Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок
Re: Льют форсунки
Шайбы медные, могут быть и не отожжёные, лучше самому прокалить и в воду, чтобы окись отлетела. Тогда всё нормально герметизирует.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Льют форсунки
Медные шайбы лучше в спирте охлаждать после прокаливания,ложки спирта достаточно.Будут мягкие.
А вот стоит ли их ставить вместо родных отражательных?
А вот стоит ли их ставить вместо родных отражательных?
Re: Льют форсунки
У меня идут именно медные в оригинале.
Я тут подглядел интересную компоновку на фирменном стендике, при проверке вся соляра циркулирует по контуру, минимум улетает в окружающую среду, не требуется хорошей вентиляции:
Я тут подглядел интересную компоновку на фирменном стендике, при проверке вся соляра циркулирует по контуру, минимум улетает в окружающую среду, не требуется хорошей вентиляции:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Льют форсунки
У меня есть заводской стенд,там тоже так,стоит электровентилятор и солярка конденсируясь на стенках приёмной колбы стекает в резервуар,после чего снова может использоваться.Думаю переделать на одноразовость солярки...
Re: Льют форсунки
Отвечу на свой вопрос, максимальное давление удалось накачать под 500кг\см2. Этого достаточно для настройки второй ступени форсунок. Кстати, после настройки с новыми распылителями расход по трассе снизился до 4-4,3л\100км, это на шестой передаче и 95км\ч, машинка полноприводная чипованая весом 1700кг, мотор рядная пятёрка мощностью в районе 160л.с. Форсы настроил так, что все укладываются в дельту 5кг\см2.saw писал(а):Интересно, давление в 300 атмосфер можно создать таким домкратным насосом?izolyator писал(а):...стенд самодельный из китайского домкрата
Бюджет создания стенда: 10 евро новый домкрат 2т, 8 евро манометр 0-600кг 100мм класс точности 1,5, трубки б/у и токарная работа бесплатно. Шайб наточил из хвостовиков старых свёрл Р6М5, закалил и на шлифовку.
- HIP7
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 17:04
- Бус: WV-T3 BUS 1.6D 1985г.в.
- Откуда: Королёв М.О.
- Контактная информация:
Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок
SAW писал: Шайб наточил из хвостовиков старых свёрл Р6М5, закалил и на шлифовку.
я работал в инструментальном цеху и свёрла делали из двух частей: рабочая часть р6м5 а хвостовик приваривали 40х
а после обработки место сварки не определишь! Так из какого металла твои шайбы это ещё вопрос!
хотя р6м5- довольно хрупкий (в качестве шайб) а 40х- всамый раз ИМХО.
я работал в инструментальном цеху и свёрла делали из двух частей: рабочая часть р6м5 а хвостовик приваривали 40х
а после обработки место сварки не определишь! Так из какого металла твои шайбы это ещё вопрос!
хотя р6м5- довольно хрупкий (в качестве шайб) а 40х- всамый раз ИМХО.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
- Бус: volkswagen trancporter t3
- Откуда: нижний новгород
Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок
а напешите как сделать сеё устройство по подробнее
Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок
регулировочные шайбы подходят от Камаза
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок
тока их не купить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок
мой вариант стенда , сделал недавно , надо на своих форсунках опробывать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок
Нормально так сделал.
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2243 Просмотры
-
Последнее сообщение VAL.