Ищу жестянщика маляра для жука
- BigDude
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
- Бус: Vwkafer-Citroen2cv
- Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня
Ищу жестянщика маляра для жука
Друзья,посоветуйте хорошего жестянщика-маляра с камерой.Нужна небольшая ДОсварка,подправка,подготовка и покраска кузова без сборки под ключ,те работа только с кузовом и навесным.машина после пескоструйки в эпоксидном грунте.
Желательно Москва или ближайшее.
Спасибо
Желательно Москва или ближайшее.
Спасибо
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Сомневаюсь, что настоящий мастер возьмется доварить, доправить чужое.
Зачем ему (мастеру) исправлять чужие косяки. Да и цена такой работы может быть больше. Отвечать ему же потом перед хозяином.
Пример: как быть с дверным зазором ? Ведь при сборке двери Жука, вес ее значительно изменится и зазор "уйдет". А ответственность останется!
А почему обязательно с камерой? На качество мастера никак не повлияет есть у него камера или нет.
Зачем ему (мастеру) исправлять чужие косяки. Да и цена такой работы может быть больше. Отвечать ему же потом перед хозяином.
Пример: как быть с дверным зазором ? Ведь при сборке двери Жука, вес ее значительно изменится и зазор "уйдет". А ответственность останется!
А почему обязательно с камерой? На качество мастера никак не повлияет есть у него камера или нет.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- BigDude
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
- Бус: Vwkafer-Citroen2cv
- Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня
Здравствуйте Сергей!
Не,камера не обязательна,ну просто как пожелание.А как же тогда быть,забить на проэкт и не искать никакого мастера если никто не сможет взятся за исправление косяков(хотя их впринципе нет)?
На остально можно и договорится,понятное дело,что что-то будет по договоренности 50/50,а что-то возможно переделать.
У вас карман тоже в гормошку был,однако те мастера его не испугались делать.
[upd=1420835225][/upd]
Дверной зазор делал с запасом,как раз поименно по вашим рекомендациям )
Не,камера не обязательна,ну просто как пожелание.А как же тогда быть,забить на проэкт и не искать никакого мастера если никто не сможет взятся за исправление косяков(хотя их впринципе нет)?
На остально можно и договорится,понятное дело,что что-то будет по договоренности 50/50,а что-то возможно переделать.
У вас карман тоже в гормошку был,однако те мастера его не испугались делать.
[upd=1420835225][/upd]
Дверной зазор делал с запасом,как раз поименно по вашим рекомендациям )
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Привет!Piper писал(а):Здравствуйте Сергей!
... косяков(хотя их впринципе нет)?
На остально можно и договориться,понятное дело,что что-то будет по договоренности 50/50,а что-то возможно переделать.
У вас карман тоже в гормошку был,однако те мастера его не испугались делать.
Ну косяки всегда есть, у каждого мастера свой взгляд и мнение.
Про мой Карманн: в том-то и дело, что там было все оригинально(в т.ч. и состояние после аварии, т.е. никто до "моих" мастеров не пытался делать).
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Правильно, ведь нормальные камеры придумали для безруких маляров. А для ВЕЛИКИХ мастеров с руками придумали грязные и пыльные гаражи))) Ну и конечно же, никому из нас, никогда не попадались нормальные мастера (да и на техническом форуме их не найти)
Давайте все-таки не будем настолько категоричны и не будем доводить все до абсурда.
А собственно, по теме. Есть приличные мастера, правда находятся не в Москве и даже не в области, а чуть подальше. Но и не в Прибалтике)). Ну и естественно, как у всех приличных профи, существует очередь, т.е. надо ждать. Ну, если интерес не пропал, можно пообсуждать дальнейшие шаги...
Давайте все-таки не будем настолько категоричны и не будем доводить все до абсурда.
А собственно, по теме. Есть приличные мастера, правда находятся не в Москве и даже не в области, а чуть подальше. Но и не в Прибалтике)). Ну и естественно, как у всех приличных профи, существует очередь, т.е. надо ждать. Ну, если интерес не пропал, можно пообсуждать дальнейшие шаги...
- BigDude
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
- Бус: Vwkafer-Citroen2cv
- Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня
Конечно есть интерес!!
В камере я думаю на сложных местах будет меньше опыла и шагрени,но я не спец что бы утверждать.а вообще я тоже думаю что хороший мастер может в грязном гараже покрасить лучше чем в камере .
Тут как раз недавно видел как жука покрасили в камере,в итоге был немного в шоке,сказали что камеру давно не чистили и опыл был не лозадут в нужные места.
В камере я думаю на сложных местах будет меньше опыла и шагрени,но я не спец что бы утверждать.а вообще я тоже думаю что хороший мастер может в грязном гараже покрасить лучше чем в камере .
Тут как раз недавно видел как жука покрасили в камере,в итоге был немного в шоке,сказали что камеру давно не чистили и опыл был не лозадут в нужные места.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
CHX Что опять началось? "никому из нас, никогда не попадались нормальные мастера" И тут же: "Есть приличные мастера, правда находятся не в Москве и даже не в области, а чуть подальше"
Знаем мы про твоих мастеров в Костроме, ничего особого, обычная покраска, многие уже перекрасили после них свои машины, но это нормально 5-7лет уже прошло))
По существу, камера не камера это всё кто как любит и как умеет, а так же какие задачи стоят, можно и на улице красить если ветра нет и +25. Я свои машины крашу сам, в обычном гараже, садолином в 1-2 слоя))) меня это устраивает))
Знаем мы про твоих мастеров в Костроме, ничего особого, обычная покраска, многие уже перекрасили после них свои машины, но это нормально 5-7лет уже прошло))
По существу, камера не камера это всё кто как любит и как умеет, а так же какие задачи стоят, можно и на улице красить если ветра нет и +25. Я свои машины крашу сам, в обычном гараже, садолином в 1-2 слоя))) меня это устраивает))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Не надо так говорить!Степан, для Вас любой гараж - это гряэь и мастер-дебил? Так это Ваша проблема! Таков Ваш круг!Stepan1 писал(а):хороший мастер никогда не станет работать в грязном гараже. и если у мастера нету камеры - значит, он не очень хороший мастер.
Уважающий свой труд мастер в грязном гараже - согласен не будет, а в чистом и с вентиляцией - будет.
Приезжай и посмотри на Жука, Буса, а потом утверждайте. Многие видели эти авто - поэтому я ТАК и утверждаю! А Вот моторы в 200л.с. никто не видел кроме автора (СНХ), который тока пиз..болит на этом форуме , а результат своих дел пока НОЛЬ!
Без камеры все можно делать - химия (отвердители, ускорители) не стоит на месте. Главное - подход к делу.
[upd=1421259962][/upd]
По Прибалтике: если Вам попадались халтурщики, то это как говорится "скупой платит дважды".CHX писал(а):Есть приличные мастера, правда находятся не в Москве и даже не в области, а чуть подальше. Но и не в Прибалтике
Огромный опыт моих товарищей, которые искали для своих ретро-авто (стоимость их раз в 10 превышает наши), говорит о том,что руки есть в регионах, но менталитет большинства своеобразный: для них Москвичи-бабло, а вот, например,чтобы просто снять уплотнительную резинку, а не изолировать ее, а потом очищать от краски, на это не то что ума не хватает, а живут про принципу "И ТАК СОЙДЕТ". Потом, второе, после сделанной первой машины, резкое поднятие цены. Ну как же, ведь это ретро!
Прошу не принимать выше написанное на свой счет. Это относится только к узкопрофилированному слою людей.
МОГУ так считать, поскольку отреставрировали у меня уже не одну, не две, и даже не три авто. И опыт есть, да и знаний подкопил. И не могу так голословно утверждать, что мотор-воздушник без капиталки ходит более 200тыс (ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕ того же СНХ - спеца пиз..бола).
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
2 sal: Вы по ходу общение на форуме без оскорблений не воспринимаете. В одном посте умудрились оскорбить 2-х форумчан. Браво, предлагаю на достигнутом не останавливаться. Только не надо забывать, что тема про поиск жестянщика а не про то, как насрать на товарищей.
Теперь по порядку:
-в грязном гараже, согласен со Stepan, уважающий себя мастер работать не будет. Обращаюсь к ТС: если видите грязный гараж, сразу уходите, чтобы Вам там не обещали.
- то что Sal не видел никогда моторов 200л.с., это его проблемы, но не повод для оскорблений. А я вот видел. И что дальше??
- халтурщики мне НЕ ПОПАДАЛИСЬ, и дважды я не платил. А вот Sal я вижу попались халтурщики. До сих пор не может успокоится и моторы каждые 20 тыс. капиталит.
- про мотор-воздушник отвечаю не голословно, а на личном примере. ЛИЧНО на своем бусе, после капиталки в 2002 или 2003году, проехал УЖЕ 350000 км и продолжаю ездить. Это почти в 2 раза больше, чем 200000. Уверен, что и до 400000 тысяч дотяну.
- единственное в чем согласен с ни разу не спецом пиз..лом Sal, так это про резинки. Приходилось заставлять снимать резинки и мелочевку, которую и правда легче снять-поставить, чем потом оттирать.
Теперь по порядку:
-в грязном гараже, согласен со Stepan, уважающий себя мастер работать не будет. Обращаюсь к ТС: если видите грязный гараж, сразу уходите, чтобы Вам там не обещали.
- то что Sal не видел никогда моторов 200л.с., это его проблемы, но не повод для оскорблений. А я вот видел. И что дальше??
- халтурщики мне НЕ ПОПАДАЛИСЬ, и дважды я не платил. А вот Sal я вижу попались халтурщики. До сих пор не может успокоится и моторы каждые 20 тыс. капиталит.
- про мотор-воздушник отвечаю не голословно, а на личном примере. ЛИЧНО на своем бусе, после капиталки в 2002 или 2003году, проехал УЖЕ 350000 км и продолжаю ездить. Это почти в 2 раза больше, чем 200000. Уверен, что и до 400000 тысяч дотяну.
- единственное в чем согласен с ни разу не спецом пиз..лом Sal, так это про резинки. Приходилось заставлять снимать резинки и мелочевку, которую и правда легче снять-поставить, чем потом оттирать.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
То есть на основе выше сказанного: "Приходилось заставлять снимать резинки и мелочевку, которую и правда легче снять-поставить, чем потом оттирать." твои мастера в Костроме ни такие уж и мастера?))
Кстати парни, на ваш взгляд, мой гараж в какой раздел попадает, грязный или чистый?)))) так, для себя хочу понять какой я мастер))))
Кстати парни, на ваш взгляд, мой гараж в какой раздел попадает, грязный или чистый?)))) так, для себя хочу понять какой я мастер))))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- BigDude
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
- Бус: Vwkafer-Citroen2cv
- Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня
Андрей,у тебя гараж чистый,но от моего жука ты отказался сам,хотя там доделать по мелочи
А еще сильно раздражает,что не возможно дозвонится до тебя,причем почти постоянно...
Сергей,а что там начинать с "нового листа",отрезать что наварил и приварить на место новые детали?
Я не спец,но думаю достаточно проверить симетрию в разных точках.Я лично варил стараясь подогнать под орг замеры,перед сваркой.Просто есть некоторые моменты,которые думаю можно обговорить с мастером идоговрится о стоимости и вариации проводимых работ.
Кому интересно,тут мой жук,и как я его варил https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1086313/
А еще сильно раздражает,что не возможно дозвонится до тебя,причем почти постоянно...
Сергей,а что там начинать с "нового листа",отрезать что наварил и приварить на место новые детали?
Я не спец,но думаю достаточно проверить симетрию в разных точках.Я лично варил стараясь подогнать под орг замеры,перед сваркой.Просто есть некоторые моменты,которые думаю можно обговорить с мастером идоговрится о стоимости и вариации проводимых работ.
Кому интересно,тут мой жук,и как я его варил https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1086313/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение