Проверка свечей зажигания на вшивость

Ответить
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Проверка свечей зажигания на вшивость

Сообщение Tchka. »

Короче. Скопилась целая гора свечей от предыдуших хозяев буса - типа сдохли, сменил.. но про запас старые оставил)). Вобщем думал выкинуть, стал читать разглядывать - понял что они проверяются под давлением компрессии на искру, если пробивает вниз по изолятору или пропускает, то свечку выкидывают. Нашел альтернативу (прибор стоит порядка 15 тыр в который давление накачивают) - пистолет с искрой и проводом - типа одеваешь, нажимаешь смотришь - дешевый вариант но где его искать хз. Взял зажигалку за 30 р, разобрал её - выковырял пьезоэлемент - провод от него припаял к наконечнику (благо их великое множество осталось) и проверил все свои свечки на вшивость этой чудо проверялкой. В итоге половину выкинул, половину почистил и оставил про запас. Такая штука вобщем. В интернете уже давно изобретен этот способ за 30р. Понимаю что остается вариант пропуска искры при нагнетании давления, но все же. Кстати кто как меняет свечи/ на что меняет? резьба стандартная у нас, длина 19мм, только вот зачем 3 электрода не пойму вместо одного. Может кто на иридиевых катает?
Ссылка на чудо проверялку. - тут слегка модифицированный вариант).
моя проверялка меньше - вот нашел на картинке в интернете))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

На счёт трёх боковых электродов. Искра съедает центральный электрод со временем. По задумке у трёх электродных когда центральный чуть подгорит со стороны одного бокового, зазор увеличится, и искра будет образовываться с другим боковым, у которого зазор меньше. Итог - не надо проверять зазоры в свечах.
Ну как то так в теории.
Тише едешь - дОльше будешь...
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Свечка на картинке пропускает газы а искрить может хорошо,сразу в топку
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Резинку колпачка на свечу подрезаеш чуть чуть и свеча перестаёт газы пропускать :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

С тремя электродами...искра пробивается по пути наименьшего сопротивления' но никак ни сразу в трех.
Надежная система.
В АН-2 ' например четыре электрода. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Да, если под один электрод попадёт "партизан", то отрабатывать начнут другие, по мере сгорания.
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

В1997г был я у диагноста по причине, что газель под нагрузкой стала вялой. Приехал, рассказал всё как есть, он выслушал, выкрутил свечи и пошёл к самодельному стенду. Стенд это прозрачный кубик из оргстекла с манометром, с втулкой под резьбу для свечи, со штуцером для компрессора, к свече от катушки зажигания провод. Запускает он генератор искры и медленно подаёт давление от компрессора. Искрит, искрит и пропадает. Ну вот она паршивка. Я не помню на каком давлении она отказалась искрить, но купив 4 новых все были проварены. Из НОВЫХ только 3 рабочие оказались. Пришлось докупать. Свечей палёных в то время было много.
Лучше вовремя, чем никогда.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение