коммутатор и т3 ?
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
- Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
- Откуда: саратов
коммутатор и т3 ?
Поставил на бусик коммутатор АСТРО тот что с датчиком детонации , и мне кажется что разницы никакой , что с датчиком что без , кто нибудь ставил себе такое чудо ? Может он для аппазита не подходит ? Тогда я зря 1300 ре выкинул .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
- Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
- Откуда: саратов
Он должен сам ригулировать подачу искры при детонации , но вот например , были у меня маленькие еле заметные хлопки в глушитель и не регулировкой клапанов ни зажиганием не убирались , вернее если зажигание поставить очень раннее то они пропадали но потом бум вообще не заводится . а с этим чудом техники вроди как они пропали .
[upd=1417149588][/upd]
Когда у меня была Ауди 80 бочка . я туда тоже такой ставил . вот все было хорошо . но когда ей вваливать начинаешь то она очень сильно тупила и дергалась пока датчик не отсоеденишь . вот такого я и на бусе ожидал , а нету
[upd=1417149588][/upd]
Когда у меня была Ауди 80 бочка . я туда тоже такой ставил . вот все было хорошо . но когда ей вваливать начинаешь то она очень сильно тупила и дергалась пока датчик не отсоеденишь . вот такого я и на бусе ожидал , а нету
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Смысл какой его ставить ?
Ну допустим на газе машина' то уоз желательно опережать' тогда и ставят такую систему.
Чтобы при переходе на бензин не убить мотор детонацией.
Но я таким системам не доверяю' потому как датчик этот микрофон. Может обычный стук принимать за детонацию' а детонацию реальную не распознать.
Если он настроен на мотор Ваз' то и стоять должен на нем.
Лучше установи комутатор с ручной регулировкой уоз.
Ну допустим на газе машина' то уоз желательно опережать' тогда и ставят такую систему.
Чтобы при переходе на бензин не убить мотор детонацией.
Но я таким системам не доверяю' потому как датчик этот микрофон. Может обычный стук принимать за детонацию' а детонацию реальную не распознать.
Если он настроен на мотор Ваз' то и стоять должен на нем.
Лучше установи комутатор с ручной регулировкой уоз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.