Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
saw

Re: Льют форсунки

Сообщение saw »

Шайбы медные, могут быть и не отожжёные, лучше самому прокалить и в воду, чтобы окись отлетела. Тогда всё нормально герметизирует.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Льют форсунки

Сообщение Михаил казак »

Медные шайбы лучше в спирте охлаждать после прокаливания,ложки спирта достаточно.Будут мягкие.
А вот стоит ли их ставить вместо родных отражательных?
saw

Re: Льют форсунки

Сообщение saw »

У меня идут именно медные в оригинале.
Я тут подглядел интересную компоновку на фирменном стендике, при проверке вся соляра циркулирует по контуру, минимум улетает в окружающую среду, не требуется хорошей вентиляции:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Льют форсунки

Сообщение Михаил казак »

У меня есть заводской стенд,там тоже так,стоит электровентилятор и солярка конденсируясь на стенках приёмной колбы стекает в резервуар,после чего снова может использоваться.Думаю переделать на одноразовость солярки...
saw

Re: Льют форсунки

Сообщение saw »

saw писал(а):
izolyator писал(а):...стенд самодельный из китайского домкрата
Интересно, давление в 300 атмосфер можно создать таким домкратным насосом?
Отвечу на свой вопрос, максимальное давление удалось накачать под 500кг\см2. Этого достаточно для настройки второй ступени форсунок. Кстати, после настройки с новыми распылителями расход по трассе снизился до 4-4,3л\100км, это на шестой передаче и 95км\ч, машинка полноприводная чипованая весом 1700кг, мотор рядная пятёрка мощностью в районе 160л.с. Форсы настроил так, что все укладываются в дельту 5кг\см2.
Бюджет создания стенда: 10 евро новый домкрат 2т, 8 евро манометр 0-600кг 100мм класс точности 1,5, трубки б/у и токарная работа бесплатно. Шайб наточил из хвостовиков старых свёрл Р6М5, закалил и на шлифовку.
Аватара пользователя
HIP7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 17:04
Бус: WV-T3 BUS 1.6D 1985г.в.
Откуда: Королёв М.О.
Контактная информация:

Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок

Сообщение HIP7 »

SAW писал: Шайб наточил из хвостовиков старых свёрл Р6М5, закалил и на шлифовку.
я работал в инструментальном цеху и свёрла делали из двух частей: рабочая часть р6м5 а хвостовик приваривали 40х
а после обработки место сварки не определишь! Так из какого металла твои шайбы это ещё вопрос!
хотя р6м5- довольно хрупкий (в качестве шайб) а 40х- всамый раз ИМХО.
cthutq
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
Бус: volkswagen trancporter t3
Откуда: нижний новгород

Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок

Сообщение cthutq »

а напешите как сделать сеё устройство по подробнее
navigat

Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок

Сообщение navigat »

регулировочные шайбы подходят от Камаза
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок

Сообщение izolyator »

тока их не купить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок

Сообщение jeffrec »

мой вариант стенда , сделал недавно , надо на своих форсунках опробывать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок

Сообщение denzas »

Нормально так сделал. :punk:
Kuraga
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 20:36
Бус: T-4 Multivan 2002г.
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Сланцевский район.

Сообщение Kuraga »

saw,
Поделитесь опытом, как удалось достичь каких сказочных расходов?
Я не шутки ради спрашиваю, дизтопливо дорожает!
Не знаю, как к вам обращаться, профиль пустой! Саавсем заасекреченный!!!
Успехов!
Владимир.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

Kuraga,
у тебя у самого профиль через одно место заполнен
Аватара пользователя
S.A.Y
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
Откуда: moscow застава ильича

Сообщение S.A.Y »

ребят, посоветуйте где на сегодняшний день сделать грамотную диагностику форсунок в моркве? :cry: MV-2.1
будь патриотом! поддержи отечественных говноделов!
7725333 (925) сергей
Изображение
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

там проблема в том, что форсунки старого типа, для установки на современные стенды нужен адаптер. Я точил у токаря. А дальше стоишь за спиной у мастера и сам смотришь. Это же бензин, тут все проще, давление небольшое, сразу все видно,
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение