В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А тут не просто минус!
Я так понял с ЭБУ летит пятивольтовый квадратный импульс плюсовой, прицепить транзистор, подать на него плюс 12 постоянный, а пятивольтовым будем управлять на выходе получаем такой же квадратный с такой же амплитудой как у ЭБУ, только уже на 12 вольт
profit!
Импульс не плюсовой точно, а минусовой, или с амплитудой +-. Артур, ты супер! По поводу транзистора мысль.. Но свой тахометр я спалил, надо купить другой для экспериментов..
да,обычный транзисторный ключ. будет из 5в делать то,что по питанию идет. транзистор и 2 резистора. но диоды от модуля зажигания проще и понятнее а так ведь можно даже любую микруху от логики взять...и будет она либо повторять сигнал,либо инвертировать...но проще двух диодов не придумать...а эуру как раз сигнал с мозгов подавать
вот все,что надо сделать,чтобы и бусовый тахо заработал на январе,и любой другой с карбюраторного мотора
на 2 катушки.jpg
описалово схемы с транзистоором и парой резисторов тут..правда вместо второго резтистора народ использкует катуху от реле,но суть от этого не меняется.
Артур писал(а):
VictorSPb, может поискать что там сгорело в твоём тахометре. Там деталей не так много, может мелочь какая.
ДА хрен его знает. При включении зажигания теперь сразу показывает около 2000 оборотов, даже на не заведённом двигателе. И не реагирует больше ни на что. Не силён я в электронике..
Для тахометра сигнал оборотов двигателя снимешь.
Там три провода: плюс, минус и сигнал . центральный провод. Вот и бери его на тахометр. Плюс и минус на датчик хола кинь, если все отрезано..
У меня так подключен родной Тахо бензиновый.
pilotsu писал(а):Для тахометра сигнал оборотов двигателя снимешь.
Там три провода: плюс, минус и сигнал . центральный провод. Вот и бери его на тахометр. Плюс и минус на датчик хола кинь, если все отрезано..
У меня так подключен родной Тахо бензиновый.
мысль интересная. но неужто тахо работает тупо от дх в трамблере? без подтягивающего резистора даже? или все же сигнал идет на коммутатор,а не только в тахометр?
это две большие разницы. грубо говоря Вите надо либо также коммутатор ставить(а тут уже есть вариант даже в тахокоммутаторе с выходом на тахо),либо вместо него попробовать поставить подтягивающий резистор.
ksenon17, для установки на 2Е по оказии попался ЭБУ vs5.1.
Скажи пожалуйста что нужно для установки на наш Т3?
и подходит ли? это ведь не январь 5 (сам в электрике профан).
Спасибо заранее!
[upd=1495433859][/upd]
модераторы уберите сообщение, не туда отправил. Please