимистичная, очередь из, по крайней мере сотни, а то и полутора автомобилей, протяженностью даже страшно подумать какой.. Мдэ, встряпались подумал я (и не ошибся)))) Утюг и Индеец укатили на работу,а я остался толкать бус.
Прошло шесть часов стояния в самой длинной пробке в моей жизни, толковых собеседников не оказалось, разве что какой то дед периодически подходил и предлагал сменять буса на новую семерку и стеклянные бусики (not a BUS-iki, а glass beads ), я отказывался, но дед не унимался до тех пор пока не подошла его очередь а следом и моя. Закатываем бус на площадку осмотра, точнее эдакий гараж без стен (максимальная прозрачность действий гайцов должна иметь место во всем!!). Большой и розовощекий капитан долго вертит бумаги, потом говорит: "Это не к нам, он на учете стоит в ЮАО отделение номер 2334/1 а это 2334/2, так что досвидос ребята!!" Первая мысль была задушить индейца(который как раз вовремя подоспел с работы), потом подумал что в этом случае не смогу купить у него бус, вторая мысль была кинуть шляпу капитана за забор и посмотреть что из этого выйдет, в результате выбрал третий вариант откатить буса за пределы ГИБДД и признать поражение...
Выкатываем , смотрю карту. До другого отделения пилить и пилить. Если катить пешком то как раз к зиме управлюсь. Звоню утюгу, говорю приезжай , поедем кататься. После недолгих обсуждений приходим к выводу что буса надо катить сегодня потому что завтра служебной машины может и не быть. Оставим на ночь где нибудь поблизости а с утра я прикачу на метрюге и доставлю бус на площадку осмотра. Ладно оформляю рукописку у Индейца, забираю документы, привычным движением набрасываю трос на бампер, завязываю тройной морской с бантиком и мы отчаливаем. Время подходит к семи вечера, час пик в самом что ни на есть пике, а маршрут пролегает через МКАД, до которого еще предстояло добраться. минут через сорок уже стоим буквально в нескольких метрах от МКАДА. Надо сказать он еще дышал , и движение осуществлялось со скоростью километров в пятнадцать. Подъездная дорога забита полностью. стоим моргаем в восемь лампочек аварийками , и о чудо ! Рейсовый автобус останавливается чтобы пропустить нас, утюг давит на газ , выезжаем! Волосы на спине поднимаются , приподнимая футболку, когда я понимаю что водила автобуса решает пропустить только четверку, а вот желтый бус который болтается сзади на веревке видимо в другой раз.... Щииитт!! Пытаюсь продавить тормоза , используя в качестве вакуумного усилителя обе руки , упираясь в руль. Была бы возможность уперся б головой в потолок, но не достал. .
Что всегда отличало утюга это упорство в достижении цели, он продолжает давить на газ , пытаясь вытянуть меня на МКАД, я пытаюсь этого не допустить. Понимаю что терплю уже второе поражение за день. Все события происходят медленно, смачно, можно сказать фатум смаковал это. В тот момент я чувствовал себя куском мяса, которое затягивает в мясорубку... В процессе торможения, про себя отмечаю что каким то местом еще умудряюсь давить на сигнал, и нахожу время смотреть в кабину автобуса. Благо дверь с большим остеклением, встречаюсь взглядом с водилой автобуса, он смотрит на меня (удивленно так), я на него , утюг давит на газ, я что то кричу , машу руками (еще одной парой рук видимо , все таки Шива где то засветилась в родне ). Расстояние между моим и рейсовым бусом резко сокращается , ситуация перерастает в аварийную. Я, уходя от удара принимаю максимально вправо, ожидаю удара , параллельно вспоминаю как прошел день, как все хорошо начиналось и какой я молодец что оформил страховку . Ну в общем думаю обо всем том , о чем думает человек в подобных ситуациях, о всякой фигне короче. А собственно о чем еще думать если автобус двигается по воле четверки, и в управлении ИМ я участвую максимум наполовину а то и меньше. Ситуация " почувствуй себя автопилотом" . Ну в общем до автобуса остаются считанные сотые доли миллиметра, и тут бус сотрясает мощный удар справа, и противный скрежет вдоль правого борта. Прикольно думаю, громко так! Теперь я знаю что чувствует водитель в переворачивающемся автомобиле, реально громко. Смотрю в зеркало , успеваю заметить какой то грузовик, что типа транзита или спринтера, вдоль морды которого я продолжаю скользить. В общем так или иначе мы выезжаем на МКАД, понимаю что тормозить бесполезно, четырехцилиндровый монстр из Тольятти одержал верх. Звоню утюгу, говорю стой, мы кого то зацепили. Поздно говорит , мы уже скрылись с места ДТП. И то верно, набираем обороты (насколько это возможно) пытаемся затеряться в плотном потоке (насколько это возможно красной четверке и желтому автобусу привязанному к ее бамперу). Километров через одиннадцать замечаю сзади чьи то весьма настойчиво моргающие фары. Прижимаемся к обочине. Оказывается это была газель, просто в сумерках не разглядел. Водила из газели на удивление спокоен, выходит, видимо решил что мы по меньшей мере транспортируем крупную партию героина на кубу, если можем себе позволить спокойно ободрать борт у машины и проехать дальше. Мы тоже молчим. Проходит какое то время, шок проходит начинаем решать как быть дальше. Осматриваем повреждения, у газели свернуто зеркало со светодиодами( стоимостью в полбуса наверное), процарапано крыло дверь и бампер. У меня только темный след вдоль всего правого борта оставшийся от пластикового бампера. Дядя сказал что только сегодня получил новую газель в пользование, и что начальство его прибьет. Молча начинаю искать страховку, спрашиваю у дяди ручку, потом что нибудь твердое. А после произошло то, чего я до сих пор понять не могу, он садится в Газель , что то бормочет себе под нос, и уезжает....
продолжение следует.... все сплю уже... может не так динамично как первая часть, но я старался изо всех сил
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Даааа жизнь прикольная штука
Главное быть оптимистом! Удачи тебе!!! Пиши ещё
Главное быть оптимистом! Удачи тебе!!! Пиши ещё
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Давай еще!!!
Жванецкий нервно курит в углу
Жванецкий нервно курит в углу
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Если бы я умел так складно буквы в кучки складывать .......такого бы написал!!!
Pitman, молодец!!! Жду с нетерпением продолжения.
Pitman, молодец!!! Жду с нетерпением продолжения.
Re: Желтый бус или как я возвращался домой...
Может мне фельетоны начать бацать? Ну его, автосервис то этот ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 27398 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit