Кто имел дело с ремонтом Кархер

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Ответить
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Кто имел дело с ремонтом Кархер

Сообщение salavat51 »

Перестал работать на даче Кархер К7.91,включается ,создает давление,отключается,при нажатии на курок работает секунд 15 и в отключку.
Насосную часть вскрыл -все хорошо,байпас срабатывает. Отключается по причине срабатывания термозащиты в обмотке. Корпус при этом горячий,но руку удержать на нем можно. Концы обмоток на корпус не звонятся.
Кто нибудь удалял эту термозащиту? И какое сопротивление должно быть на пусковой и основной обмотке?

[upd=1463597839][/upd]
Сам же и отвечу
Маленький фотоотпечаток будет,вроде все получилось,уже приехал на дачу и с. Утра проведу испытания

[upd=1463645662]Фотоотчет[/upd]
Не претендую что это правильно,но результат есть
Как и предполагал,виной отключения двигателя был термопредохранитель спрятанный в обмотке

Может кто то тоже столкнется с такой проблемой -вот решение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Смотреть надо почему откл.
Либо термичка срабатывает - КЗ витки в двигателе. перематывать
либо откл, по датчику давления. регулировать.

По виду - мойка - не замученная, даже масло - светлое

КЗ витки обычным тестером не увидишь. Она грется будет
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Предположим, что у тебя в машине постоянно горит предохранитель.
Решение проблемы ты видишь в замене данного предохранителя куском толстенного провода.
Тогда предохранитель точно гореть не будет, но может сгореть вся машина. :09:
Так и в твоем случае с керхером.
Коль уж разобрал, почему бы не заказать данный предохранитель и заменить его для начала, если считаешь, что проблема в нем?
А так ты можешь спалить не только движок керхера, но и всю свою деревню в придачу :hah:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

MAE$TR0,
Вопрос задал: И какое сопротивление должно быть на пусковой и основной обмотке?
Не спалю ничего -стоит УЗО
На вых-х замерю номинальный ток - благо нашел клещи в гараже

[upd=1463780640]схема[/upd]
Эл.схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Салават, напругу в розетке замерь, ели менее 190V, то перегрев запросто..... у меня такое было.....
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Green Rocket,
Дмитрий,спасибо,замерю,часто бывает просадка в сети
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

salavat51 писал(а):сопротивление должно быть
Эту информацию ты можешь выведать в сервисном центре по ремонту керхеров.
Обмотка греется тут варианты - межвитковое замыкание, увеличенная нагрузка на двигатель , параметры питающей сети за пределами нормы, и, возможно, проблемы с пусковым конденсатором.
Вроде как так, на мой взгляд :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Ответить