коммутатор и т3 ?

Ответить
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

коммутатор и т3 ?

Сообщение Pavel »

Поставил на бусик коммутатор АСТРО тот что с датчиком детонации , и мне кажется что разницы никакой , что с датчиком что без , кто нибудь ставил себе такое чудо ? Может он для аппазита не подходит ? Тогда я зря 1300 ре выкинул .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

а ты проверь дай тыще 2 оборотов мотору. и по шпильке или болту которым крепется датчик постучи легкими ударами молотка.и смотри если есть реакция то работает если нет то датчик завис.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А какой ожидаемый эффект должен быть ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

pilotsu писал(а):А какой ожидаемый эффект должен быть ?
обороты падать должны а потом возрастать.
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Он должен сам ригулировать подачу искры при детонации , но вот например , были у меня маленькие еле заметные хлопки в глушитель и не регулировкой клапанов ни зажиганием не убирались , вернее если зажигание поставить очень раннее то они пропадали но потом бум вообще не заводится . а с этим чудом техники вроди как они пропали .

[upd=1417149588][/upd]
Когда у меня была Ауди 80 бочка . я туда тоже такой ставил . вот все было хорошо . но когда ей вваливать начинаешь то она очень сильно тупила и дергалась пока датчик не отсоеденишь . вот такого я и на бусе ожидал , а нету
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

Во !
А что это за чудо коммутатор ? От чего он ?
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Коммутатор астро с датчиком детанации для вазов по юзай в инете все поймешь

[upd=1417167605][/upd]
У нас он в Би Би продаётся больше не где не видал
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Что не у кого опыта не было ? Не кому не интересно обсудить ?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Смысл какой его ставить ?
Ну допустим на газе машина' то уоз желательно опережать' тогда и ставят такую систему.
Чтобы при переходе на бензин не убить мотор детонацией.
Но я таким системам не доверяю' потому как датчик этот микрофон. Может обычный стук принимать за детонацию' а детонацию реальную не распознать.
Если он настроен на мотор Ваз' то и стоять должен на нем.

Лучше установи комутатор с ручной регулировкой уоз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Есть простой выход ставить датчик через переходную пластину 3м . Толщиной и 10 длинной ширина по желанию и все будет ок , а вообще я доволен поставил , машина ведёт себя иначе , работает ровнее разгоняется. Лучше дитанвции , хлопковых нет , и вообще я доволен , это моё мнение , а вообще кому как
Ответить