Лямбда зонд. Почему нельзя паять провода.

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Лямбда зонд. Почему нельзя паять провода.

Сообщение vfrc »

У меня мотор 2е. Мотор после 1994 года очень критично относится к лямбда зонду. Без этого датчика ехать отказывается вообще. Проблема в том, что лямбда у меня отваливалась периодически. Едешь, никого не трогаешь, и тут раз, тяга пропала, потом появилась, и так несколько раз в день.
Оказывается, лямбда зонд сравнивает количество кислорода в выхлопной трубе с количеством кислорода в окружающем воздухе. Ему нужен постоянный приток уличного воздуха. А знаете кудой он поступает в зонд? Через провода! То есть кислород в микроскопических количествах идет через провод. Поэтому эти провода не паяют, что бы не перекрыть доступ кислорода. Хотя паять можно, если после этого сделать надрез в изоляции провода ниже места пайки. И еще, нельзя использовать кислоту, есть такое понятие как ''отравление,, лямбда зонда. Когда в провода попадает кислота, или флюс и лямбда начинает неверно реагировать на содержание кислорода в окружающем воздухе.
Надеюсь кому то пригодится.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Макс!Это на бред похоже :punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

да не зря с универсальными лямдами в комплекте идёт соединительные клеммы. да ещё смотрел передачу в которой говорилось про способы соединения проводов в авто. так там сказали, что спаянное соединение считается самым уязвимым.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

В крупных городах в воздухе вообще кислорода НЕТ! :rolf:
по поводу нарушения "цельности" провода для лямбда-зондов - считаю, что это все ФИГНЯ и ЗАБЛУЖДЕНИЕ!.
паял провод для удлиннения и раньше, и сейчас. И все - работет... и на " немцах" и на "японцах".
провод от кислородного датчика заканчивается разьемом. и разьем и сам датчик довольно герметичный, И - откуда и куда должен там идти воздух ???
надо правильно подбирать датчик по параметрам и НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ МАШИНУ ВСЯКОЙ БОДЯГОЙ ИЗ ВАЛЕНКА...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

михалыч писал(а):по поводу нарушения "цельности" провода для лямбда-зондов - считаю, что это все ФИГНЯ и ЗАБЛУЖДЕНИЕ!. провод от кислородного датчика заканчивается разьемом. разьем довольно герметичный, И - откуда и куда должен там идти воздух ???
+100, тоже считаю поступление кислорода через провод, заблуждением. А по поводу пайки, так кислотой нельзя паять все электронные платы.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

А я уж решил, шо нанотеКнологии рулят! :rolf:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Полный бред .
Макс! забор кислорода для внутреннего платинового электрода происходит не через провода и их оболочку :lol: а через микро отверстие вокруг точки выхода проводов из лямды, если ты внимательно посмотришь на это место то увидишь что из корпуса выходит трубка а из трубки уже сам провод.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Мое дело предупредить а не доказывать. Кому не интересно - учитесь на своих ошибках :bay: .
Можно и шаровые кувалдой вствлять. Лямбду паять с кислотой или флюсом, а потом кричать что лямбда больше полугода не ходит, что виноват китайский bosh.
Кто не верит - залейте провод от разьема до лямбды маслом или водой и посмотрите что будет минут через 20 езды.

Можно вопрос. По каким параметрам вы выбирали себе лямбда зонд?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

У меня лямда как заглушка,т.к. смеси в онлайн вакатаны. :punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

У меня лямбда бош. Между проводов нету никаких отверстий. А если на серый провод одеть трубочку от капельницы и качнуть 1бар - с остальных проводов идут пузырьки воздуха в воде. У меня глюки? :har: :lol:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну тогда ее надо в бар дочек ставить а не под пузо машины раз он воды боится, там сухо :rolf:
http://yamotorist.ru/index.php/kontent/ ... sip-raboty
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

ДК то есть лямда зонд делятся на 4 вида:узкополосный,широкополосный,с подогревом и без подогрева,вся остальная разница в штекерах.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Для мотора 2Е и аналогичных ему очень критична зона соединений с датчиками и т.п. Сам пол года искал причину непонятного поведения мотора в пробках летом, при чем не всегда а иногда. В результате многочисленных осмотров соединений (неоднократно прозванивал и проверял визуально) был выявлен подозрительный проводок, который при нагреве менял сопротивление и давал неверные показания именно в жаркое время. Так что за состоянием проводов надобно более тщательно следить.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Тема огонь.
Изображение
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

*Михалыч* писал(а):был выявлен подозрительный проводок, который при нагреве менял сопротивление и давал неверные показания именно в жаркое время. Так что за состоянием проводов надобно более тщательно следить.
это был сигнальный проводок.

[upd=1421517069][/upd]
для тех кто не в курсе как работает лямбда зонд.
Принцип действия двухточечного кислородного датчика основан на измерении содержания кислорода в отработавших газах и атмосфере. При разной концентрации кислорода в отработавших газах и атмосфере на концах электрода создается напряжение. Чем выше содержание кислорода (обедненная топливно-воздушная смесь), тем ниже напряжение, чем ниже содержание кислорода (обогащенная топливно-воздушная смесь), тем выше напряжение

[upd=1421517211][/upd]
на январе лмда зонд отключаю .(лямда зонд узкополостный)
так как хочется сделать мотор экономичнее.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

vfrc писал(а):меня лямбда бош. Между проводов нету никаких отверстий. А если на серый провод одеть трубочку от капельницы и качнуть 1бар - с остальных проводов идут пузырьки воздуха в воде. У меня глюки?
На фотке видно что из корпуса выходит трубка коричневого цвета, из трубки уже выходит провод. Провод в трубке герметичен а трубка относительно корпуса нет :har: При работе мотора происходит вибрация и колебание трубки что препятствует забиванию канала для прохода воздуха и по этому вода обсолютно не страшна т.к она испаряется от температуры, а вот масло попав между трубкой и корпусом может наглухо залепить каналы для прохода воздуха за счет своей вязкой пленки.
Любой надрез изоляции провода неизбежно приведет к его быстрому коррозированнию и как следствие обрыву.
лямда.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

ну вы блин даете. :rolf: паять нельзя только по одной причине - этот датчик стоит на выхлопе, а выхлоп горячий, и пайка может отклеится. никаких дырок там нет, кроме одной, которая в трубу смотрит.
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

nu-pochemu_27769524_orig_.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

:clap2:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Изображение
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить