Дополнительный электронасос Бош.

Ответить
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Дополнительный электронасос Бош.

Сообщение Михаил казак »

Решил я тут по просьбам коллег с форума сделать дополнительный фото-отчёт по помпе Бош,
которую завод-производитель ставит на Т3 с дизельным турбомотором, препарировать буду помпу под номером Bosch 0 392 020 024, купленную мной новую в магазине за 40$, некоторое время назад, её цена в Экзисте на момент написания этого отчёта - 45$. Часто о этой помпе заходит разговор, поэтому и опишу. Вращение крыльчатки в помпе происходит с помощью магнитного поля, а не сплошного вала, как у других производителей.
Как видно на фото на этом насосе электромотор и помпа с крыльчаткой находятся в разных корпусах, протекание антифриза в электрику исключена на 100%. чего не скажешь о электропомпе от ГАЗели, причём цена газелевской помпы зачастую выше электропомпы Бош. :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Михаил казак 24 дек 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дополнительный электронасос Бош.

Сообщение Виктор Викторович »

Добавлю что помпы эти бывают разной производительности
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дополнительный электронасос Бош.

Сообщение Михаил казак »

О разной производительности уже здесь писАли, в нашем случае любой хватает с лихвой, моя вроде средней производительности, она иногда ставилась на моторы мощностью 150 л/с. То есть, теплоотвод должен быть по-больше. :=):
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Дополнительный электронасос Бош.

Сообщение рожденный в СССР »

михаил , а в рабочей полости насоса сальник присутствует? не пойму по фото - а внатюрли не попадается ,чтоб разобрать посмотреть, казелевскую разбирал , ремонтировал- там вся проблема не качественные уплотнения+ моторчик малоресурсный
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Дополнительный электронасос Бош.

Сообщение Zwereff »

Казелевская дюже шумная и прожорливая. Недавно сравнивал две помпы- Казелевская потребляла 4,5 ампер, а Бош 0,8. Производительность у Казелепомпы больше всего лишь на 30-40%.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дополнительный электронасос Бош.

Сообщение Михаил казак »

рожденный в СССР писал(а):михаил , а в рабочей полости насоса сальник присутствует? не пойму по фото - а внатюрли не попадается ,чтоб разобрать посмотреть, казелевскую разбирал , ремонтировал- там вся проблема не качественные уплотнения+ моторчик малоресурсный
Где там может быть, по вашему мнению, сальник, что он должен уплотнять? Я специально разобрал свою помпу, чтобы показать её содержимое...Так что спрашивайте. :=):
Аватара пользователя
Андрей(68)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 13:52
Бус: VW T3 DR-i 1984г.в.
Откуда: г.Тамбов

Re: Дополнительный электронасос Бош.

Сообщение Андрей(68) »

Большое спасибо за тему! :punk: Для себя решил что ставить буду :clap2:
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Нашел на просторах... Производительность доп. помп Bosch
0 392 020 024 - 500 л/ч
0 392 020 039 - 530 л/ч
0 392 020 034 - 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 - 1200 л/ч
0 392 023 004 - 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
0 392 022 002 - 1200 л/ч
0 392 022 003 - 1200 л/ч
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

а при подключении электрики на какой контакт + ?
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Тут все разжевали - насос дополнительного охлаждения дизель
А если на самой помпе, то там на разъеме подписано. А если не подписано, то проверить легко - крыльчатка должна крутиться так, чтобы воздух (жижа) выходила с соска, перпендикулярного корпусу насоса (т.е. по центробежному принципу). Если еще короче, то вдоль сосает, поперек толкает :=):
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

basil12k писал(а):а при подключении электрики на какой контакт +
Если держать помпу в руках контактной колодкой вверх, а надписью Bosch 0 392 020 024 на вас, то +(плюс) её будет слева.
На фото, если видно в таком положении, то внизу слева + :=): .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить