какое зарядное для аккумулятора выбрать

Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

какое зарядное для аккумулятора выбрать

Сообщение brym-brym »

Ребята, подскажите какой марки зарядное для аккума купить? интересует автомат. смотрел на бош,но отзывы разные. еще есть ваеко, хуиндай,дэу и т.д. т.к. вещь не на каждый день хотелось бы, чтоб служила очень долго, а не сдохла после 5 зарядок.
Аватара пользователя
Роман Саныч
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
Бус: T3 1,7D KY 1985
Откуда: Донецк ,Юго-Восток

Сообщение Роман Саныч »

http://sapinstrukcii2.ucoz.ru/ вот такое купил в начале недели,за 2700 хотя просили 3200 через день вернул.не работоспособное..не знаю может я такой везунчик или просто такое чудо попало...почитав отзывы 50/50 кто то хвалит кто то нет...
предложили самопальное,сделано при СССР за 2500р. буду брать потому как проверенное..как то так..
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Использую Ротор Катунь 501, вроде заряжает, сама отключается, бюджетная 1500р. Правда в последние морозы после зарядки аккум машину не завел. Либо время его пришло(от старого хозяина достался) либо зарядка такая.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У меня BOSCH C-3
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Сообщение kolya6750 »

Лет 10 уже пользуюсь -Рассвет 2. Мне нравится.Есть автоматический режим и ручной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

а у меня КЕДР АВТО 10 А , питер делает... брал 3 года назад за 1600... мне нравится и вот чем: 1.автоматический заряд на разном токе для разных аккумуляторов (но обычно на 4,5-5 А); 2.есть функции прогона аккума (забыл как точно называется), то есть он несколько секунд заряжает, несколько секунд разражает, типа тренирует - после этого аккум реально увеличивает емкость (прокручивает намного дольше до разряда), как это сказывается на долголетии аккума я хз, не проверял!
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

дома в мск пользую такое,чуть не 30 лет уже
зарядка старая.jpg
на дачу сначала купил
http://www.220-volt.ru/catalog-156884/
потом еще и еще :) проблема в том,что девайс напрочь боится КЗ...
в итоге щас пользую уже года 3-4 пуско-зярядное устройство типа такого
http://www.orionspb.ru/store/catalog/pu ... v-pzu-135/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

забыл про третий режим (потому что почти не пользуюсь им) - быстрая предпусковая зарядка - 5-10 минут на токе около 10 Ампер, пару раз пробовал, реально аккум дает хороший пусковой ток, только долго не крутит, как при нормальной зарядке....
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

моя древняя зарядка и нвнешнее пуско-зарядное позволяют и такой ток сделать :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Самопальная- транс сматывал с 24 вольт до 15.2 диоды 242(246) на радиатора, ток не регулируется, амперметр газ. Использую лет 20. Бывало при сильных морозах накидывал клеммы минут за 5 до запуска,что оживить АКБ, с ним и заводил. За время эксплуатации поменял один диод

[upd=1452282723][/upd]
Есть диоды для пускового устройства 220 а на радиатора, мож кому надо?
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Ксенон17, вот у моего друга такая же как на Вашей первой фотке, и он прям гордится что умеет и пользуется ею... моя по сути просто автоматическая... не нужно ни рассчитывать ток зарядки (кажется одна десятая емкости), ни смотреть за закипанием электролита, чтоб снизить ток - все само, а это просто и удобно))) каждому свое))) как коробка автомат, в пробках с ней проще, а отжечь по трассе лучше механика)))
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хм.....я в 95% случаев включаю свою древню зарядку на первый щелчок,и все :hah: пох какой там ток выскакивает вначале,в конце зарядки он все равно меньше 0,5А..... а ваще я уже забыл,что аткое вскипание электролита....наверное это просто опыт...а ваще тупо трогаю батарейку рукой при зарядке....пока акб не теплый(реально намного теплее,чем комнатная температура),никакого закипания не предвидится... т.е. древняя зарядка мне нравится намного большечем те автоматические орионы,которых погорело у меня штуки три из-за того,что просто крокодильчики меж собой замыкались на мгновение...но самый огромный минус этих дешевых автоматических зарядок-они не умеют заряжать большим током,что действительно надо,если надо быстро зарядить батарейку... да и расчитаны эти зарядки на максимальные 6А,т.е. считается,что на акб емкостью более 60а\ч они не годятся...а у меня в пользовании есть и на 120а\ч акб,например.... короче я сторонник того,что у меня есть сейчас,а не тех пукалок автоматических....
про коробасы согласен полностью: в городе акпп-это пестня. кстати в поле тоже :P да и насчет погонять похоже надо просто перенатсроить акпп,чтобы и в гонках с автоматом тоже стало прикольнее,т.к. ни один гонщег не переключит передачи быстрее,чем автомат в автоматическом режиме....да сопсно у пиндосов есть куча драговых безмозглых акппп,которые привозят +бесконечность ручным коробкам на четверти мили,при этом переваривают 400-600-800-1000 поней,и почти столько же ньютонов момента.... а так в совке есессно бюджетнее ездить на ручке :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Недавно изучал инфу по акб-шкам и зарядкам к ним.
Первое, что для себя открыл: для нормальной зарядки моего Ca\Ca АКБ (а у меня их два стоит), бортовая сеть должна выдавать 14.5-14.7В (у меня макс. 14.1В).
Второе: многие зарядные устройства современного типа не выдают нужное напряжение для зарядки кальциевых (а они, оказай, почти все такие) батарей. Максимум дают около 15.5В, а надо около 16.5В!
Я ж не просто стал изучать форум по акб и зарядкам, я ж накануне не завёлся при минус 16 :hah: Вот и полез в дебри и читал двое суток с мобильника. Зато теперь в курсе дел.
Зарядка у меня советская, маленькая, но в конце заряда выдаёт нужное напряжение: в моём случае 16.3В.
А в генератор обратно приспособлю усиленную таблетку, с 14.7В на борту (правда, с мерцающими при этом фарами).
И ещё кое-какие мелочи... Сча ССылку найду и поделюсь....
Вот (читать комменты, внимательно читать Леонида):
http://avtobazar.infocar.ua/arts/article-8858.html

П.С. Уточнение. Сутками ранее, при минус 11, и после двухдневного простоя при такой же температуре, завёлся с первой попытки- запросто! Но т.к. у меня догреватель в ОЖ стоит (три дизельные свечи накаливания, которые я забыл выключить), и прочие блага (в виде первой скорости вентилятора)), то и батарея вся высосалась, пока по городу ездил.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

для себя решил автомат брать. и думаю надо искать универсальное, чтоб еще и акб эхолота подзаряжать. легкое, надежное и не шибко дорогое.
а скажите насколько критично для аккума долгое время стоять в разряженном состоянии? по осени начало где-то подъедать, оставил так-зимой бус без надобности, отдыхает на стоянке. перед морозами пошел проверить, стрелка на 8V ну и стартер соответственно еле тянет. может пора уже новую акб искать?)) а если перед каждой стоянкой массу сбрасывать мозги на 2е не отсохнут?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Пользуюсь зарядным Кулон, подходит для всех типов акб , тестирует батарею и главное защищен от коротыша.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

brym-brym писал(а): а скажите насколько критично для аккума долгое время стоять в разряженном состоянии? по осени начало где-то подъедать, оставил так-зимой бус без надобности, отдыхает на стоянке. перед морозами пошел проверить, стрелка на 8V ну и стартер соответственно еле тянет. может пора уже новую акб искать?)) а если перед каждой стоянкой массу сбрасывать мозги на 2е не отсохнут?
8в-надо подзаряжать......если высадить акб в ноль,то можно нести его на помойку.....
перед стоянкой отбрасывать провода от батарейки-очень правильно. ибо если этого не сделать,то к току саморязряда всегда добавляются токи потребления на авто....на всех инджекторных машинах мозги не открлючаются целиком от акб,поэтому они что-то потребляют в дежурном режиме...также и с музыкой...вобщем откидывать массу при стоянке более неделеи крайне рекоментудется....а со слабой(старой) батарейкой даже на ночь полезно это делать
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Автоматам не доверяю, привык контролировать процесс.
Несколько лет назад купил устройство зарядно-пусковое УЗП-С - 12-9,0/100
uzps-100.jpg
Удавалось поднимать аккумуляторы, которые автоматические устройства отказывались заряжать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

В магазе у меня стоит в тепле и сухости около 30 акб , на пустом месте они в месяц теряют по 0.2 вольта.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

У меня Орион но вместо стрелочного индикатора светодиодов 6 штук соответственно амперам- брал за 1700 ещё - работает без нареканий и на морозе тоже.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Tchka. писал(а):У меня Орион но вместо стрелочного индикатора светодиодов 6 штук соответственно амперам.
вот такие у меня сгоревшие и валяются...надо бы собраться отнести починить их....
Dимон писал(а):В магазе у меня стоит в тепле и сухости около 30 акб , на пустом месте они в месяц теряют по 0.2 вольта.
это и есть тот самый ток саморязряда,который в итоге приводит к тому,что батарейка показывает нулевую эдс...и чем лучше состояние акб,тем меньше этот ток(дольше батарея находится в рабочем состоянии без всяких подзарядок).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить