В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сижу тут некоторое время читаю, вот надумал я создать и показать тему о моих бусах. Спойлер
Ну что могу рассказать вам интересного, слабость к этим бусам у меня началась еще давно, с того момента, когда мой отец купил первого буса (карамелька) было это где то в году этак 1995-1996 гг. Когда мы его тока пригнали с его родины бывшей))) был он цвета кофе с молоком как сейчас помню тогда было модно так красить в этот цвет. Пробыл он у нас очень долго, служил верой и правдой лет 8 позже мы его продали ((( но на смену ему пришла новая карамелька более новая и что радовала нас такого же цвета правда салон был даже еще лучше чем в прошлом, теперь с салоном много у кого проблемы и мало у кого он есть нормальный….
Время шло и начал я себе приобретать машину и как вы догадываетесь выбор мой был очевиден так я себе купил первого Фольксвагена-Транспрортера. Нашел я его у знакомого стоял он там лет 6 ,дрова в нем складировал. Не хотел он им заниматся там стоял двигатель 1,7D со сломанной головой. Пошел к нему присмотрелся, подумал ночь и пошел забрал его пару копеек)) Сразу потащил его к себе во двор снимать двигатель и вести к своему Чудо-мотористу с золотыми руками(к слово лучше в городе его не кто не делал двигателя, но зима творит злые шутки и моториста моего уже нет(((вот…), но пока не будем о грустном. Приехал к мотористу сказал не вопрос, сделаем за 3-4 дня. Но я сказал, мне так быстро не надо я еще не подготовил кузов к покраске, работы было не много, так что подготавливал я его сам, примерно подготовка у меня заняла 10 дней, хорошо, что было лето, и шпакля быстро сохла. В общем, тер я его, как говорит «терпение, и труд все перетрут» . Постаял денек и погнал его к знакомому на покраску. Утром я его пригнал к нему, он тем же днем покрасил, и к вечеру краска уже подсохла, и я его забрал. Через день еще немного усилий и вот двигатель стоит и ревет, как ему положено. (1,2 фото-бус мой первый)
Прошло кое какое время года 3, а к слово бус у меня как рабочий был таскал на нем я много чего интересного, начала меня грузить кулиса сломалась(( а не где в то время её найти не мог, так и ездил пока через пол года не легла коробка 4мкпп (она у меня на тягу была)и вот удача через 3 дня поиска нашел себе еще одну 4мкпп, но в подарок мне дали, кулису еще к ней обошлась мне она 350 убитых енотов. На то время, и вроде даже была не чего, правда кое какие проблемы с ней были, но все ровно нормально ездила, до прошлого месяца сломала 3 передача, а за ней и 4. В общем, нашел, повезло неподалеку, есть мастер, занимающийся коробками, правда ловить его мне пришлось пол года, работы у него много. Починил теперь я свою коробку старую, но теперь пока не ставлю, ее занимаюсь другим бусам. Но и об этом еще тоже попозже. Прокатался я на этом двигле около трехсот тысяч, больше не смог по моей же глупости и небрежности. Образовалась у меня в поддоне трещина мелкая, но не приятная а время как всегда нету заехать сделать и заварить и вот одним прекрасным днем еду я себе за городом решил погонять на нем с соседними авто ,а ездил мой бус 120-130 это как норма для него))больше 155 он у меня правда не набирал. Так вот еду я уже после того как погонял нормально 80-90 как и положено и вдруг чих-пых и глохнет, останавливаюсь, пробую завести ключом не хочет заводиться потом смотрю масла в двигателе нету поднимаю колесо на домкрате ставлю на 4 передачу хочу прокрутить, но увы поймал клина… вот к чем ведет жадность потратить лишних 10 енотов. Но делать нечего, и звоним мастеру, он говорит, что 1,7D двигатель можем разобрать посмотреть. Предложил он мне вариант поставить 1,6D что бы не тратить время и деньги, он у него лежал в гараже уже собран и готов к эксплуатации я посчитал это хорошей идей теперь езжу на нем)) но опять появилась трещина в поддоне, но теперь масло смотрю каждую неделю, думаю через недельки 2 снять и заварить)))…
Вот первая половина моего рассказа , теперь можно начать и вторую чуть короче будет история.
Купил я себе еще одного буса 1,9i GW оппозит с вылезшим шатуном, думал найду где- небудь блок но это оказалось большой проблемой, звонили даже в Германию но и там не чего не слышно. Купил тоже случайно мимо проезжал, увидел у человека в огороде. Подошел, посмотрел, удивился, что салон еще цел в какой-то степени. Позвал хозяина и забрал сразу же его. Теперь его чищу, достал, баллон газовый стоял газовая 3 поколения итальянская установка. Чищу теперь всю ржавчину внутри и снаружи,двигатель выкинул, самое интересное что стоит гидро-усилитель руля и 5МКПП… Счас работа продолжается буду старатся что бы к середине сентября уже сесть в него и поехать. Буду ставить в него 1,6 дизель и старую коробку четырех ступенчатую которую починил заранее.
В скором времени,если не забуду добавлю еще фотак... нового буса с действующими работами)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Uchiha Itachi 04 сен 2011, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Народ не кто не вкурсе,трубка которая идет от бачка гидроусилителя руля железная что за она, и может кто знает её номер в экзисте???
еще обнаружил антену электро в авто что тоже радует,думал стояла обычная но кто то сломал((((
Все осталось пару моментов, на днях выложу фото уже выкрашеного красавца,
народ есть такой вопрос где взять оригинальный щуп не у кого не завалялось, тот который стоит в масло заливной горловине?