Дополнительный электронасос Бош.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Дополнительный электронасос Бош.
Решил я тут по просьбам коллег с форума сделать дополнительный фото-отчёт по помпе Бош,
которую завод-производитель ставит на Т3 с дизельным турбомотором, препарировать буду помпу под номером Bosch 0 392 020 024, купленную мной новую в магазине за 40$, некоторое время назад, её цена в Экзисте на момент написания этого отчёта - 45$. Часто о этой помпе заходит разговор, поэтому и опишу. Вращение крыльчатки в помпе происходит с помощью магнитного поля, а не сплошного вала, как у других производителей.
Как видно на фото на этом насосе электромотор и помпа с крыльчаткой находятся в разных корпусах, протекание антифриза в электрику исключена на 100%. чего не скажешь о электропомпе от ГАЗели, причём цена газелевской помпы зачастую выше электропомпы Бош.
которую завод-производитель ставит на Т3 с дизельным турбомотором, препарировать буду помпу под номером Bosch 0 392 020 024, купленную мной новую в магазине за 40$, некоторое время назад, её цена в Экзисте на момент написания этого отчёта - 45$. Часто о этой помпе заходит разговор, поэтому и опишу. Вращение крыльчатки в помпе происходит с помощью магнитного поля, а не сплошного вала, как у других производителей.
Как видно на фото на этом насосе электромотор и помпа с крыльчаткой находятся в разных корпусах, протекание антифриза в электрику исключена на 100%. чего не скажешь о электропомпе от ГАЗели, причём цена газелевской помпы зачастую выше электропомпы Бош.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Михаил казак 24 дек 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дополнительный электронасос Бош.
Добавлю что помпы эти бывают разной производительности
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Дополнительный электронасос Бош.
О разной производительности уже здесь писАли, в нашем случае любой хватает с лихвой, моя вроде средней производительности, она иногда ставилась на моторы мощностью 150 л/с. То есть, теплоотвод должен быть по-больше.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Дополнительный электронасос Бош.
михаил , а в рабочей полости насоса сальник присутствует? не пойму по фото - а внатюрли не попадается ,чтоб разобрать посмотреть, казелевскую разбирал , ремонтировал- там вся проблема не качественные уплотнения+ моторчик малоресурсный
89281358один2восемь
Re: Дополнительный электронасос Бош.
Казелевская дюже шумная и прожорливая. Недавно сравнивал две помпы- Казелевская потребляла 4,5 ампер, а Бош 0,8. Производительность у Казелепомпы больше всего лишь на 30-40%.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Дополнительный электронасос Бош.
Где там может быть, по вашему мнению, сальник, что он должен уплотнять? Я специально разобрал свою помпу, чтобы показать её содержимое...Так что спрашивайте.рожденный в СССР писал(а):михаил , а в рабочей полости насоса сальник присутствует? не пойму по фото - а внатюрли не попадается ,чтоб разобрать посмотреть, казелевскую разбирал , ремонтировал- там вся проблема не качественные уплотнения+ моторчик малоресурсный
- Андрей(68)
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 13:52
- Бус: VW T3 DR-i 1984г.в.
- Откуда: г.Тамбов
Re: Дополнительный электронасос Бош.
Большое спасибо за тему! Для себя решил что ставить буду
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Тут все разжевали - насос дополнительного охлаждения дизель
А если на самой помпе, то там на разъеме подписано. А если не подписано, то проверить легко - крыльчатка должна крутиться так, чтобы воздух (жижа) выходила с соска, перпендикулярного корпусу насоса (т.е. по центробежному принципу). Если еще короче, то вдоль сосает, поперек толкает
А если на самой помпе, то там на разъеме подписано. А если не подписано, то проверить легко - крыльчатка должна крутиться так, чтобы воздух (жижа) выходила с соска, перпендикулярного корпусу насоса (т.е. по центробежному принципу). Если еще короче, то вдоль сосает, поперек толкает
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Если держать помпу в руках контактной колодкой вверх, а надписью Bosch 0 392 020 024 на вас, то +(плюс) её будет слева.basil12k писал(а):а при подключении электрики на какой контакт +
На фото, если видно в таком положении, то внизу слева + .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.