В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Чем больше снимешь тем больше ослабишь уплотнение по торцу с блоком. По уму нужно шлифовать две плоскости, но это за собой потянет изменения степени сжатия.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
На головах не большие раковины по периметру резиновой прокладки вот и думаю отдать в Механику что бы сняли менее миллиметра только не знаю прижмётся ли прокладка при затяжке гаек.
Берёшь поксипол и выравниваешь, только старайся сразу ровным слоем. Схватывается сука быстро.Я уже в какойто теме это выкладывал.Если что головки есть.
Алюминьку обязательно обрабатывать после щеток или наждачки перед каким либо клеем, краской или еще чем подобным надо ацетоном, очень помогает в работе очиститель карбюратора или тормозов в аэрозоли. Ацетона в них как надо.
Привет.Да нет Володь не надо Механика есть в Дзержинке от меня не далеко.Вообще у меня есть абсолютно новые головки фирмы АМС не хотел их пока ставить да и о качестве ничего не знаю.На вид крепкие а так понятия не имею что они из себя представляют.На моих головках раковины максимум кое где с миллиметр а так они в отличном состоянии без малейших трещин между клапанами (Хотя многие говорили таких не бывает).
если шлифовать (скорее фрезеровать) плоскость, то надо будет углублять колодцы под гильзы, то место где лежит стальное упл. кольцо.
И делать все это с одной установки. либо торцевать гильзы на тот-же размер, но это не совсем правильно.
Если колодцы не трогать, то после фрезеровки не обожмутся рез. прокладки по периметру головы.
Герметик надо использовать специальный, я пользовал невысыхающую уплотнительную пасту "виктор рейнз", синего цвета, пахнет клеем (почти как "момент"), номер не помню, но в экзисте выскакивает как заменитель оригинальной.
Простые силиконовые герметики в этом месте работают несравнимо хуже.
Я езжу с раковинами три года, и всё нормально, хотя мне обещали, что прокладки будет пучить
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
У меня не большие раковины и как уже писал вообще без трещин между клапанами.В том году я снимал головы не снимая мотора поставил новые кольца и прокладки всё это время ездил без проблем сейчас хочу откапиталить двигло тем более есть новые головы.А в том году головы пришлось снимать так как нужно было не далеко отвезти груз около тонны поехала машина без проблем только через раковины пробило прокладку соответственно потёк антифриз.
Вот и у меня сегдня пробило прокладку и все потекло. Еще ничего неснимал. Движок только что стащил и лежит в гараже. А теперь расскажите как снять аккуратно головы и поменять сыкающие прокладки?
Согласен с механиком-1982 на 80% гильзы могут потянуться за головкой.Но мне один раз повезло.Мотор DJ поменяли прокладку головки правой стороны не снимая двигатель с авто.На гильзах сразу заменили и резиновые тонкие колечки с той стороны,которая входит в головку.
У меня, наоборот, гильзы в блоке держались. Еле выдрал. На ютубе видео есть, где мужик бусы чинит, так он делает так - ослабляет шпильки крепления ГБЦ и проворачивает коленвал ключиком. Гильзы у него на поршнях зависают.