преобразователь 12 - 220v
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
преобразователь 12 - 220v
хочу поставить себе на Т3 догреватель охлаждающей жидкости от 220 вольт. мощностью 1.5 кват. стоит он около 2000 р.
и поставить преобразователь 12 - 220. он стоит 1000 руб.
утром минут на 15 включать догреватель в розетку через преобразователь. а потом заводить.
вопрос вот в чем: будет ли стартер нормально крутить после ночи простоя в -25 , и потом 15 минут работы догревателя???
аккумулятор НОВЫЙ, ХОРОШИЙ. 77 Аh. солярка в порядке и т.д. вопрос только в потребленном заряде и остатке для стартера.
и поставить преобразователь 12 - 220. он стоит 1000 руб.
утром минут на 15 включать догреватель в розетку через преобразователь. а потом заводить.
вопрос вот в чем: будет ли стартер нормально крутить после ночи простоя в -25 , и потом 15 минут работы догревателя???
аккумулятор НОВЫЙ, ХОРОШИЙ. 77 Аh. солярка в порядке и т.д. вопрос только в потребленном заряде и остатке для стартера.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Сразу вспомнилось две вещи: 1) вечный двигатель; 2) проблема "что было раньше - курица или яйцо". Если автор не хохмит, то надо ему объяснить, что догревание охлаждающей жидкости как раз и производится для облегчения запуска двигателя. И что, прежде, чем догреватель вставить в розетку преобразователя, машину надо завести... На холодную... И смысл?.. И, где-то на большом форуме, была тема с расчётом мощности инвертора в зависимости от силы тока генератора. Для моего тогдашнего 90-амперного получалось что-то ватт восемьсот, не больше...
Последний раз редактировалось хухнилох 30 окт 2014, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
если есть желание поэкспериментировать, то на форуме были приблуды из свечей накаливания, КПД в разы выше, только реально это бред, от акума двигатель не нагреть.Serega57 писал(а):хочу поставить себе на Т3 догреватель охлаждающей жидкости от 220 вольт. мощностью 1.5 кват. стоит он около 2000 р.
и поставить преобразователь 12 - 220. он стоит 1000 руб.
свечка ввёрнутая в топливный фильтр, плюс свечи в блоке, и должно всё нормально получаться, свежее масло, к тому же свечка греет камеру сгорания изнутри, это самый оптимальный нагрев.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
я б этот магазин расстрелял - такой бред людям рассказывать
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
в уроган и после него :
АКБ 75Ач
инвертор 1000вт
с утра полный заряд акб, запитка дома через инвертор ( рубим пробки - инвертор в розетку) и пользуемся светом по всему дому, лампы энергосберегающие ( с акб сосут 1 ампер каждая), один телик маленький ( 5 ампер с акб) и сам инвертор ( х.х. ~ 0.5 А) итого на день хватало само собой никто утюги, сплиты, и стиралки не включал, а всё было более чем скромно и в комнатах пооставляли по одной лемпе в люстрах и резко научились выключать за собой свет
АКБ 75Ач
инвертор 1000вт
с утра полный заряд акб, запитка дома через инвертор ( рубим пробки - инвертор в розетку) и пользуемся светом по всему дому, лампы энергосберегающие ( с акб сосут 1 ампер каждая), один телик маленький ( 5 ампер с акб) и сам инвертор ( х.х. ~ 0.5 А) итого на день хватало само собой никто утюги, сплиты, и стиралки не включал, а всё было более чем скромно и в комнатах пооставляли по одной лемпе в люстрах и резко научились выключать за собой свет
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вопрос не в том, на сколько времени хватит АКБ при подключении инвернора, а можно или нет вменяемо нагреть от АКБ двигатель.
У меня подогреватель 0,5 кВт при -10 на улице грел двигатель до примерно +5+10 гр. в течении часа.
даже если скромно и грубо это 500 Вт потреблённых за 1 час
при 12 В это получится 500/12=41 А.ч
то есть при условии 100% заряда АКБ в нём (моём 55 А.Ч.) останется 14 А.ч но в реальности там не останется даже, чтобы лампочка горела.
У меня подогреватель 0,5 кВт при -10 на улице грел двигатель до примерно +5+10 гр. в течении часа.
даже если скромно и грубо это 500 Вт потреблённых за 1 час
при 12 В это получится 500/12=41 А.ч
то есть при условии 100% заряда АКБ в нём (моём 55 А.Ч.) останется 14 А.ч но в реальности там не останется даже, чтобы лампочка горела.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"