Про турбину...

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Ответить
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Про турбину...

Сообщение XMike777 »

Доброго времени суток колеги.
Случилось так что я сам классно лоханулся и хочу поведать об этом и предостеречь тех, кто ещё не наступал на эти грабли, но только собирается.
Итак, у меня 1,6 дизель, типа jx
После покупок турбин бу, которые ходили, но не долго...
Потратил денег и купил новую турбину, вышла она что то около 30 рублей...
Как обячно случается, оказался я не готов и не внимателен, поехал на недельный загородный выезд... Овна помесить и отдохнуть от прелестей цивилизации....
Лето было жаркое, а месность та сильно пыльная....и по дороге домой, фильтр окончательно забился и турбину убил... Домой конечно доехал, но масла сожрал много, в итоге турбина прошла около 8 тыс километров...
Снял её, осмотрел, люфты жуткие по всем направлениям...
Что делать, машина нужна, ремкоиплекта нет.
Пришлось потратить еще 30 и купить еще одну новую...
Но, вот засада,попросил жену по пути домой посмотреть моё масло и она в магазине метро купила, я не придал особого значения и результат не заставил себя ждать.
Короче, на второй новой турбине удалось проехать аж 6 тыс км. И расход масла начал составлять 4 литра на 30 км...
Ежедневные поездки в школу из школы с детьми, 30 км. В неделю.
Доливая в очередной раз масло, заметил что оно шлепками выпадает из канистры в мотор и это при -7 на улице.
Паленый мобил оказался.
А перед этим почти получил вывих мозга, как так две новых турбины я смог угробить в столь не прожолжительный срок....
И за маслом слежу и трубки все новые, и результат убийственный.
Сейчас получил пару ремкомплектов на турбины, купил в провереном месте, проверенное масло, все фильтры и майские праздники вынужден буду провести в гараже, в попытках реанимировать турбины и промыть все каналы, и сменить масло фильтры.
По результату своей глупости отпишусь, следите за состоянием фильтров, качеством масла и общим состоянием двигателя и не наступайте на мои грабли...
Не денежно получается...
Ps_ посмотрите, познавательно... Про устройство и ремонт турбин
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

Да.
После такой статьи,сильно задумался ,стоит ли востонавливать свой jx?
А что без турбины никак?
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Ответить