Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
цвет прикольный бус будет а про цвет по подробней можно
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Да ладно тём на южку на электричке я ездил три часа тудаобратно ,а на машине можно и неделю в плохой деньТемик писал(а):Обещанные фотки моторного отсека.Лопнутый колектор выпуска.... Сверху и с низу лопнутый и варенный и опять лопнутый. Как так?
А чем прижимается акумулятор? От классики прижимная пластинка подойдет? Или от ваз08?
И еще. Может есть у кого нить черепашка от Москвича 2141 на карбюратор? Нифига у нас в городе найти не могу. Говорят и в Кунцево нет. И на Южке вроде тоже. До последней мне сутки туда назад кататься из-за 300 рублей.
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Спасибо ха совет Ashtarakci . Но сварщик из меня никакой! Я варота с калиткой, для забора варил неделю. Зато сам! Дюже трудно дались петли. Так что мне проще колектор Б\У найти. Пока свой с дизеля с выхлопом и поставлю. Очень это не хорошо, а что сделать.
wecmc Конечно можно. Вы товарищ повнимательней читайте! Тама все написанно. А то тока картинке похоже смотрите.
макар Не Серег. Я лучше пойду у какого нить Москвича отбалтую ее! Подойду к хозяемну и скажу: Я твою черепашку на карбюратор шатал! Или черепашку давай, или кирдык синяк делать буду. Та, не валяется у кого нить в гараже такая. Полюбас.
Да, Серег. У тя первичного вала нет? Лишнего, на время, чтобы сцепу одеть.
И вобще еле тему нашол. Хотьбы предупредили чтоль.
wecmc Конечно можно. Вы товарищ повнимательней читайте! Тама все написанно. А то тока картинке похоже смотрите.
макар Не Серег. Я лучше пойду у какого нить Москвича отбалтую ее! Подойду к хозяемну и скажу: Я твою черепашку на карбюратор шатал! Или черепашку давай, или кирдык синяк делать буду. Та, не валяется у кого нить в гараже такая. Полюбас.
Да, Серег. У тя первичного вала нет? Лишнего, на время, чтобы сцепу одеть.
И вобще еле тему нашол. Хотьбы предупредили чтоль.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Черепашку могу сбегать на авторынок у себя посмотреть - были в наличии. кажется рублей триста стоят. Если ждать доставку будешь .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Думай прямо сейчас, авторынок у меня под боком и как раз еду в Деловые Линии за посылкой..
В личку адрес телефон и номер паспорта
В личку адрес телефон и номер паспорта
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
первичный вал есть обрезанный достался с докой но вот от фольца ли он я чёто не проверялТемик писал(а):Спасибо ха совет Ashtarakci . Но сварщик из меня никакой! Я варота с калиткой, для забора варил неделю. Зато сам! Дюже трудно дались петли. Так что мне проще колектор Б\У найти. Пока свой с дизеля с выхлопом и поставлю. Очень это не хорошо, а что сделать.
wecmc Конечно можно. Вы товарищ повнимательней читайте! Тама все написанно. А то тока картинке похоже смотрите.
макар Не Серег. Я лучше пойду у какого нить Москвича отбалтую ее! Подойду к хозяемну и скажу: Я твою черепашку на карбюратор шатал! Или черепашку давай, или кирдык синяк делать буду. Та, не валяется у кого нить в гараже такая. Полюбас.
Да, Серег. У тя первичного вала нет? Лишнего, на время, чтобы сцепу одеть.
И вобще еле тему нашол. Хотьбы предупредили чтоль.
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
это мну ответить надо
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 11 апр 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
проверяй если надТемик писал(а):Придется мне проверить.
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Ой, Вить. Прости не заметил. Давай так: Если у себя не найду ничего, то я к тебе обращусь. Время много. не горит пока сильно. Да и деловые от меня не близко тож. Почтой обычной если что. Мне проще будет.
Спасибо за отзывчивость!
Спасибо за отзывчивость!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Всем привет!
Снег таит! Мотор стоит! А вот карбюратор с проставкой упирается в лонжерон.... Да и карбюратор чегото не горизонтально стоит. А с наклоном в лево. Т.е. какбудто не хватает завала проставки. Хотя все делал по чертежу Изолятора. Вобще у меня сложилось такое очучение, что левая подушка, по ходу движения, совсем просевшая. А правая нормальная. В левой расстояние от болта крепящего подушку к к трубе, до лапы мотора сантиметра 3 гдето. А с правой стороны от долта до лапы сантимов 5-6 гдето. Т.е. такое ощущение, что мотор завален в лево сильно. Вобщем буду завтра разбираться. Попробую их местами поменять. Они вобще имеют лево право? Или пофигу? Нет денюжки лишней на подушки двигателя щас. Даже на ОЖ нет....
Осталось поставить сцепление, коробку, разобраться с патрубками ОЖ. Перепровести топливную иагистраль, а то высохла вся. Слить соляру, залить бензин. Масло залить и поменять фильтр. С щупом разобраться. Хочу оставить RP-шный. Думаю трубку пильнуть а соединить ее обжав сверху еще одним кусочком трубки большего диаметра. Такая идея пришла в голову. Так как щуп на дизеле чета не от дизеля помоему стоял. Колхозный какойто. Проводка, поменять ремень ГРМ, а то на старом, при затягивании маховика порезало зубья. Вобщем вот вот и заведется. Я надеюсь.
Снег таит! Мотор стоит! А вот карбюратор с проставкой упирается в лонжерон.... Да и карбюратор чегото не горизонтально стоит. А с наклоном в лево. Т.е. какбудто не хватает завала проставки. Хотя все делал по чертежу Изолятора. Вобще у меня сложилось такое очучение, что левая подушка, по ходу движения, совсем просевшая. А правая нормальная. В левой расстояние от болта крепящего подушку к к трубе, до лапы мотора сантиметра 3 гдето. А с правой стороны от долта до лапы сантимов 5-6 гдето. Т.е. такое ощущение, что мотор завален в лево сильно. Вобщем буду завтра разбираться. Попробую их местами поменять. Они вобще имеют лево право? Или пофигу? Нет денюжки лишней на подушки двигателя щас. Даже на ОЖ нет....
Осталось поставить сцепление, коробку, разобраться с патрубками ОЖ. Перепровести топливную иагистраль, а то высохла вся. Слить соляру, залить бензин. Масло залить и поменять фильтр. С щупом разобраться. Хочу оставить RP-шный. Думаю трубку пильнуть а соединить ее обжав сверху еще одним кусочком трубки большего диаметра. Такая идея пришла в голову. Так как щуп на дизеле чета не от дизеля помоему стоял. Колхозный какойто. Проводка, поменять ремень ГРМ, а то на старом, при затягивании маховика порезало зубья. Вобщем вот вот и заведется. Я надеюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
да,с проставкой чё не то.расстояние должно оставаться нормальное.я на такой же карбулятор одевал небольшой,круглый нулевик(кастрюльку) и то место оставалось.сейчас думаю вазовский,инжекторный фильтр приспособить.попробуй посмотри наклон мотора по поддону,как мне думается,должен он стоять как то ровно.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Яж грю.... что, помоему, завален чутка.... в лево...из-за подушки... или подушек двигателя... Проставка как надо! Все четко!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Действительно, по паралельности поддона относительно земли прикинь.
а проставка сделана действительно с отклонением каналов в сторону лонжерона. Каналы по идее должны быть вертикальными. Перевертыш как бы у тебя. Это конечно сглаживает угол между карбом и коллектором, но блин уперлось все, жаль..
а проставка сделана действительно с отклонением каналов в сторону лонжерона. Каналы по идее должны быть вертикальными. Перевертыш как бы у тебя. Это конечно сглаживает угол между карбом и коллектором, но блин уперлось все, жаль..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
По паралельности земли не выйдет. У меня тама не ровно. Не дошол я на даче еще до стоянок и дорожек, мощением заняться.
По поводу проставки такм усе так сделано: Так что, у когото встает, а у когото нет? Подушка с лева под лапой плохая совсем. Поехал разбтраться....
По поводу проставки такм усе так сделано: Так что, у когото встает, а у когото нет? Подушка с лева под лапой плохая совсем. Поехал разбтраться....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
точно-точно,всё так и выходит.pilotsu писал(а): а проставка сделана действительно с отклонением каналов в сторону лонжерона. Каналы по идее должны быть вертикальными. Перевертыш как бы у тебя.
возьми уровень,приложи к Бусу,поддону,не надо брусчатки.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Усе! Разобрался!
Витя(pilotsu) ты оказался прав! Проставку не так свояли. Собственно как прочитали чертеж Изолятора, так и свояли. Собственно так прочитали чертеж: А по факту верхняя часть переходника должна быть перевернута!
Т.е. должно выглядеть так както: ООО... нашол сохраненое фото Изолятора у себя на компе. Чето я както этого сразу и не заметил! Что так должно быть. Бум переделывать. Работа встала.
Вобщем сравните обе фотки проставок и найдите 10 отличий. Смотрите не попадитесь на такойже мозговой штурм! Вот какбы, получается моя проставка выдвигает карбюратор ближе к лонжерону. Просто оказывается надо было перевернуть чертеж.... Вот думай гадай и бабки теряй, как должно быть. -1000р. Попробую эту проставку переделать.....
Пол дня мозг себе ломал, в чем прикол. Пока не попробывал перевернуть ее низом вверх и поставить на колектор, а сверху карбюратор. Потом вспомнил чертеж, и понял, что чел который делал ни в чем не виноват. Долго ржал! А перд эти долго поднимал и опускал двигатель и думал, чтоже у меня не так. А оно вона че. Все как всегда просто и легко, оказалось. Лана.
Так что не завелся сегодня нифига. Коробасик поставил. Шрузы прикрутил. Даже болты родные купил и биту звездочку. Осталось шланги перемострячить. Бачек ОЖ примострячить, а то у мну висел както непонятно.
И всетаки хочу бак снять и промыть. Высосал из него соляру. А она с мутью с какойто идет.... Буду снимать и вымывать! + новые магистрали топливные буду проводить. А то энти шланги все высохли напроч! И потрескались! Опасно!
Троса газа вродебы какбы хватает до карбюратора. Походу даже не придется наращивать!
Ну и проводку зажигания повесить. Вроде все так.
Вот такие бывают казусы.
Витя(pilotsu) ты оказался прав! Проставку не так свояли. Собственно как прочитали чертеж Изолятора, так и свояли. Собственно так прочитали чертеж: А по факту верхняя часть переходника должна быть перевернута!
Т.е. должно выглядеть так както: ООО... нашол сохраненое фото Изолятора у себя на компе. Чето я както этого сразу и не заметил! Что так должно быть. Бум переделывать. Работа встала.
Вобщем сравните обе фотки проставок и найдите 10 отличий. Смотрите не попадитесь на такойже мозговой штурм! Вот какбы, получается моя проставка выдвигает карбюратор ближе к лонжерону. Просто оказывается надо было перевернуть чертеж.... Вот думай гадай и бабки теряй, как должно быть. -1000р. Попробую эту проставку переделать.....
Пол дня мозг себе ломал, в чем прикол. Пока не попробывал перевернуть ее низом вверх и поставить на колектор, а сверху карбюратор. Потом вспомнил чертеж, и понял, что чел который делал ни в чем не виноват. Долго ржал! А перд эти долго поднимал и опускал двигатель и думал, чтоже у меня не так. А оно вона че. Все как всегда просто и легко, оказалось. Лана.
Так что не завелся сегодня нифига. Коробасик поставил. Шрузы прикрутил. Даже болты родные купил и биту звездочку. Осталось шланги перемострячить. Бачек ОЖ примострячить, а то у мну висел както непонятно.
И всетаки хочу бак снять и промыть. Высосал из него соляру. А она с мутью с какойто идет.... Буду снимать и вымывать! + новые магистрали топливные буду проводить. А то энти шланги все высохли напроч! И потрескались! Опасно!
Троса газа вродебы какбы хватает до карбюратора. Походу даже не придется наращивать!
Ну и проводку зажигания повесить. Вроде все так.
Вот такие бывают казусы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Усе собрал. Ремень новый купил, поставил. Кручу..... кручу.... ключом гаечным, от руки потихонечку и в верхнем положении 2-ого и 3-его цилиндров, чето не крутиться.... В ВМТ все нормуль. Т.е. 1-ый и 4-ый цилиндры ВМТ проходят без проблем. А вот 2-ой и 3-ий нифига. Тотом начали с трудо.
У меня такое очучение, что когда я его прокручивал на полу, то он стоял ровно, и какая нить гаечка в канавке поршня лежала. А тут поставил, он наклонился, и эта, какая нить гаечка, легда на поршень..... И стала упираться в ГБЦ. Ну прям такое очучение.
Вобщем все разобрал опять..... Буду головку сымать. Сеня прикупил биты, звездочкой. Буду откручивать бошку и смотреть что к чему.
Проставку под карб порезали на две части. Нижнюю и угловую. Буду стыковать как надо, и на долты в потай.
Короче из энтой проставки сделаю, что надо.
Бак снял нафиг. И слава богу! Там чегото после Троицкого мудака , нифига трубочек не хватает. Т.е. они сняты и просто так торчат из бака отводы, или выходы, как их правильно обозвать. Т.е. если цельный бак налить, то из него польется.
Вобщем нифига так и не выходит ездить начать. Ну ничего страшного. Прорвемся. Я надеюсь.
У меня такое очучение, что когда я его прокручивал на полу, то он стоял ровно, и какая нить гаечка в канавке поршня лежала. А тут поставил, он наклонился, и эта, какая нить гаечка, легда на поршень..... И стала упираться в ГБЦ. Ну прям такое очучение.
Вобщем все разобрал опять..... Буду головку сымать. Сеня прикупил биты, звездочкой. Буду откручивать бошку и смотреть что к чему.
Проставку под карб порезали на две части. Нижнюю и угловую. Буду стыковать как надо, и на долты в потай.
Короче из энтой проставки сделаю, что надо.
Бак снял нафиг. И слава богу! Там чегото после Троицкого мудака , нифига трубочек не хватает. Т.е. они сняты и просто так торчат из бака отводы, или выходы, как их правильно обозвать. Т.е. если цельный бак налить, то из него польется.
Вобщем нифига так и не выходит ездить начать. Ну ничего страшного. Прорвемся. Я надеюсь.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Ну ты упёртый, молодец, так держать !
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль