UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из металла

Описание: старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
Правила раздела: старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10587
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #121 ksenon17 » 16.01.2015, 00:02

здрасте. канеш тю-тю :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

allga
allga
Возраст: 31
Сообщения: 611
С нами: 8 лет 11 месяцев
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение #122 allga » 21.01.2015, 19:20

А чего нить осталось?

sotnik M
sotnik M
Сообщения: 33
С нами: 3 года 7 месяцев
Бус: VW-3
Откуда: Орёл

Сообщение #123 sotnik » 22.01.2015, 21:46

В будущем планируется продажа из выше перечисленного?
VW Caravelle.1.8JN-90л.с,карбюратор+ГБО

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10587
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #124 ksenon17 » 22.01.2015, 22:37

ну скажем так: в наличии есть две плиты переходных под рядники (8 т.р.). под заказ по предоплате за 11 т.р. изготовлю фланцы....ну и может через 2-3 недельки будет одна кпп за 25.... определяющим фактором является предоплата...т.к. кпп есть,запчастюльки к ней куплены,не хватает стимула,чтобы все собрать :=): обещания все забрать стимулом для меня не являются :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Tchka.
Аватара
Tchka.
Возраст: 31
Сообщения: 769
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение #125 Tchka. » 22.01.2015, 22:44

Могу нарисовать образмерить в компасе, автокаде - знаю человеков которые программу для станка написать могут (плазма, лазер,газ), общем если чо штангенциркуль держать умею!
89296423387 Виктор

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10587
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #126 ksenon17 » 22.01.2015, 22:52

а есть у тя 3D- сканер,чтобы не мучаццо со штангелем,а сразу модель получить для дальнейшей обработки?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

St_angel
Друг клуба
Аватара
St_angel
Друг клуба
Возраст: 38
Сообщения: 547
С нами: 7 лет 5 месяцев
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
ICQ Сайт

Сообщение #127 St_angel » 23.03.2015, 07:35

Стас у нас в Твери есть только ценник неприподъемный 20руб грам
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10587
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #128 ksenon17 » 23.03.2015, 09:59

Андрей,я про сканер,а ты про принтер :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Tchka.
Аватара
Tchka.
Возраст: 31
Сообщения: 769
С нами: 5 лет 5 месяцев
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение #129 Tchka. » 23.03.2015, 10:04

не - есть токо ручной сканнер ))) ручками и штангилем сканировать)
89296423387 Виктор

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10587
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #130 ksenon17 » 23.03.2015, 10:22

а плазма и лазер-то у тя есть? какие материалы и до какой толщины обрабатывают? и где территориально?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Lexx_39RUS M
Lexx_39RUS M
Возраст: 30
Сообщения: 1
С нами: 3 года
Бус: Т-3 1.9 бензин
Skype

Сообщение #131 Lexx_39RUS » 02.07.2015, 20:04

Здравствуйте, а UN7 Есть?

spb.garant M
spb.garant M
Возраст: 49
Сообщения: 34
С нами: 2 года 11 месяцев
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сайт

Сообщение #132 spb.garant » 11.03.2016, 12:09

Здравствуйте. Фланцы на UN1 можно купить? Либо штатные, либо переделанные под VW Т3.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10587
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #133 ksenon17 » 11.03.2016, 12:21

ksenon17 писал(а):под заказ по предоплате за 11 т.р. изготовлю фланцы....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

spb.garant M
spb.garant M
Возраст: 49
Сообщения: 34
С нами: 2 года 11 месяцев
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сайт

Сообщение #134 spb.garant » 11.03.2016, 12:29

Ага понял. Это будут сварные из реношных фланцев и от VW Т3? Или как на первой картинке в этой теме , целиком изготовленные заново?

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10587
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #135 ksenon17 » 11.03.2016, 17:57

никогда не делал цельные,т.к. нет оборудования,способного нарезать нужные шлицы. так что все фланцы составные,и на первом фото тоже.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

spb.garant M
spb.garant M
Возраст: 49
Сообщения: 34
С нами: 2 года 11 месяцев
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сайт

Сообщение #136 spb.garant » 12.03.2016, 01:10

Хорошо коплю деньги. Как буду готов отпишусь. Еще будут нужны штифты которые фланцы фиксируют на валах. И нет ли у Вас втулки со шлицами, которая соединяет первичный вал коробки и вал идущий на сцепление.

