Unsere Heck-motor VWs
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
spinaker, вот пофоткал немного телефоном белую крышу:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Unsere Heck-motor VWs
СПАСИБО!!!!
... белую крышу вытягивают белые ободки на дисках ... <мысли вслух>
... белую крышу вытягивают белые ободки на дисках ... <мысли вслух>
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
Есть такая задумка. Чтобы на колёсах было немного белого - к крыше, на зимнем комплекте колёс - по плану белые колпаки. Но. Белая крыша и сама по себе "справиться", если что.
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Unsere Heck-motor VWs
я хочу еще убрать весь блестящий хром:
бампера черные или серебро матовые,
окантовки окон в черный цвет
может вообще убрать весь хром и серебро.
нужно найти программу раскраску и пораскрашивать варианты...
бампера черные или серебро матовые,
окантовки окон в черный цвет
может вообще убрать весь хром и серебро.
нужно найти программу раскраску и пораскрашивать варианты...
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
На Карвельке, что-ли убрать хром? В чём прикол.
Есть у мя ЯВА 360/00 1968г.в. 350ccm, "убрал" в своё время весь хром, тот уже правда был в состоянии плохом, теперь, однако голову ломаю, как бы этот хром вернуть.
Есть у мя ЯВА 360/00 1968г.в. 350ccm, "убрал" в своё время весь хром, тот уже правда был в состоянии плохом, теперь, однако голову ломаю, как бы этот хром вернуть.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
Кста, на синем бусике у нас сзади серебристый бампер -
"это временно, пока водопровода нет" (с) "Мадагаскар"
"это временно, пока водопровода нет" (с) "Мадагаскар"
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
1 и 2: Ещё вспомнил "про швы" - все диски (и на больших машинах и на маленьких) мы вот так делаем - шов обод-ступица проходится кузовным перед покраской.
3 и 4: Каравелка к зиме готова. По кузову. Осталось - по колёсам.
3 и 4: Каравелка к зиме готова. По кузову. Осталось - по колёсам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
Начал брат делать себе комплект зимних колёс. Дисков там-сям насобирал, колпаков дырявых, ободов покоцаных понаходил там. И здесь. 2 колпака тех что по-лучше, pal60 подогнал на щадящих условиях (спасибо ему ). Ну сидел-делал. Сделал. Лак на дисках крашеных в серебристый металлик уже третий день как подсыхал... Но в сб с утра пришло к брату озарение. Что диски должны быть белыми. Вообщем вот что получилось. Но пока без резины. Оказывается наш любимый Бриджстоун Близзак WS-50 205/75R14 уже и в Украине не так-то просто найти.. Нет? Будем искать.
Сегодня по трассе Е-95 от Гомеля в сторону Могилёва вот что пронеслось: 14-я синхра шла быстро и очень уж бесшумно по-мотору, но, выражаясь по-польски "на бомбах" - с сиреной. И мигалками. В боевом режиме, чес говоря даж не сообразил скорая-ли, МЧС-ли. Мот кто из гомельских "робят" в курсе "кто, откуда, почему не знакомы"?
Сегодня по трассе Е-95 от Гомеля в сторону Могилёва вот что пронеслось: 14-я синхра шла быстро и очень уж бесшумно по-мотору, но, выражаясь по-польски "на бомбах" - с сиреной. И мигалками. В боевом режиме, чес говоря даж не сообразил скорая-ли, МЧС-ли. Мот кто из гомельских "робят" в курсе "кто, откуда, почему не знакомы"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
С первым днём зимы) Вот ещё сколько осенних фоток:
3-я фотка: таки купил себе простенькую "собиранку" Т1 в масштабе 1:24 . Летом что-то не отжалел денег - 30$, досадовал потом и всё никак не мог попасть в тот real;- ажно как в эту субботу захожу - а они ещё там, только уже по 23$, купил не вагаясь.
И журнал. Рекомендую. Я так понимаю он издаётся в разных странах на разных языках, или как? Этот польсикий. В нём интересная статейка про кемперы Т1, Т2 и Т3, статья где хорошо освещён "PORSCHE B32" на базе Т3, потом ещё про всякие крутые модификации GOLF 2 и много прочей олдовой интересности.
6-я фотка: вот такую симпатичную "воздушную мордашку" я сегодни повстречал.
3-я фотка: таки купил себе простенькую "собиранку" Т1 в масштабе 1:24 . Летом что-то не отжалел денег - 30$, досадовал потом и всё никак не мог попасть в тот real;- ажно как в эту субботу захожу - а они ещё там, только уже по 23$, купил не вагаясь.
И журнал. Рекомендую. Я так понимаю он издаётся в разных странах на разных языках, или как? Этот польсикий. В нём интересная статейка про кемперы Т1, Т2 и Т3, статья где хорошо освещён "PORSCHE B32" на базе Т3, потом ещё про всякие крутые модификации GOLF 2 и много прочей олдовой интересности.
6-я фотка: вот такую симпатичную "воздушную мордашку" я сегодни повстречал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
Из моделей бусиков мне упорно продолжают попадаться только Т1, про Т2 и уж тем более Т3 речи не идёт, зато сегодня, каким-то чудом нашёл на одной заправке вдали от больших дорог вот что:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Unsere Heck-motor VWs
Классные фото
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
Спасибо! Будем и дальше стараться.
Сегодня вот сфоткал "дропнутого" красаффца))
Golf MkIII
Сегодня вот сфоткал "дропнутого" красаффца))
Golf MkIII
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Долго-ли, коротко-ли, но за этих почти полгода, прошедших с моего предыдущего поста, пикап прошёл под моим водительством первые 100.000 км, по этому случаю, при помощи небезызвестного основной массе здесь присутствующих г-на pal60, были приобретены некоторые ништяки, как то: к-т пружин -40мм и к-т резинок к стёклам передних дверей. За всё вышеперечисленное пришлось выложить неплохую белорусскую месячную зарплату
Пружинки я уже установил. Перед "апау" санциметров на 5, хвост на 3. Это по визуальным ощущениям, потом померяю. Поворы, которые раньше проезжал на 2-й передаче, теперь на 3-ей, правда, на спящих стал жёстче, но в целом - получил то,что давно хотел. Теперь надобно позаботиться о соответственных аммортизаторах. Кста, может кто что подскажет по этому поводу.
Пружинки я уже установил. Перед "апау" санциметров на 5, хвост на 3. Это по визуальным ощущениям, потом померяю. Поворы, которые раньше проезжал на 2-й передаче, теперь на 3-ей, правда, на спящих стал жёстче, но в целом - получил то,что давно хотел. Теперь надобно позаботиться о соответственных аммортизаторах. Кста, может кто что подскажет по этому поводу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Вот ещё несколько фоток:
1.
2. "Сравнительный анализ"
3. Всполнился один приём из серии: "Как развлекались фотографы, когда не было фотошопа".
4. Наверное самые редкие модельки из заднемоторных - это Т3 и Thing. И тот и тот мне в последнее время попались, но фотка есть только вот этого.
5. "Младший брат". Всё хотел рядом сфоткаться с таким, для "контрасту". Правда фото уже немного неактуально - сделано почти год назад.
1.
2. "Сравнительный анализ"
3. Всполнился один приём из серии: "Как развлекались фотографы, когда не было фотошопа".
4. Наверное самые редкие модельки из заднемоторных - это Т3 и Thing. И тот и тот мне в последнее время попались, но фотка есть только вот этого.
5. "Младший брат". Всё хотел рядом сфоткаться с таким, для "контрасту". Правда фото уже немного неактуально - сделано почти год назад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
В целях извлечения средств для развития дела, синий бусик был обменян на деньги одному хорошему хорошо знакомому идейному парню, здеся тож присутствующему (незримо). Так что даже почти не жалко. Тем более, что они (и бусик, и парень) весьма частенько бывают у нас в гостях, и мы - у них.
Несколько фоток с летних туров выходного дня:
Несколько фоток с летних туров выходного дня:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Да уж. С пружинами - визуально получил именно тот эффект, что и хотел. Не нарадуюсь. Ехать по асфальту стал даже мягче/приятнее. Сразу так не было - ходовые испытания показали, что ерунда полная, вопрос решился заменой передних аммортизаторов. Пока. Потом как поменяю все, ежели как найду какие суперские, типа В-6 или монро болотного цвета и деньги на них. На лесных/полевых дорогах конечно теперь ходом "на все деньги" не поедешь, но в целом пробираться аккуратно получается. За все время пару раз выбирался раскачкой+разгребанием земли/грязи руками, один раз при помощи "тяжёлой артиллерии" - пришлось достать лопату и "джек", после того случая резко возникла потребность укомплектовать пикап хорошенькой колодочкой и парой ёмких метровых досочек для выезжания из позиции "сижу на пузе в колее". На зиму, возможно, буду с заменой колёс вкидывать старые пружины, только ещё и с "подкладками", хотя это ещё неизвестно. Вообще - нужен Притиш, как заниженный авто для поездок по асфальту и завышенная Дока, да ещё с блоком+лебёдка для "экспедиций" и зимы. Но после ретромотофестиваля "Кола часу" надо ещё Яву 350/360 1968г с Велорексом реставрировать. Так что будем ездит на "лайтово дропнутом олодовом рэтлучном" пикапе.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
В "нашенском" городишке после многих лет появлась ещё одна Doka. С честным TDI - AHU.
Кста, вопрос: для этой машинки человек сам изготовил заднее сдвижное стекло и РАФовской рамки, а мот у кого есть\известна цена на сей девайс, только заводской?
Кста, вопрос: для этой машинки человек сам изготовил заднее сдвижное стекло и РАФовской рамки, а мот у кого есть\известна цена на сей девайс, только заводской?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Все фотки - с "кавахона", поэтому - приношу извинения за качество.
Сегодни в Ченстохово (PL) видел вживую "боевой" экземпляр Т2 в действии. "Проехался" с ним - смотрится просто супер, едет (в плане динамики) - более чем адекватно. Одни положительные эмоции.
Не меннее положительные эмоции получил несколькими днями ранее, заехав к одному своему давнему товарищу - он неспеша реставрирует 924-й. Давно я не был у него в гостях, поэтому из-за эмоции фото получились весьма сумбурные. Но "фуксы" - видны
Сегодни в Ченстохово (PL) видел вживую "боевой" экземпляр Т2 в действии. "Проехался" с ним - смотрится просто супер, едет (в плане динамики) - более чем адекватно. Одни положительные эмоции.
Не меннее положительные эмоции получил несколькими днями ранее, заехав к одному своему давнему товарищу - он неспеша реставрирует 924-й. Давно я не был у него в гостях, поэтому из-за эмоции фото получились весьма сумбурные. Но "фуксы" - видны
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.