Страница 6 из 6

Re: Daiver BUS

Добавлено: 29 ноя 2013, 22:34
Daiver
Darkey писал(а):красивый бус. Ветровики на передних дверях от какого авто?
ветровики покупал на формуме через Германа, спец для т3.
Глушитель от сх7 не получилось установить. Не лезет ни в одну нишу. Кто что думает по поводу внедрения к установленному дизельному глушаку катализатора от Логана, например. По схеме Лямбда-катализатор-глушитель? Мотор 2е.

Re: Daiver BUS

Добавлено: 09 дек 2013, 17:58
Daiver
Внедрил я таки катализатор от Логана. Банка маленькая, поэтому без проблем поместилась в разворот приемной трубы. Не скажу что намного, но выхлоп стал тише, а самое главное он теперь не воняет, с бусом можно стоять рядом сколько угодно. Посмотрим как сей девайс будет в эксплуатации, будет ли он душить... проверить это оперативно не смог, выпал снег. Не понравится-демонтировать недолго :zlyuka:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 09 дек 2013, 18:41
ЮРА.67
Daiver писал(а):Шкив к/в родной от 2Е, шкив помпы с ручекового поменян на шкив для поликлина (поз.№5, кат. номер = 028121031E, 350р. вроде стоил), шкив гены , как я и говорил, взят с ВАЗ 2110, по выносу все стоит параллельно друг другу, установлен поликлиновый ремень GATES 6PK948 (320р.) :09:

если кому то будет полезно....... то воздушный фильтр так же было решено оставить родной от 2Е. На правом кронштейне крепления лапы двигателя была приварена пластина, которая послужила нижним кронштейном в/ф, место крпления родного фильтра DJ послужило второй точкой опоры, в обеих точках присутствуют резиновые подушки. Вся эта конструкция соединена патрубком диаметром 65мм. Вследствии чего расходомер стоит в своем законном месте.
Вся проводка двигателя запакована в гофры, реле управления собраны и уставновлены в штатную коробку моторного отсека, сам блок управления находится как и на старом двигателе...на родном кронштейне в левой фонарной нише (посл. фото)

P.S. теперь на аватаре Я, сравните :rolf: стоим с Борькой ждем автобуса во Владимире
Здравствуй. подскажи а шкиф помпы у тебя гладкий или с дорожками?

Re: Daiver BUS

Добавлено: 10 дек 2013, 08:59
Daiver
Шкив на помпу 028121031E изначально гладкий. За 2 года эксплуатации ремень сам натёр на нем дорожки, которые при прикосновении очень даже ощущаются )

Re: Daiver BUS

Добавлено: 10 дек 2013, 15:39
ЮРА.67
спасибо иван. классный автобус получился :punk:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 10 дек 2013, 17:37
RimmT3
Все каты выкидывают, а ты ставишь, вопрос- накуя? :shuff:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 10 дек 2013, 18:16
олегА
Молодец,отличный бус :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 12 окт 2015, 01:09
Nor
Ап :)
Приветик.
Скажи плиз, передние колеса ничего не цепляют при максимальном вывороте или при наезде на кочку?

Добавлено: 05 янв 2018, 19:25
varvar00
Daiver, не сохранилась ли статейка по ссылке http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... erenciala/ про люфт осей дифференциала. Спасибо