вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Макс привет :punk: Со слов автоматчика, должно быть 3мм. Отталкиваюсь от советов специалистов,допустимый люфт продольный от2 до4 мм.Я делал3мм.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ооо.! спасибо будем иметь в виду, а то думали 0.5 сделать и пойдет.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

так что получается 3 мм ты снял и появился люфт в 3 мм???, а бублик развалило от соприкасновения торца колодца с корпусом коробки??? чем-то неладным пахнет :zlyuka: ....
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я так понял что втулку бублика раздавило из за отсутствия свободного хода. А 3мм не много будет? Наверное 1,5 - 2 мм достаточно для продольного люфта.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Всё, поставил коробас. Обвязал по кругу. На следующей недели после работы, буду пробовать. Да ,сейчас вижу,что другая вырисовывается картина. Люфт получился примерно 2.5-3.0мм. По поводу продольного люфта утверждать не могу,сам не знаю. Пользуюсь рекомендациями мастеров.Другой инфы по переделкам нет.Поставил новый сальник под бублик,скажу честно гораздо плотней садился в этот раз бублик ,чем на старый сальник. Остался надеюсь последний рывок.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Удачного полёта по Мариупольскому! :crazy: :punk:
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Спасибо Антон :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Молдец.удачи :crazy: :witch: :ruli: :ruli: :beer: :beer: :beer:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

не сците бабки! автобус новый - все уедем! :punk:
есле шо звони!
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Ну, вообщем передвигаюсь уже второй день :ruli: . Уже и страшно что-то говорить. Вроде всё нормально. Закончил сегодня с установкой газа, едет нормально. Подвод к редуктору охлаждайки с впускного коллектора работает без вопросов. Вылезли сопли , т.е. один высоковольтный провод накрылся :diablo: . Завтра привезут, поменяю. Конечно с таким моторчиком не болид, но вполне комфортно едет. И такая не привычная тишина. В общем что хотел ,то и получилось. Автомат мечтал поставить с первого дня и вот он наконец на своём месте. Вся семья вздохнула с облегчением, поддерживали меня всё это время. Кто отстранением от домашних дел, сынок приобрёл газовое оборудование .Любимая на момент ремонта была поставщиком продуктов. В общем без семейной поддержки было-бы гораздо труднее. P.S. Но это не конец, ещё много "дурного" крутиться в голове. :rolf:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Бит бит! тебе не кажется что пора-бы и просто покататься на буське?
харе ковырять, доведи всё что уже есть в нем, покатайся, получи удовольствие а потом есле всёж-таки гомно вскипит в новый бой :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Юрчик, так и сделаю. Соскучился уже по машинке.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

АЙ как он едит!!! :ruli:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Подробности!!! Где подробности???
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Михалыч,так не обьяснить в двух словах. Возьму сниму на камеру всё снизу и в моторном отсеке. Т.е. как реализован тросик газа и т.д. Так вживую думаю будет наглядней видно и понятны ньюансы. А так, что интересует конкретно с удовольствием всё расскажу. :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

кпп ведет себя именно так как ждешь от неё, дохловат двигатель, но это ещё ненастроенная железяка !!!
переключения незаметны, и я так предпологаю что изменив соотноешение тросов газа и на кпп, можно подобрать момент переключения передачь, под разную мощность мотора. :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Момент переключения именно так и настраивается, у меня сейчас стоит не понятный мотор, но и с ним мне понравилось кататься на лентяйке. Ему на смену будет AGG пока, вот и хочется подробностей со слабым мотором. С моторчиком по сильнее будет куда интересней.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Пипец :kaktak: Снова лужа под коробкой :diablo: :cray: :zlyuka:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Серег может у меня померяем люфт,я тут недавно мотор с кпп снимал сальники все менял так бублик не на 3мм люфтил явно но блин сейчас у меня все сухо! катаюсь 5 дней и под грузом
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Спасибо. Снова на работу, позвоню завтра есть вопросы.У жены на днях юбилей,пипец как нужна машина. И делать уже некогда.Засада :diablo:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить