Страница 6 из 6
Re: Daiver BUS
Добавлено: 29 ноя 2013, 22:34
Daiver
Darkey писал(а):красивый бус. Ветровики на передних дверях от какого авто?
ветровики покупал на формуме через Германа, спец для т3.
Глушитель от сх7 не получилось установить. Не лезет ни в одну нишу. Кто что думает по поводу внедрения к установленному дизельному глушаку катализатора от Логана, например. По схеме Лямбда-катализатор-глушитель? Мотор 2е.
Re: Daiver BUS
Добавлено: 09 дек 2013, 17:58
Daiver
Внедрил я таки катализатор от Логана. Банка маленькая, поэтому без проблем поместилась в разворот приемной трубы. Не скажу что намного, но выхлоп стал тише, а самое главное он теперь не воняет, с бусом можно стоять рядом сколько угодно. Посмотрим как сей девайс будет в эксплуатации, будет ли он душить... проверить это оперативно не смог, выпал снег. Не понравится-демонтировать недолго
Re: Daiver BUS
Добавлено: 09 дек 2013, 18:41
ЮРА.67
Daiver писал(а):Шкив к/в родной от 2Е, шкив помпы с ручекового поменян на шкив для поликлина (поз.№5, кат. номер = 028121031E, 350р. вроде стоил), шкив гены , как я и говорил, взят с ВАЗ 2110, по выносу все стоит параллельно друг другу, установлен поликлиновый ремень GATES 6PK948 (320р.)
если кому то будет полезно....... то воздушный фильтр так же было решено оставить родной от 2Е. На правом кронштейне крепления лапы двигателя была приварена пластина, которая послужила нижним кронштейном в/ф, место крпления родного фильтра DJ послужило второй точкой опоры, в обеих точках присутствуют резиновые подушки. Вся эта конструкция соединена патрубком диаметром 65мм. Вследствии чего расходомер стоит в своем законном месте.
Вся проводка двигателя запакована в гофры, реле управления собраны и уставновлены в штатную коробку моторного отсека, сам блок управления находится как и на старом двигателе...на родном кронштейне в левой фонарной нише (посл. фото)
P.S. теперь на аватаре Я, сравните
стоим с Борькой ждем автобуса во Владимире
Здравствуй. подскажи а шкиф помпы у тебя гладкий или с дорожками?
Re: Daiver BUS
Добавлено: 10 дек 2013, 08:59
Daiver
Шкив на помпу 028121031E изначально гладкий. За 2 года эксплуатации ремень сам натёр на нем дорожки, которые при прикосновении очень даже ощущаются )
Re: Daiver BUS
Добавлено: 10 дек 2013, 15:39
ЮРА.67
спасибо иван. классный автобус получился
Re: Daiver BUS
Добавлено: 10 дек 2013, 17:37
RimmT3
Все каты выкидывают, а ты ставишь, вопрос- накуя?
Re: Daiver BUS
Добавлено: 10 дек 2013, 18:16
олегА
Добавлено: 12 окт 2015, 01:09
Nor
Ап
Приветик.
Скажи плиз, передние колеса ничего не цепляют при максимальном вывороте или при наезде на кочку?
Добавлено: 05 янв 2018, 19:25
varvar00
Daiver, не сохранилась ли статейка по ссылке
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... erenciala/ про люфт осей дифференциала. Спасибо