Нужна помощь в электро-схемах......

Ответить
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Нужна помощь в электро-схемах......

Сообщение kosolap-11 »

Ну если кратко, то дело обстоит в следующем. Нужна схема двигательного отсека от турбо дизеля. Проблема в том что не могу сообразить куда приходит коричнево-красный провод управления (по минусу) с вентилятора охлаждения турбины, (он стоит в кармане заднего левого крыла). Всю проводку восстановил, но вот с этим ни как не справлюсь. :red: За ранние спасибо.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Согласно схеме коричнево/красный соединяет между собой - минус электрической помпы , 30 вывод реле управления помпы и датчик температуры помпы . На турбодизеле их три , 1- показометр , 2- реле свечей , 3- включения элекропомпы .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

А что за вентилятор охлаждения турбины?! Колхоз? Какой двигатель стоит?
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 »

Такая схема у меня есть. Там показана помпа, а мне нужен вентилятор. Датчик включения помпой стоит на фланце патрубков радиатора, а все остальные на фланце патрубков печки.

Стандартный вентилятор, ставиться на патрубок входа в турбину, в нишу заднего левого крыла. Работает в основном после глушения мотора для продувки турбины. Мотор обыкновенный 1.6TD JX. Такая схема у меня есть.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вентилятор включается от датчика доп помпы, но в отличии от помпы работает и при включенном и при выключенном зажигании.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 »

Дима, то есть помпа и вентилятор подсоединены к одному и тому же датчику (на фланце патрубков радиатора)? :red:
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да, они включаются от одного датчика.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 »

Дима спасибо..... Скоро к Тебе приеду......
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение