Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
от солдата или от доки вполовину меньше автобусных по длине... нивовские Уже мне кажеца, чем наши...
вот такие, как на задней двери
вот такие, как на задней двери
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
на мой взгляд либо не врезать либо врезать полноразмерные
от доковских какие плюсы ???
кроме того с внутренней стороны отштамповка на полноразмерные т.е. геморой чик с доработкой кузова ( в принципе проблема небольшая ).
от доковских какие плюсы ???
кроме того с внутренней стороны отштамповка на полноразмерные т.е. геморой чик с доработкой кузова ( в принципе проблема небольшая ).
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
началась сборка двигателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
да мне на самом деле не нравица когда совсем окна нету, и когда полноценное стоит тоже не нравица )))) да и нет в нём нужды. вот чё-та и подумалось...ogurets писал(а):на мой взгляд либо не врезать либо врезать полноразмерные
от доковских какие плюсы ???
кроме того с внутренней стороны отштамповка на полноразмерные т.е. геморой чик с доработкой кузова ( в принципе проблема небольшая ).
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
может запхать туда поднимаемое окно ( как в дверях), я имею ввиду такого принципа я в своей ниве задние глухари так делал но они на половину опускались из-за арки колеса, а тут и кузов не связан "ставь нехочу"
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
запустил приборку на бусе
видео будет, ютуб обработает и дам ссылку
ответные разъемы самодельные
видео будет, ютуб обработает и дам ссылку
ответные разъемы самодельные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
первый запуск приборки
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
Всем привет Интересный вариант с приборкой От какой машины , по моему очень хорошо вписывается.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
А поконкретней, модель ,год, мне понравилось . Жаль раньше не попалась на глаза Правда заново всё переделывать не просто .
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
Фиат Типо или темпра но на темпре она идет чуть радиусная а от типо она прямая петому от типка поставил
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
началось впихивание кондюка в приехавшую мне печку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
установлен испаритель в печку.
спаяны ваводы и закреплен под радиатором отопления.
спаяны ваводы и закреплен под радиатором отопления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
еще давай.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
я к бусу каждый раз как партизан подхожу !!! я жене никак не могу доделать фиатку ( пол года его мусолю) так вот ана мне бусом неразрешает заниматься пока фиатку не сделаю но сегодня был выходной и я с полным правом провел его с бусом
сегодня на халяву нарыл себе бошку на двгло с гидриками так вот был удивлен отсутствием одной скобы которая держит распред ( её и не должно быть там) первый раз такое вижу
сегодня на халяву нарыл себе бошку на двгло с гидриками так вот был удивлен отсутствием одной скобы которая держит распред ( её и не должно быть там) первый раз такое вижу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
Всем привет По поводу кондюка ,очень интересно .Не забуть сделать дренаж для слива конденцата, а то будет капать на пол А преобразователь потянет? И какой будет генератор.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
привет земляк
преобразователь будет на 1кВт с чистым синусом - сам кондюк потребляет 540 Вт, но это с эл. мотором для вентилятора, он удален и будут стоять 12в вентиляторы ( родной в печке и одни в "капоте" ) что само собой снижает нагрузку на инвертор , этот кондюк запускали от киловатного инвертора с мод. син. и он работал ( трещал , но работал) => само собой от чистого синуса он легко запустится. при работе от инвертора кондюк потребляет 40 ампер, на бусе стоит генератор 65 ампер 65+40 = 105, думаю что 90 амперного хватит с головой! т.к. компрессор переодически выключается и в этот момент генератор дозарядит аком есле с него чтото уйдет во время работы компрессора.
объясню почему именно оконник:
не захотел вазиться с автомобильными шлангами ( они стоят каждая как оконник)
дорогая заправка ( трубки от двгателя длинные)
при остановке на кемпенге есть возможность подключить 220 и не запуская двигателя пользоваться кондюком
дренаж предусмотрен через нижнюю крышку печки на улицу через трубочку , кстати туда-же уйдет антифриз есле будет капать с печки ( но это скорре минус)
преобразователь будет на 1кВт с чистым синусом - сам кондюк потребляет 540 Вт, но это с эл. мотором для вентилятора, он удален и будут стоять 12в вентиляторы ( родной в печке и одни в "капоте" ) что само собой снижает нагрузку на инвертор , этот кондюк запускали от киловатного инвертора с мод. син. и он работал ( трещал , но работал) => само собой от чистого синуса он легко запустится. при работе от инвертора кондюк потребляет 40 ампер, на бусе стоит генератор 65 ампер 65+40 = 105, думаю что 90 амперного хватит с головой! т.к. компрессор переодически выключается и в этот момент генератор дозарядит аком есле с него чтото уйдет во время работы компрессора.
объясню почему именно оконник:
не захотел вазиться с автомобильными шлангами ( они стоят каждая как оконник)
дорогая заправка ( трубки от двгателя длинные)
при остановке на кемпенге есть возможность подключить 220 и не запуская двигателя пользоваться кондюком
дренаж предусмотрен через нижнюю крышку печки на улицу через трубочку , кстати туда-же уйдет антифриз есле будет капать с печки ( но это скорре минус)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
первый прикид двойного радиатора ( радиатор движка и радиатор кондея) с вентилятором в буса, на фотке не очень видно но главное оно всё влезло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
Упс, так у тебя кузов от воздушника!!!
Жарко ему через одно окно охлаждаться, а ты еще и его закрыл.
Будет кипеть в теплую погоду.
Низ можно прорезать под стандартную решетку, только на стандартной прорези снизу отбортовка сделана, ее порядочно сделать сложно, поэтому можно немного доработать пластиковую решетку, срезав нижние крепления, а металл подрезать так, чтобы все линии реза скрывались за решеткой. дырку что ниже решетки закончить под решеткой.
Жарко ему через одно окно охлаждаться, а ты еще и его закрыл.
Будет кипеть в теплую погоду.
Низ можно прорезать под стандартную решетку, только на стандартной прорези снизу отбортовка сделана, ее порядочно сделать сложно, поэтому можно немного доработать пластиковую решетку, срезав нижние крепления, а металл подрезать так, чтобы все линии реза скрывались за решеткой. дырку что ниже решетки закончить под решеткой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Кемпер Т2!!! Ничего подобного - Т3 ))
в связи с переходом с воздушки на водяной рядник, кузов само собой будет вырезаться просто пока ручки мои со скальпилем не дотянулись до этого места
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127