Перестал работать на даче Кархер К7.91,включается ,создает давление,отключается,при нажатии на курок работает секунд 15 и в отключку.
Насосную часть вскрыл -все хорошо,байпас срабатывает. Отключается по причине срабатывания термозащиты в обмотке. Корпус при этом горячий,но руку удержать на нем можно. Концы обмоток на корпус не звонятся.
Кто нибудь удалял эту термозащиту? И какое сопротивление должно быть на пусковой и основной обмотке?
[upd=1463597839][/upd]
Сам же и отвечу
Маленький фотоотпечаток будет,вроде все получилось,уже приехал на дачу и с. Утра проведу испытания
[upd=1463645662]Фотоотчет[/upd]
Не претендую что это правильно,но результат есть
Как и предполагал,виной отключения двигателя был термопредохранитель спрятанный в обмотке
Может кто то тоже столкнется с такой проблемой -вот решение
Кто имел дело с ремонтом Кархер
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Кто имел дело с ремонтом Кархер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Предположим, что у тебя в машине постоянно горит предохранитель.
Решение проблемы ты видишь в замене данного предохранителя куском толстенного провода.
Тогда предохранитель точно гореть не будет, но может сгореть вся машина.
Так и в твоем случае с керхером.
Коль уж разобрал, почему бы не заказать данный предохранитель и заменить его для начала, если считаешь, что проблема в нем?
А так ты можешь спалить не только движок керхера, но и всю свою деревню в придачу
Решение проблемы ты видишь в замене данного предохранителя куском толстенного провода.
Тогда предохранитель точно гореть не будет, но может сгореть вся машина.
Так и в твоем случае с керхером.
Коль уж разобрал, почему бы не заказать данный предохранитель и заменить его для начала, если считаешь, что проблема в нем?
А так ты можешь спалить не только движок керхера, но и всю свою деревню в придачу
ЮРИЙ
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
MAE$TR0,
Вопрос задал: И какое сопротивление должно быть на пусковой и основной обмотке?
Не спалю ничего -стоит УЗО
На вых-х замерю номинальный ток - благо нашел клещи в гараже
[upd=1463780640]схема[/upd]
Эл.схема
Вопрос задал: И какое сопротивление должно быть на пусковой и основной обмотке?
Не спалю ничего -стоит УЗО
На вых-х замерю номинальный ток - благо нашел клещи в гараже
[upd=1463780640]схема[/upd]
Эл.схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Эту информацию ты можешь выведать в сервисном центре по ремонту керхеров.salavat51 писал(а):сопротивление должно быть
Обмотка греется тут варианты - межвитковое замыкание, увеличенная нагрузка на двигатель , параметры питающей сети за пределами нормы, и, возможно, проблемы с пусковым конденсатором.
Вроде как так, на мой взгляд
ЮРИЙ