О ремонте ТКР

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Ответить
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

О ремонте ТКР

Сообщение Barmaley »

Доброго всем здравия!

Начну издалека. Меняя ДВС с CS на ABL было принято решение установить ТКР от ДВС 1,6 ТД . Были приобретены з.ч. оставшиеся после смены дизеля на бензин у Романа из Н.Челонов .

Так же в заначках находились ТКР от 1.9 (Т15 028145701l) и от 1.6 (T2 058145703M снятая с Г.2).
Т.к. лень это двигатель прогресса я решил ставить ТКР Романа, т.к. к нему была прикручена труба, идущая до глушителя.
Я конечно читал , что трубы ломает, если в нее не врезана Гофра. Так и случилось. Настал момент сменить ТКР, т.к. тот , что стоит ест масло.
Был ампутирован ТКР, труба (остатки) установлена другая, от Г2, имешаяся в наличии. В ней имелась дополнительно водяная рубашка для охлаждения. Мне показалось это правильным.

Итак ТКР установлен, подключен, новая труба с гофрой сварена но не установлена. Решил завести ДВС и тут ......
Из турбины потекло, как будто у нее.... (пипец) Что то ведь подсказывало мне ставь ТКР родной от АБЛ-а. Делай переходную плиту и ставь. А иеперь Труба изготовлена, а турбину - в помойку. Можно конечно установить мою старую но он нее надо открутить трубу. Труба от нее была откручена вместе с остатками шпилек , на которых она держалась. Все таки ТКР 85 года (столько не живут).

И тут я вспомнил отдного автора с форума, который писал, про то, как ему сделали капремонт ТКР. Дословно не помню, так вот он писал, что эти ремонтники берут китайский картридж ТКР , обтачивают лопатки , под имеющиеся улитки и вперед. Были вскрыты горячие улитки обоих ТКР (Т2 и Т15) и на мое удивление- посадочные размеры у них одинаковые. Тут же была проведена подмена горячих улиток и ТКР Т15 от АБЛ с улиткой от Т2 установлен и подключен как будто он тут и должен находиться.
Был так же установлен в кабину индикатор наддува - трубочка от Вазовского гидрокорректора фар от мотора до кабины и в качестве индикатора экономайзер от 41 москвича с переставленой стрелкой , чтоб показывал не разряжение а наоборот. Так вот полное отклонение до начала красной зоны - это 1 бар.
Вот! Турбина дует, масло не ест!
тел: +79995706892
Данила Мастер
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

:clap: :clap: :clap: Возьму на заметку.С фотками было бы поинтереснее.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

что такое ТКР?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Тепловой коэффициент расширения?
Изображение
Аватара пользователя
Antoha47
Друг клуба
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 11:39
Бус: Т3, карамелька, 89г.в. 1.8 ABS
Откуда: Лен. обл., г.Гатчина

Сообщение Antoha47 »

Турбокомпрессор походу :shuff: :shuff: :shuff:
Поступай с людьми так, как бы ты хотел чтоб поступали с тобой.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

:rolf: ТурбоКомпрессорРеактивный.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

а какие еще бывают турбокомпрессоры, если не реактивные???
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Ответить