Никто случайно не перерисовывал эл. схему этой ущербной гибкой платы на бензомотор?
Умерает с катастрофической скоростью..
Хочу попробовать свести свою плату на жеткой основе, со своей срисовать не могу, ибо части платы уже утеряны и соединены перемычками. Трогать лишний раз просто страшно..
Эл. схема платы приборки ищется
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Эл. схема платы приборки ищется
На жесткой основе -текстолит гетинакс.. стоит делать только контактные площадки под лампы подсветки, ну и ответную часть для основного разъема
Остальное прекрасно выполняется проводом , далее жгутовка по месту.
Все резисторы и диоды монтируем подвесным монтажом с изоляцией "поштучно" термокембриком ""по месту"
От родной платы понадобятся разьемы для стабилизатора , и для платы находящейся в спидометре
Остальное прекрасно выполняется проводом , далее жгутовка по месту.
Все резисторы и диоды монтируем подвесным монтажом с изоляцией "поштучно" термокембриком ""по месту"
От родной платы понадобятся разьемы для стабилизатора , и для платы находящейся в спидометре
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Эл. схема платы приборки ищется
думал немного по другому. плату на той части где тах/часы/ничго, с резисторами и стабилизатором и контактной группой, крепящаяся на выводы показометров штатными гайками.
+шлейф на контрольки
+шлейф на контроль давления в спидометр. Или вытащить ее оттуда и распаять на первой большой плате жестко навсегда..
+шлейф на контрольки
+шлейф на контроль давления в спидометр. Или вытащить ее оттуда и распаять на первой большой плате жестко навсегда..