датчик температуры с минимальным значением посоветуйте.

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Ответить
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

датчик температуры с минимальным значением посоветуйте.

Сообщение spinaker »

Посоветуйте пож. Нужен датчик температуры 12V с минимальным значением срабатывания. чтобы был не очень большой дефицит.
Будет ставиться в гараж на дровяную печку на водяной контур. переходная шайба будет точиться, поэтому от чего датчик - не важно.
Чтобы уходя можно было оставить помпу 12V от акб работать - гонять теплоноситель, пока печка (длительного горения) не остынет. Чтобы теплоноситель не закипел. Ночью 220 в гаражах отключается. АКБ на ночь работы помпы должно хватить.
на жигулях вроде есть на 82гр.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

термопара с регулятором от обычного тэна- по моему это то, что вы ищите

[upd=1419192864][/upd]
с права - это и есть термопара с регулятором 40 - 90 гр, надо будет в водяной контур вварить кусочек трубки заглушенный с одной стороны( или выточить) - залить маслом и опустить в него термопару, 2 вариант -установить тэн с термопарой в контур( есть с 32 резьбой , есть с 25), можно включать тэн когда есть 220 в
89281358один2восемь
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

печка - дровяная, электричество не халявное - намного дороже дров.
а переключатель на этой термопаре - рычажок снизу рисунка?
термопара меняет сопротивление или включает-выключает при заданной температуре?
можно ли опустить термопару прямо в теплоноситель. без масла - с маслом делать геморно в моем случае, даже заморачиваться на буду.
будет-ли терморегулятор работать от 12в?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Рычажок- это и есть переключатель,, термопара включает цепь,можно опустить прямо в жидкость, например в расшерительный бачек.(если он находится в верхней точке системы отопления). На самой термопаре нет резьбы, поэтому герметично вставить где-то внизу системы не получится.А масло в так называемом стакане служит для лучшей передачи температуры от энергоносителя к термопаре,Если вас сильно не напрягает эстерика, можно закрепить термопару прямо к трубе( желательно не покрашеной),двумя , тремя хомутиками

[upd=1419196304][/upd]
Какая разница с каким напряжение термопаре работать? Она тупо замыкает- размыкает контакт. Проверенная фирма ,,аристон,,,термопары есть в продаже без тэна,

[upd=1419196501][/upd]
Есть нюанс! У этой термопары контакт - нормально замкнутый! , т.е при достижении заданной температуры цепь разрывается, а вам надо наоборот!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

про датчик ничего не скажу, а вот клапан предохранительный стоит врезать в такой контур.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Клапан нужен - если система закрытого типа,с диафрагменным расшерителем! А если система открытая,т,е не под давлением,- клапан не нужен, достаточно гидрозатвора.Если система собрана с разгоном и уклонами- должна сама жидкость циркулировать, насос в таких системах устанавливается для более быстрого прогрева,но будет работать и при выключенном насосе,а если без разгона( по прямой) ,то насос обязателен
89281358один2восемь
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

система будет с расширителем диафрагменным, поэтому ищется что можно под давлением
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

могу от тойоты предложить, на сколько я знаю как раз 85 градусов, зато не дефицит это раз
к датчику могу патрубки найти это да, чтобы не точить ничего

п.с. а у меня как раз на днях и бахнуло это дело =)
Ответить