Артур M
Аватара
Артур M
Сообщения: 1123
С нами: 8 лет 8 месяцев
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение #137 Артур » 12.03.2016, 01:27

Ксенон, прости за оффтоп, но я подскажу человеку вариант, в целях экономии средств.
spb.garant, ступицы форд мондео точь в точь по шлицам подходят (посчитай кол-во шлицов и диаметр и иди в магазин по фордам), стоили раньше 1300/одна, надо две, можно адаптировать, если есть токарь. Надо будет сделать проточку под кольцевой манжет внутри, увеличить втулкой диаметр снаружи под сальник, проточить саму ступицу и выточить к ней фланец под шрус.И без сварки будет, на болтах. Вместо пружинных штифтов отлично подходит обычный гвоздь подходящего диаметра, на 5мм длиннее родного штифта, пилой по металлу распиленный вдоль на эти 5мм и разогнутый в разные стороны. Втулка первичного вала точь в точь как на нашей кпп.

P.S.: Я понимаю, что выросло, доллар, к тому же уже не серийное, а штучное производство, плюс хорошее качество, но и раньше было не дешево, но сейчас как-то вообще дорого.
8(928)376-99-75

spb.garant M
spb.garant M
Возраст: 49
Сообщения: 34
С нами: 2 года 11 месяцев
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сайт

Сообщение #138 spb.garant » 12.03.2016, 01:38

Артур спасибо. Но с фордовыми чего- то не срослось у меня. Купил 301526756 Hans Pries (Ступица колеса FORD Mondeo I-II 1.6-2.5 93->)по числу зубьев подходит, а по внутреннему диаметру больше, болтается на валу. Может правда есть еще какой вариант ступиц? Про штифты понял. А родную VW втулку как зафиксировать, там на UN1 на первичном валу тоже отверстие под штифт.

Артур M
Аватара
Артур M
Сообщения: 1123
С нами: 8 лет 8 месяцев
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение #139 Артур » 12.03.2016, 01:45

не сильно то она и болтается, у меня от UN1 фланцы ещё больше болтаются. Проточи под кольцевой манжет внутри, только чтобы очень плотно садились на резинку, этим уберёшь болтанку. кольцо сыграет роль сайлентблока и болтанки не будет. Лучше будет, если вместо родных тонких колечек поставить колечко потолще, этим ты его зафиксируешь и гарантируешь, что оно не потечёт. Только после проточки отшлифуй. У родных течь в этом месте это самая главная болезнь.
Люди говорили, что втулку не крепят. Оставляют так. Когда коробку прикрутишь, то вал войдёт в подшипник и уже никуда не денется. В принципе вал и не получиться никак закрепить (если только не приварить, но лучше этого не делать), его и не крепят. Втулку на штифт, а вал просто вставляется и все.

Что до родных УН-ких фланцев, то не смущайся от ступиц форд, родные также болтаются на шлицах, родные из-за выработки ещё хуже. Плюс ко всему сами сателлиты дифференциала тоже люфтят. Из-за этой болтанки масло убегает из под сальника. Я эту проблему так и не стал побеждать. Просто у меня получился вариант дешевле, проще и надёжней с родной коробкой, а ун-ку отложил до лучших времен. Один вариант я придумал, разобрать дифференциал и в сателлитах сделать отверстие и нарезать резьбу, чтобы фланцы затягивались центральным болтом, как это к примеру сделано на Гольф3. Тогда они будут настолько жёстко соединены, что на зазоры в шлицах будет плевать, они просто не смогут там играть.
8(928)376-99-75

spb.garant M
spb.garant M
Возраст: 49
Сообщения: 34
С нами: 2 года 11 месяцев
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сайт

Сообщение #140 spb.garant » 12.03.2016, 02:13

Ладно понял, завтра еще раз прикину.Значит родные UN1 тоже свободно , с люфтом, на валу сидят. У меня просто на КПП не было родных реношных фланцев , не с чем было сравнивать. А так бы было из чего , я бы и сам сварил фланцы. А проточка под резиновое кольцо примерно где должна находится, на самом заходе фланца?


Вернуться в «Архив»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость