Прибрался в моторном отсеке...
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Прибрался в моторном отсеке...
Изначально бус был бензинкой,но после установки дизеля хотел давно навести порядок в проводке и вот замена двигателя- мотора пока нет,можно и заняться.Заняло практически целый день,но зато цветовая гамма проводки соответствует оригиналу.
Мой AAZ начал надувать в охлаждение и принял решение заменить его на 1Y с наддувом,благо столбик перебрал еще летом.Вместо 5 ст.КПП ABR ставлю 4 ступ.ABD 4.83, c ABR запаса мощности с большим запасом.
Мой AAZ начал надувать в охлаждение и принял решение заменить его на 1Y с наддувом,благо столбик перебрал еще летом.Вместо 5 ст.КПП ABR ставлю 4 ступ.ABD 4.83, c ABR запаса мощности с большим запасом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Green Rocket, Привет Дима!
Обязательно отпишусь,но только к концу след.недели,надо еще защиту поддона замутить,а то 1 поддон уже разбит
[upd=1445149522][/upd]
Green Rocket, ТНВД от Ауди 1,6 ТD,форсунки родные ААZ двухпружинные
[upd=1445191673]Воздухан[/upd]
Непрочитанное сообщение #2 skyalex » Сегодня, 00:39
Коммутация понравилась. А воздухан какой и где будет стоять?
Обязательно отпишусь,но только к концу след.недели,надо еще защиту поддона замутить,а то 1 поддон уже разбит
[upd=1445149522][/upd]
Green Rocket, ТНВД от Ауди 1,6 ТD,форсунки родные ААZ двухпружинные
[upd=1445191673]Воздухан[/upd]
Непрочитанное сообщение #2 skyalex » Сегодня, 00:39
Коммутация понравилась. А воздухан какой и где будет стоять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Еще не выехал,но скоро
К концу недели выехать не удалось -решил перебрать переднюю подвеску,да и задние тормоза перебрал
[upd=1445713973][/upd]
В заднем контуре поменял барабаны и колодки(колодки поставил оригинал,кстати они на клепках,а не клееные как остальные) Фото не сделал- с собой ничего не оказалось на что снять
[upd=1445714686]Защита поддона[/upd]
Сегодня завел 1У ТD - работает ровно,но только на 10мин иначе в гараже запах несгоревшего масла глаза режет.
Проветрил и начал заниматься защитой. Сосед по гаражу выкинул вот такую защиту-пока "металлисты" не увели я прибрал его к себе
[upd=1445715807]Защита поддона[/upd]
Сначала изобразил силовой кронштейн к чему будет крепиться данная приблуда
Благо на кронштейне двигателя уже были сделаны усилители еще при установке ААZ для его занижения,но не пригодились
Затем прикинул приблизительно как будет выглядеть данная конструкция
[upd=1445713973][/upd]
В заднем контуре поменял барабаны и колодки(колодки поставил оригинал,кстати они на клепках,а не клееные как остальные) Фото не сделал- с собой ничего не оказалось на что снять
[upd=1445714686]Защита поддона[/upd]
Сегодня завел 1У ТD - работает ровно,но только на 10мин иначе в гараже запах несгоревшего масла глаза режет.
Проветрил и начал заниматься защитой. Сосед по гаражу выкинул вот такую защиту-пока "металлисты" не увели я прибрал его к себе
[upd=1445715807]Защита поддона[/upd]
Сначала изобразил силовой кронштейн к чему будет крепиться данная приблуда
Благо на кронштейне двигателя уже были сделаны усилители еще при установке ААZ для его занижения,но не пригодились
Затем прикинул приблизительно как будет выглядеть данная конструкция
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Сегодня так своей и не занялся.
Сначала приехал Т4 1У с утечкой антифриза через тройник на ГБЦ который с двумя датчиками.
Затем дедушка Т3 81 г.в. DF c проблемным стартером - из-за болтанки в эадней втулке якорь на горячем движке прикасался корпуса и начал обгорать(коротить).Благо валялись остатки бошевского аппозитного стартера -из двух собрал один хороший.
Мой был под втягивающий на 3 винта,а дедушкин на 2,хотя остальные внутренности одинаковые.
Кто сталкивался с такими случаями?
Сначала приехал Т4 1У с утечкой антифриза через тройник на ГБЦ который с двумя датчиками.
Затем дедушка Т3 81 г.в. DF c проблемным стартером - из-за болтанки в эадней втулке якорь на горячем движке прикасался корпуса и начал обгорать(коротить).Благо валялись остатки бошевского аппозитного стартера -из двух собрал один хороший.
Мой был под втягивающий на 3 винта,а дедушкин на 2,хотя остальные внутренности одинаковые.
Кто сталкивался с такими случаями?
Салават +7 9944061905
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Наконец-то выехал....
Было вроде все сделано,чтобы зимой сопли не морозить с ремонтом.Но после замены двигла на 1У начала напрягать температура ОЖ,потрогав обратку с основного радиатора а она холодная (да и вентилятор радиатора не включается)-принято решение о замене термостата.Заменил на WAHLER 4253.87D.
[upd=1446395669][/upd]
И все стало в порядке,теперь стрелка стоит строго вертикально
[upd=1446398309]Связка 1У- АВD[/upd]
Проехал в такой связке пока около 50 км и то по городу,по ощущениям 3 передача какая-то короткая получается.Раньше на аналогичной передаче разгонялся до 80 -теперь до 65.Но пока движок напрягать не хочется надо обкатать нормально.
Бюджет ремонта около 30тр на запчасти.Все делал сам.Только поршнекомплект NURAL 87-990107-40 обошелся около 11тр.
[upd=1446395669][/upd]
И все стало в порядке,теперь стрелка стоит строго вертикально
[upd=1446398309]Связка 1У- АВD[/upd]
Проехал в такой связке пока около 50 км и то по городу,по ощущениям 3 передача какая-то короткая получается.Раньше на аналогичной передаче разгонялся до 80 -теперь до 65.Но пока движок напрягать не хочется надо обкатать нормально.
Бюджет ремонта около 30тр на запчасти.Все делал сам.Только поршнекомплект NURAL 87-990107-40 обошелся около 11тр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Защита поддона дизеля
Конечный результат получился такой- защита силовая+ шумка
Из минусов- клиренс уменьшился до 23 см
Из минусов- клиренс уменьшился до 23 см
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Виктор,машина для себя,информация для размышления-для форумчанpilotsu писал(а):pilotsu » менее минуты назад
Классно сделано
[upd=1447612930][/upd]
Особо не почувствовал-надо бы локера поставить,они бы закрыли отверствия около зад.пружинolezhok писал(а):olezhok » 3 минуты назад
Шум уменьшился?
Хотя мой дизель и раньше особо не был шумным
Салават +7 9944061905
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 10637 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis