Т-3 живого продаю ...
Правила форума
старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
Т-3 живого продаю ...
VW Caravelle T-3. 1988г. 360т.км . Цена: 250 т.р. Я второй хозяин.Машина из Кёльна в 1997 г. Оппозит MV 2,1. Без г/усилителя.Салон "люкс"(по тому времени).Летние диски литые заводские WV, зимние железные 6 шт. Выезжающая подножка. Лючок с ручным приводом и с 2-мя шторками. Штатный воздушный отопитель салона.
Работы по автобусу: Замена ветрового стекла; Переставил 2й ряд сидений спиной навстречу(можно вернуть);На крышу есть багажник 250кг; Подогреватель двигателя Вебасто ТОП5000; Замена комплекта кулисы с рычагом; 2 Суппорта; Подшипники 4х колёс; Сайленблоки.Тихий (длинный) глушитель; Замена на новые - впрыск ВСЯ злектроника. Новая р/рейка. Амортизаторы мягкие. КПП : после воя, переделана в 4х ступку с заменой пар первых 3х передач на более "длинные"от дизеля, и "+" вставлен сервопривод с блокируемым дифференциалом от "синкры". Главная пара дифференциала самая скоростная. Мотор : не стучал! Замена поршневой, вкладышей с м/насосом, стартёра и пр. После ремонта 60 т.км. Оптика новая.Кузов не битый, не ржавый, последние 6 лет стоит в гараже ,не пользуюсь(жалею). Скорость 167км/ч. Масло не "жрёт". 13-15 сек до сотни.
Работы по автобусу: Замена ветрового стекла; Переставил 2й ряд сидений спиной навстречу(можно вернуть);На крышу есть багажник 250кг; Подогреватель двигателя Вебасто ТОП5000; Замена комплекта кулисы с рычагом; 2 Суппорта; Подшипники 4х колёс; Сайленблоки.Тихий (длинный) глушитель; Замена на новые - впрыск ВСЯ злектроника. Новая р/рейка. Амортизаторы мягкие. КПП : после воя, переделана в 4х ступку с заменой пар первых 3х передач на более "длинные"от дизеля, и "+" вставлен сервопривод с блокируемым дифференциалом от "синкры". Главная пара дифференциала самая скоростная. Мотор : не стучал! Замена поршневой, вкладышей с м/насосом, стартёра и пр. После ремонта 60 т.км. Оптика новая.Кузов не битый, не ржавый, последние 6 лет стоит в гараже ,не пользуюсь(жалею). Скорость 167км/ч. Масло не "жрёт". 13-15 сек до сотни.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Джон 04 апр 2013, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Т-3 живого продаю ...
А сиденья так на фотке выглядят непричёсано именно после химии ..pilotsu писал(а):Цена адекватна ИМХО. Если химчтистка салона в подарок..
Re: Т-3 живого продаю ...
1) "Колхозинг" коробки делал Денис из Куркино, без ложной скромности один из лучших механических коробочников в Москве(отвечаю!). Долго, нудно и ... недорого. Вариантов было два: ждать вал полгода - год и дорого, или переделка без 1й понижайки. Подобрали по таблице передач для положительной динамики пары шестерён. Передачи удлинились немного - мощность двигателя позволяет это. Плюс покупка моста от синкры - как донора коробки дифференциала с серво-приводом включения вручную. Все шестерни ставились с хонингом(т.е. без износа!).Klip2 писал(а):Смущает только колхозинг коробки, мягкие амортизаторы (это как?) и шестилетний стояк. А так, ничего...
2) Грузоподъёмность моего буса по паспорту 910 кг. Возить, извините, свою задницу на жёстких амортизаторах да на 8ми-слойной резине(Цешке) достало греметь орешками! Потому поменял на "мягкие" амортизаторы. Конечно, после 100 км/ч устойчивость несколько ухудшилась, но бус - "поплыл", оправдывая своё название "Caravelle". Не бог весть какой колхоз.
3) "Шестилетний СТОЯК" прерывался одно-двухкратными летними выездами на дачу для поддержания формы, так сказать, по 400-600 км/год.
Re: Т-3 живого продаю ...
..А-то! ...blondin писал(а):аморты тож бывают газовые жёзче, масляные мягче...
Re: Т-3 живого продаю ...
Джон, прошу прощения, просто интересно: а расход топлива какой?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Re: Т-3 живого продаю ...
По поводу расхода я как-то писал. Зависит от стиля езды напрямую. По трассе, считая все горки накатом,со скоростью 70 км/ч, зажигание чуть раньше, получалось 6,5 л/100км. Нормально чалить(90км/ч) - от 10,5 до 11,5 л/100км. Лететь со скоростью 120-140 км/ч - где-то 14л/100км. Если зимой 2 печки врубить , то ещё больше.хухнилох писал(а):Джон, прошу прощения, просто интересно: а расход топлива какой?
Re: Т-3 живого продаю ...
Я, в принцыпе, свободен на данное время. Ориентир Москва, Лужники, ... На ссылочке :
http://auto.dmir.ru/offers/volkswagen/c ... /30947068/
там и ТЛФ.
http://auto.dmir.ru/offers/volkswagen/c ... /30947068/
там и ТЛФ.
Re: Т-3 живого продаю ...
[/quote]ага увидел что у тебя они повернуты на 90град [/quote]
Не знаю, так было ещё в Лейпциге установлено.
Не знаю, так было ещё в Лейпциге установлено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Т-3 живого продаю ...
Когда торговались с немцем у него дома, и последний снял магнитолу, дав взамен какое-то FORD-овское штатное дерьмо, я не заметил ничего таксишного. Сам я полгода поработал на бусике в первых радиофицированных по Москве радиотакси(от нужды).Big Pavel писал(а):Машинка симпатичная. В Германии возможно была такси судя по комплектации, может и нет.