Сорваны грани в башке болта с внутренним шестигранником. Что делать?
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Сорваны грани в башке болта с внутренним шестигранником. Что делать?
Собственно суть проблемы ясна. Отвинчиваю привода от коробки и такая хрень!
все болты как болты, но два гамнюка нашлись. Грани сорваны еще до меня и ключ просто проворачивается от руки.
WD лил, молоточком стучал/обстукивал... что мертвому припарка
Пробовал злой зубастой ручной струбциной ухватиться и свернуть, но мешает сам фланец, чтобы толком взяться за башку... при малейшей нагрузке струбцина срывается
все болты как болты, но два гамнюка нашлись. Грани сорваны еще до меня и ключ просто проворачивается от руки.
WD лил, молоточком стучал/обстукивал... что мертвому припарка
Пробовал злой зубастой ручной струбциной ухватиться и свернуть, но мешает сам фланец, чтобы толком взяться за башку... при малейшей нагрузке струбцина срывается
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
или вбиваешь звёздочку , торкс или шестигранник больше ,
или покупаешь двенадцатигранную головку на 12 ( лучше будет под мелкий квадрат , под другие может не налезть с боков ) и набиваешь снаружи.
или богаркой шлиц.
или сноси их болгаркой , потом остатки хорошими шведскими пассатижами выкорчуешь.
или покупаешь двенадцатигранную головку на 12 ( лучше будет под мелкий квадрат , под другие может не налезть с боков ) и набиваешь снаружи.
или богаркой шлиц.
или сноси их болгаркой , потом остатки хорошими шведскими пассатижами выкорчуешь.
892бIII58II Александр
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
в смысле сейчас срезал, потом снял привод, а опосля болт вывинчивать? Походу так и придется, если вбивание звездочки не спасет.РЕКЛАМА писал(а):Болгаркой шляпу спиливаешь, само тело потом выкрутится легко
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
все вышеописанное верно,но не для болта,который в рычаге подвески
поэтому я бы начал в подбора торкса.который входит в головку болта только от ударов молотка...торкс нужен качестывенный,из хорошего металла. забиваем.потом откручиваем.
а так если болт около кпп,то можно начать со шлица болгарокй и ударной отвертки.. если это не поможет,тогда акуратно срезать голвоку болта. потом действительно болт откручивается рукой...
поэтому я бы начал в подбора торкса.который входит в головку болта только от ударов молотка...торкс нужен качестывенный,из хорошего металла. забиваем.потом откручиваем.
а так если болт около кпп,то можно начать со шлица болгарокй и ударной отвертки.. если это не поможет,тогда акуратно срезать голвоку болта. потом действительно болт откручивается рукой...
- MasterOfNone
- Друг клуба
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 16:07
- Бус: Т3(87) 1.9(1Z); Т3(89) 1.6(JX)
- Откуда: Москва
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 3527 Просмотры
-
Последнее сообщение Holder