синхрОбус
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
синхрОбус
В общем ехал за простой синхрой, купил с 2 блокировками.
Машина из подмосковной деревни. главный принцип починки: если что-то сломалось, и машина может ехать и без этого - то и фиг с ним с восстановлением (зато выработки меньше)
Бусик простоял последние 5 лет в гараже, после этого еще 1 год на улице.
двигатель - дизель, атмосферник - снять, воткнуть что-нибудь другое
коробас - AAN - выбивает 2 передачу - чинить нужно
карданный вал снят, со сломанной крестовиной - уже отдал в починку
полуосей передних нет - надо покупать.
Работоспособность блокировок неизвестна - сломана вакуумная система.
рейка ГУР - насоса нет. рейка хрустит на поворотах.
Кузов живой, крашен 1 раз (лучше-бы не красили) перед продажей.
Салон велюр, видавший виды.
Первым делом хочу снять снизу по максимуму, сделать антикоррозионную защиту днища, потом потихонечку все восстанавливать.
Тормозные трубки все мертвые (приехал на 3х колесах с тормозами). если суппорта разойдутся, оставлю пока то, что есть. если суппорта закисли - буду делать сразу тормоза получше.
Машина из подмосковной деревни. главный принцип починки: если что-то сломалось, и машина может ехать и без этого - то и фиг с ним с восстановлением (зато выработки меньше)
Бусик простоял последние 5 лет в гараже, после этого еще 1 год на улице.
двигатель - дизель, атмосферник - снять, воткнуть что-нибудь другое
коробас - AAN - выбивает 2 передачу - чинить нужно
карданный вал снят, со сломанной крестовиной - уже отдал в починку
полуосей передних нет - надо покупать.
Работоспособность блокировок неизвестна - сломана вакуумная система.
рейка ГУР - насоса нет. рейка хрустит на поворотах.
Кузов живой, крашен 1 раз (лучше-бы не красили) перед продажей.
Салон велюр, видавший виды.
Первым делом хочу снять снизу по максимуму, сделать антикоррозионную защиту днища, потом потихонечку все восстанавливать.
Тормозные трубки все мертвые (приехал на 3х колесах с тормозами). если суппорта разойдутся, оставлю пока то, что есть. если суппорта закисли - буду делать сразу тормоза получше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: синрОбус
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: синхрОбус
Здоровская "заготовка"!! Оч. здоровская!!
По максимуму снизу снимать - хорошая идея, только бак снять не поленись)
По максимуму снизу снимать - хорошая идея, только бак снять не поленись)
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: синхрОбус
Поздравляю!
Re: синхрОбус
Будет чем руки занять достаточно долгое время
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Re: синхрОбус
Мечта, ёлы-палы! Поздраляю!
Из-под носа, можно сказать, увел, блин!
Удачи!
Из-под носа, можно сказать, увел, блин!
Удачи!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: синхрОбус
Классный БУСик, дерзай и твори.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
а кардан и был снят. крестовина поломана. уже отдал в починку.Хадсон писал(а):Здоровская "заготовка"!! Оч. здоровская!!
По максимуму снизу снимать - хорошая идея, только бак снять не поленись)
а в идеях перекинуть мотор (сейчас 1,6 обычный дизель) на другую машину, у этой снизу все нах (да, и бак то-же), подвеску в перебор (большинство пыльников рваные или с трещинами) машину в антикор днища и моторного отсека.
блокировка на раздатке работает,
коробка завтра уезжает в перебор. я думаю там то-же все работает.
пока ищу куда бюджетнее (чтобы по качество не страдало при этом) ее на ремонт/восстановление. Прорабатываю вариант прибалтики. минус - пока нет загра. паспорта и военника.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
машина неделю стояла в продаже (объява висела). я то не сильно быстро за ней ехал.skyalex писал(а):Мечта, ёлы-палы! Поздраляю!
Из-под носа, можно сказать, увел, блин!
Удачи!
З.Ы. когда консультировался с Renegade про этот вариант, первый его комментарий был: - а чего ты еще здесь? пришлось на след день ехать.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
решено было восстанавливать двигатель 2,1, только наиболее мощный вариант DJ, для чего был приобретен и привезен полностью рабочий донор со всей электрикой и навесным. Решение может спорное, но время покажет.
В багажник Логана влез еле-еле. потихоньку снимаю все с днища, при этом все помечая что откуда. Времени не хватает катастрофически. В неделю получается 1 подход, да и то не всегда (зато за это время была поменяна полностью передняя подвеска на втором рабочем бусе)
В багажник Логана влез еле-еле. потихоньку снимаю все с днища, при этом все помечая что откуда. Времени не хватает катастрофически. В неделю получается 1 подход, да и то не всегда (зато за это время была поменяна полностью передняя подвеска на втором рабочем бусе)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: синхрОбус
" З.Ы. когда консультировался с Renegade про этот вариант, первый его комментарий был: - а чего ты еще здесь? пришлось на след день ехать.[/quote] "
И так чутьё меня не подвело! Бус приехал сейчас ко мне в работу и уже весь забрызган слюной от состояния кузова.
Начнём потихоньку шаманить, сначала внутрянка потом низ и сборка.
И так чутьё меня не подвело! Бус приехал сейчас ко мне в работу и уже весь забрызган слюной от состояния кузова.
Начнём потихоньку шаманить, сначала внутрянка потом низ и сборка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: синхрОбус
Продолжаем...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: синхрОбус
Вау, новый водительский полик!
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
а они под этим штатным поликом обычно ржавыеПуля писал(а):Вау, новый водительский полик!
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: синхрОбус
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
Посмотрел сегодня на установленную штатную воздушную печку на моноприводе. планирую себе ставить.
Но возникли несколько вопросов:
- не будет ли мешать карданный вал Эбершпрехеру и защите Эбершпрехера?
- есть ли какие-нибудь особенности установки воздушного Эбершпрехера на синхру, по сравнению с моноприводом?
Но возникли несколько вопросов:
- не будет ли мешать карданный вал Эбершпрехеру и защите Эбершпрехера?
- есть ли какие-нибудь особенности установки воздушного Эбершпрехера на синхру, по сравнению с моноприводом?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: синхрОбус
Переходим к моторному отсеку и нише за бензобаком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого