Ищу сварочник -полуавтомат.

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Ищу сварочник -полуавтомат.

Сообщение ИгорьТе »

Привет всем! Ищу сварочник-полуавтомат.Можно купить или в прокат взаимовыгодно. Желательно с баллоном углекислотным. Буду варить бусика сам.
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение дмитрий rnd »

Будешь в ростове заезжай забирай . правда без балона.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Какие условия? ты продаешь или можно в прокат?
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Игорь ! варить много? на своем полики под ногами водителя и пассажира варил обычным инвектором - электрод 1,8, полуавтомат любит чистый металл и чтоб ветра небыло!и варить лучше смесью- если память не изменяет 20 % аргона , 80 % кислоты- у нас на газонаполнительной станции продают готовую смесь - на 200 рэ дороже кислоты, в прошлом году баллон стоил - 1400(на обмен), баллон можно обычный кислородный
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Привет! Варить не особо много. Заднее левое крыло и угол где фонарь--было стукнуто когдато и там сгнило. Так же плдходит правое заднее крылышко. И вокруг крышки бензобака . И передние крылья в районе сидух -особенно слева. Вот в приципе и все. Сижу и подсчитываю что проще и лучше сделать.

[upd=1405185331][/upd]
Обычный инвертор есть! Пробовал варить 2 электродом--только дырок нажег.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

в районе сидух -- это где ремни крепились? у меня был там криминал - полоски резал из 1,5 мм стали и вваривал стык -в стык без перехлеста
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Да именно там! А вот как ивертором крылья варить?
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

ИгорьТе писал(а):А вот как ивертором крылья варить?
никак =)

на самом деле полуавтоматом надо немного навостриться варить, и всё будет хорошо!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так вот и ищу полуавтомат для начала работы. :shuff:
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение дмитрий rnd »

ИгорьТе писал(а):ИгорьТе » Вчера, 15:28
Какие условия? ты продаешь или можно в прокат?
да так забирай. может когда поможешь. :punk:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

И снова вопрос про полуавтомат! Сижу изучаю что да как. Есть с подачей углекислоты ,а есть тролько проволочные(порошковая проволока). вот ответье знатоки--как варится кузов аппаратом без углекислоты? Или всетаки предпочтительней с СО2? Нифига в этом несоображаю! :nozik:
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

С цо2 и на обратной полярности :shari:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

У меня вот такой, старенький но очень хороший полуавтомат
http://www.chipmaker.ru/topic/2240/
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

С углекислотой однозначно. варил в стык .сначала подгонял заплатку с минимальными зазорами . в конце работы понял лажа все это......зазор должен быть 1мм но не больше. поставь точки по кругу. а потом гони . не старайся сделать одним швом всю заплатку .металл поведет.............я нашел парня .он отладил аппарат .выставил со .ток я смотрел через другую маску и учился..........начинать надо сначала на не видных местах..а только потом переходить к видимой поверхности...........варить только кусками вырезанных из крыши донора......если будешь варить другим металлом сразу поймешь разницу
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

ИгорьТе писал(а):И снова вопрос про полуавтомат! Сижу изучаю что да как. Есть с подачей углекислоты ,а есть тролько проволочные(порошковая проволока). вот ответье знатоки--как варится кузов аппаратом без углекислоты? Или всетаки предпочтительней с СО2? Нифига в этом несоображаю!
Есть проволка специальная с флюсом, она предназначена для сварки без газа. Варить ей можно но она сильно искрит и разбрызгивает флюс вокруг, метал покрывается налетом как при сварки электродом. С углекислотой такого не происходит но выходит не много дороже :=): Сваривать надо только чистый металл и как сказано выше при сварке в стык оставлять зазор 1-1.5мм, при сварке закрытых мест или в нахлест лучше использовать контактный грунт (продается в баллончиках) он токопроводящий и жаро стойкий. С грунтом ты избавишься от проблемы оголенного металла в местах загибов, гнутых стыков и т.д.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

А подробные про грунт можно ? :shuff: не видел, не слышал о таком :red:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Называется праймер для сварки, примерно вот такого плана.
https://www.wuerthmarket.ru/products/30/06/08/2493/
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Все понятно! Спасибки! Буду искать с СО2 сварку. :idea:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Немного по параметрам сварки. Аппарат бери с регулировкой тока от 20а- лучше с плавной регулировкой по току, очень мощный не нужен 150а за глаза для кузовни, рукав с пистолетом должен быть на евро разъеме длинной 2.5м короткими не удобно варить. За профессиональными нет смысла гнаться у них цена космос из за того что они рассчитаны что будут пахать с утра до вечера без остановки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

На "контур" обратил вниманее :essen: у меня много лет в суровых условиях трудится :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение