Прошу совета по установке кондея

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

varvar00 Количество человек не имеет значения, важен охлаждаемый объем. сд7в16 в различных своих вариациях, идет на очень широкий круг автомобилей. Должен подойти.
Надо понять, что более мощный компрессор не охлаждает сильнее, а просто быстрее набирает заданную температуру и отключается.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

MAE$TR0, Извините, но я Вас поправлю, человек в состоянии покоя выделяет от 0,3 кВт тепловой энергии умножаем на 8 =2,4кВт теплопритока (это уже холодопроизводительность бытового кондера 09) + теплопритоки от лобового + стены, крыша. Приблизительная мощность кондера на наш бус 6-8кВт. Компрессор 5Н11 не способен откачать необходимое кол-во фреона, для понижения довления до необходимых 2 бар на низкой стороне (при условии установки необходимых по мощности конденсора и испарителя) В случае установки переразмеренного компрессора мы столкнемся с ситуацией когда компрессор быстро откачает фреон из всасывающей магистрали до давления близкого к 0, и кондер выключится по низкому давлению.
Любую холодильную машину нельзя рассматривать по компонентно, эта система должна быть полностью уравновешена компрессор=конденсатор=трв=испаритель (допускаемые отклонения от заданной мощности не более20%).
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Гоняете . У меня в трейлере стоял концерт 7ка в самую жару в нем было 5 человек ,и дубак был .
Ни кто не потел ,выставлен был на 24 ℃ и периодически выключился.тока при учете объем.
Трейлера больше буса.и в добавок холодос стоял.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

varvar00 писал(а): человек в состоянии покоя выделяет от 0,3 кВт тепловой энергии умножаем на 8 =2,4кВт теплопритока (это уже холодопроизводительность бытового кондера 09) + теплопритоки от лобового + стены, крыша. Приблизительная мощность кондера на наш бус 6-8кВт.
в состоянии покоя чел выделяет от 50 до 70 Вт всего...именно поэтому люди зимой замерзают в машинах,если там не работает обогреватель...ибо конвектора на полтора киловатта(5*300) хватит за глаза,чтобы сделать африку в салоне любой пузотерки даже в антарктиде.. но увы и ах,пять человек выделят сидя в салоне не более 300Ват...а чтобы каждый начала выделять 300Вт,его надо затсавить хотя бы очень быстро идти,а лучше даже бежать :09:
тогда от пятерых бегущих даже в салоне буса потеплеет ощутимо :hah: ну или чпокаться всем толлпой активно....тоже есть шанс не замерзнуть зимой(пока идет процесс активно) :09:
t1.jpg
t2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:rolf: :
Ответить