какое зарядное для аккумулятора выбрать
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
какое зарядное для аккумулятора выбрать
Ребята, подскажите какой марки зарядное для аккума купить? интересует автомат. смотрел на бош,но отзывы разные. еще есть ваеко, хуиндай,дэу и т.д. т.к. вещь не на каждый день хотелось бы, чтоб служила очень долго, а не сдохла после 5 зарядок.
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
http://sapinstrukcii2.ucoz.ru/ вот такое купил в начале недели,за 2700 хотя просили 3200 через день вернул.не работоспособное..не знаю может я такой везунчик или просто такое чудо попало...почитав отзывы 50/50 кто то хвалит кто то нет...
предложили самопальное,сделано при СССР за 2500р. буду брать потому как проверенное..как то так..
предложили самопальное,сделано при СССР за 2500р. буду брать потому как проверенное..как то так..
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
а у меня КЕДР АВТО 10 А , питер делает... брал 3 года назад за 1600... мне нравится и вот чем: 1.автоматический заряд на разном токе для разных аккумуляторов (но обычно на 4,5-5 А); 2.есть функции прогона аккума (забыл как точно называется), то есть он несколько секунд заряжает, несколько секунд разражает, типа тренирует - после этого аккум реально увеличивает емкость (прокручивает намного дольше до разряда), как это сказывается на долголетии аккума я хз, не проверял!
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
дома в мск пользую такое,чуть не 30 лет уже
http://www.220-volt.ru/catalog-156884/
потом еще и еще проблема в том,что девайс напрочь боится КЗ...
в итоге щас пользую уже года 3-4 пуско-зярядное устройство типа такого
http://www.orionspb.ru/store/catalog/pu ... v-pzu-135/
на дачу сначала купил http://www.220-volt.ru/catalog-156884/
потом еще и еще проблема в том,что девайс напрочь боится КЗ...
в итоге щас пользую уже года 3-4 пуско-зярядное устройство типа такого
http://www.orionspb.ru/store/catalog/pu ... v-pzu-135/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Самопальная- транс сматывал с 24 вольт до 15.2 диоды 242(246) на радиатора, ток не регулируется, амперметр газ. Использую лет 20. Бывало при сильных морозах накидывал клеммы минут за 5 до запуска,что оживить АКБ, с ним и заводил. За время эксплуатации поменял один диод
[upd=1452282723][/upd]
Есть диоды для пускового устройства 220 а на радиатора, мож кому надо?
[upd=1452282723][/upd]
Есть диоды для пускового устройства 220 а на радиатора, мож кому надо?
89281358один2восемь
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Ксенон17, вот у моего друга такая же как на Вашей первой фотке, и он прям гордится что умеет и пользуется ею... моя по сути просто автоматическая... не нужно ни рассчитывать ток зарядки (кажется одна десятая емкости), ни смотреть за закипанием электролита, чтоб снизить ток - все само, а это просто и удобно))) каждому свое))) как коробка автомат, в пробках с ней проще, а отжечь по трассе лучше механика)))
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
хм.....я в 95% случаев включаю свою древню зарядку на первый щелчок,и все пох какой там ток выскакивает вначале,в конце зарядки он все равно меньше 0,5А..... а ваще я уже забыл,что аткое вскипание электролита....наверное это просто опыт...а ваще тупо трогаю батарейку рукой при зарядке....пока акб не теплый(реально намного теплее,чем комнатная температура),никакого закипания не предвидится... т.е. древняя зарядка мне нравится намного большечем те автоматические орионы,которых погорело у меня штуки три из-за того,что просто крокодильчики меж собой замыкались на мгновение...но самый огромный минус этих дешевых автоматических зарядок-они не умеют заряжать большим током,что действительно надо,если надо быстро зарядить батарейку... да и расчитаны эти зарядки на максимальные 6А,т.е. считается,что на акб емкостью более 60а\ч они не годятся...а у меня в пользовании есть и на 120а\ч акб,например.... короче я сторонник того,что у меня есть сейчас,а не тех пукалок автоматических....
про коробасы согласен полностью: в городе акпп-это пестня. кстати в поле тоже да и насчет погонять похоже надо просто перенатсроить акпп,чтобы и в гонках с автоматом тоже стало прикольнее,т.к. ни один гонщег не переключит передачи быстрее,чем автомат в автоматическом режиме....да сопсно у пиндосов есть куча драговых безмозглых акппп,которые привозят +бесконечность ручным коробкам на четверти мили,при этом переваривают 400-600-800-1000 поней,и почти столько же ньютонов момента.... а так в совке есессно бюджетнее ездить на ручке
про коробасы согласен полностью: в городе акпп-это пестня. кстати в поле тоже да и насчет погонять похоже надо просто перенатсроить акпп,чтобы и в гонках с автоматом тоже стало прикольнее,т.к. ни один гонщег не переключит передачи быстрее,чем автомат в автоматическом режиме....да сопсно у пиндосов есть куча драговых безмозглых акппп,которые привозят +бесконечность ручным коробкам на четверти мили,при этом переваривают 400-600-800-1000 поней,и почти столько же ньютонов момента.... а так в совке есессно бюджетнее ездить на ручке
Недавно изучал инфу по акб-шкам и зарядкам к ним.
Первое, что для себя открыл: для нормальной зарядки моего Ca\Ca АКБ (а у меня их два стоит), бортовая сеть должна выдавать 14.5-14.7В (у меня макс. 14.1В).
Второе: многие зарядные устройства современного типа не выдают нужное напряжение для зарядки кальциевых (а они, оказай, почти все такие) батарей. Максимум дают около 15.5В, а надо около 16.5В!
Я ж не просто стал изучать форум по акб и зарядкам, я ж накануне не завёлся при минус 16 Вот и полез в дебри и читал двое суток с мобильника. Зато теперь в курсе дел.
Зарядка у меня советская, маленькая, но в конце заряда выдаёт нужное напряжение: в моём случае 16.3В.
А в генератор обратно приспособлю усиленную таблетку, с 14.7В на борту (правда, с мерцающими при этом фарами).
И ещё кое-какие мелочи... Сча ССылку найду и поделюсь....
Вот (читать комменты, внимательно читать Леонида):
http://avtobazar.infocar.ua/arts/article-8858.html
П.С. Уточнение. Сутками ранее, при минус 11, и после двухдневного простоя при такой же температуре, завёлся с первой попытки- запросто! Но т.к. у меня догреватель в ОЖ стоит (три дизельные свечи накаливания, которые я забыл выключить), и прочие блага (в виде первой скорости вентилятора)), то и батарея вся высосалась, пока по городу ездил.
Первое, что для себя открыл: для нормальной зарядки моего Ca\Ca АКБ (а у меня их два стоит), бортовая сеть должна выдавать 14.5-14.7В (у меня макс. 14.1В).
Второе: многие зарядные устройства современного типа не выдают нужное напряжение для зарядки кальциевых (а они, оказай, почти все такие) батарей. Максимум дают около 15.5В, а надо около 16.5В!
Я ж не просто стал изучать форум по акб и зарядкам, я ж накануне не завёлся при минус 16 Вот и полез в дебри и читал двое суток с мобильника. Зато теперь в курсе дел.
Зарядка у меня советская, маленькая, но в конце заряда выдаёт нужное напряжение: в моём случае 16.3В.
А в генератор обратно приспособлю усиленную таблетку, с 14.7В на борту (правда, с мерцающими при этом фарами).
И ещё кое-какие мелочи... Сча ССылку найду и поделюсь....
Вот (читать комменты, внимательно читать Леонида):
http://avtobazar.infocar.ua/arts/article-8858.html
П.С. Уточнение. Сутками ранее, при минус 11, и после двухдневного простоя при такой же температуре, завёлся с первой попытки- запросто! Но т.к. у меня догреватель в ОЖ стоит (три дизельные свечи накаливания, которые я забыл выключить), и прочие блага (в виде первой скорости вентилятора)), то и батарея вся высосалась, пока по городу ездил.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
для себя решил автомат брать. и думаю надо искать универсальное, чтоб еще и акб эхолота подзаряжать. легкое, надежное и не шибко дорогое.
а скажите насколько критично для аккума долгое время стоять в разряженном состоянии? по осени начало где-то подъедать, оставил так-зимой бус без надобности, отдыхает на стоянке. перед морозами пошел проверить, стрелка на 8V ну и стартер соответственно еле тянет. может пора уже новую акб искать?)) а если перед каждой стоянкой массу сбрасывать мозги на 2е не отсохнут?
а скажите насколько критично для аккума долгое время стоять в разряженном состоянии? по осени начало где-то подъедать, оставил так-зимой бус без надобности, отдыхает на стоянке. перед морозами пошел проверить, стрелка на 8V ну и стартер соответственно еле тянет. может пора уже новую акб искать?)) а если перед каждой стоянкой массу сбрасывать мозги на 2е не отсохнут?
8в-надо подзаряжать......если высадить акб в ноль,то можно нести его на помойку.....brym-brym писал(а): а скажите насколько критично для аккума долгое время стоять в разряженном состоянии? по осени начало где-то подъедать, оставил так-зимой бус без надобности, отдыхает на стоянке. перед морозами пошел проверить, стрелка на 8V ну и стартер соответственно еле тянет. может пора уже новую акб искать?)) а если перед каждой стоянкой массу сбрасывать мозги на 2е не отсохнут?
перед стоянкой отбрасывать провода от батарейки-очень правильно. ибо если этого не сделать,то к току саморязряда всегда добавляются токи потребления на авто....на всех инджекторных машинах мозги не открлючаются целиком от акб,поэтому они что-то потребляют в дежурном режиме...также и с музыкой...вобщем откидывать массу при стоянке более неделеи крайне рекоментудется....а со слабой(старой) батарейкой даже на ночь полезно это делать
вот такие у меня сгоревшие и валяются...надо бы собраться отнести починить их....Tchka. писал(а):У меня Орион но вместо стрелочного индикатора светодиодов 6 штук соответственно амперам.
это и есть тот самый ток саморязряда,который в итоге приводит к тому,что батарейка показывает нулевую эдс...и чем лучше состояние акб,тем меньше этот ток(дольше батарея находится в рабочем состоянии без всяких подзарядок).Dимон писал(а):В магазе у меня стоит в тепле и сухости около 30 акб , на пустом месте они в месяц теряют по 0.2 вольта.