В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
добрался вчера до буса, откопал от снега перед оттепелью. думаю сниму, поеду за зарядным. а с аккумом ...опа. снял, а он надутый как шарик. и ведь зараза почти новая варта прошлого года выпуска((( выбросил от греха подальше.
если он сел в ноль,то ялектролит превратился в воду....пластины осыпались,вода замерзла и расперла батарейку.... а вообще рекомендуется хранить акб отсоединенными от любых нагрузок и в плюсовой температуре(до +10).так они держать свою емкость лучше всего.
да мне стремно было везти его в багажнике за 300 км, в квартиру тоже не понесешь. в машине оставить- а если лопнет(( у нас тоже в зачет берут, правда не знаю по каким тарифам.
вывод какой- не оставляйте на зиму севшие подключенные аккумуляторы. сам себе короче придумал
лопаются они только от мороза,если внутри уже вода,а не электролит..
а еще кстати если машина в гараже с розеткой,то через диодный мост и обычную лампу на 220 делают зарядное.которое компенсирует ток саморазряда...чем старше акум,тем мощнее надо лампу...если батарейка свежая,то пойдет лампочка 40-60Вт...