Страница 1 из 2

Конденсат в трамблёре

Добавлено: 16 янв 2017, 21:00
Саня
Всем привет.

Наверно все помнят эту рекламу???

В карбюраторе конденсат!!!!!!

В общем похоже всё на кошмарный сон.

в принципе началось (обратил внимание) с момента установки RP вместо паразита.
система зажигания одинаковая, от паразита остались коммутатор и бабина, от рядки трамблёр в комплекте.
у них не соответствовал разъём на датчик Холла, проблема была решена с помощью холодной сварки.
в общем с начала буся стал плохо заводиться, ну типа как слабая искра, сделал дополнительную схему с разгрузочным реле и предохранителем, теперь с помощью релюшки + почти напрямую идёт от провода стартера на + бабины и коммутатора.
стал заводиться лучше, но заметил одну странность.
допустим при -5 на газу заводится без проблем, но стоит ему поработать 5-10 минут и если заглушил, то всё, не завести!!!!! впрочем такое и сразу после установки рядки случалось.

когда прогреется, поездишь с пол часика, всё норм.

пробовал сушить феном внутри, обрабатывать в крышке трамблёра силиконовым спреем, дофиолетово!!!

В общем сегодня буську завёл, прогрел, (стоял несколько дней, на улице -2,7 гр. выехал на дорогу, пошёл переоделся, возвращаюсь, стартер крутит и только редкие вспышки и всё!!!!
а буквально с неделю назад, когда с ним копался крышку трамблёра снимал, сушил феном, протирал, после этого только завёл пару раз, никуда не выезжал.
снимаю крышку, а там прямо капли конденсата!!!!!

туалетной бумагой протёр крышку изнутри, она тёплая была, прямо на глазах высохла, белёсый как бы налёт сразу появляется, заметно, сырая или сухая.
ставлю на место, и завёлся с пол оборота!!!!!

Вот собственно и вопрос.
только у меня одного так или нет.
новый трамблёр есть, но его держу прозапас, говорят китай не сильно надёжен, а тот судя по всему родной.

Добавлено: 16 янв 2017, 21:28
andre973
Была похожая проблема проверяют искру искра есть,с утра завот с проблемой померил сопротивление свечных проводов в три раза больше чем у новых,центральный 800ком новый 3,5ком.А насчёт заводки на газе если завёл в мороз и не прогрел редуктор обмерзает игла и не перекрывает газ проверено на своём опыте заводил в -15 идёт в житкой фазе

Добавлено: 16 янв 2017, 22:14
Саня
andre973 писал(а):А насчёт заводки на газе если завёл в мороз и не прогрел редуктор обмерзает игла и не перекрывает газ проверено на своём опыте заводил в -15 идёт в житкой фазе
в -28 заводил на газу и ездил в Москву, это 1200 примерно вёрст.

Иглы в редукторе нет, там подушечка с резинкой прилегает к седлу клапана.
andre973 писал(а):померил сопротивление свечных проводов в три раза больше чем у новых,центральный 800ком новый 3,5ком.
пасиб, только вот как их мерить в домашних условиях???

да и когда конденсат убрал завёлся с пол оборота...

Добавлено: 16 янв 2017, 22:35
Виктор Викторович
ВД 40 взбрызни из внутри и крышку на герметик в домашних условиях.

Добавлено: 16 янв 2017, 22:46
М.Ю.В
Думаю в крышки должно быть отверстие микро проветривание,иначе куда конденсату деться,разность температур, однако зима на дворе.

Добавлено: 16 янв 2017, 23:10
Саня
pilotsu писал(а):ВД 40 взбрызни из внутри и крышку на герметик в домашних условиях.
снаружи туда он точно не попал, и герметик только усугубит проблему.
М.Ю.В писал(а):Думаю в крышки должно быть отверстие микро проветривание,иначе куда конденсату деться,разность температур, однако зима на дворе.
предполагаю, что так как двигатель работает на экологическом топливе, в картерных газах слишком много воды, а воды в этих самых газах действительно много.

и каким то образом вода поднимается вверх через привод трамблёра, как через дымовую трубу и выпадает в осадок на холодной крышке.
вот только не понял, происходит это после того как двигатель прогрелся, или после того, как двигатель заглушил и оставил бусю ночевать.
в 2108 подобного не было, и в 2102 тоже не припомню,но там вроде изоляция- сальник стоял.

Добавлено: 16 янв 2017, 23:39
andre973
Снимаеш провод обычным тэстером ставил на прозвон сопротевления и мериеш пока не заменил провода была латырея завёл или нет и крышку протерал, свечи менял ,крышку трамблера пока не поменял провода

Добавлено: 16 янв 2017, 23:49
Nor
Плюсую за отверстие в крышке трамблёра. Она копейки стоит. Ради эксперимента можно самому просверлить.
Не обратил внимание при установке на свой трамблёр, но когда в своё время волговский покупал, дыренция маленькая была на крышке.

[upd=1484600047][/upd]
Кстати, ВВ провода купил от ВАЗ 2115 инжекторной 8ми клапанной. Тестером прям в магазине сопротивление мерил. У марки Слон запредельные результаты были, а у Теслы всё в норме.

Добавлено: 17 янв 2017, 02:01
Саня
Nor писал(а):Плюсую за отверстие в крышке трамблёра. Она копейки стоит. Ради эксперимента можно самому просверлить.
Не обратил внимание при установке на свой трамблёр, но когда в своё время волговский покупал, дыренция маленькая была на крышке.
тогда вопрос, где её делать???
со стороны блока или снаружи.
грязи в моторном отсеке немеряно, одна поездка и можно замачивать бус целиком.
сегодня в город ездил, 75 туда и 75 обратно, на дороге слой каши из снега, песка и соли, примерно 2-3 см толщиной, всё это оседает в моторном отсеке.
сегодня мыть не стал, чтобы засохшая соль забрала из воздуха влагу и отмокла, завтра поливать буду.

Добавлено: 17 янв 2017, 08:53
SAN53
Конденсат в крышке встречался часто, в основном на служебных авто - газ-53 и зил-130. У них трамблёр выше двигателя, вот туда и торопились тёпленькие картеные газы, а крышка то ещё холодная. В это-же время отмечал белый налёт на крышке маслозаливной горловины - т.е. вода. Лечил отводом картерных газов в низ, под мотор, и протиркой крышки трамблёра соляркой, само-собой когда сухая (конденсат не смачивает поверхность крышки, а стекает в трамблёр, где вреда в таком количестве не принесёт). Протирки солярой хватало на пару недель. Подобное не замечал на москвичёвских моторах (трамблер внизу). На 2108 трамб. разделен сальником. То что это встречается не у всех - отношу к состоянию двига. На разъё... моторе откройте-ка маслозаливную крышку - она вся белая с капельками воды. :=):

Добавлено: 17 янв 2017, 09:00
raxon
Новую крышку трамблера поставь, только именно новую, бывают микротрещины из за этого плохая заводка а после прогрева все хорошо, а конденсат не влияет на это, вода не особо сильный проводник электричества.

Добавлено: 17 янв 2017, 14:11
Саня
SAN53 писал(а):На разъё... моторе откройте-ка маслозаливную крышку - она вся белая с капельками воды.
ну это я знаю, сам замечал.
raxon писал(а):Новую крышку трамблера поставь, только именно новую
ставил, разницы нет, специально покупал.

[upd=1484651523][/upd]
SAN53 писал(а):Протирки солярой хватало на пару недель
ну наверно следующий раз опять силиконом обработаю.

Добавлено: 17 янв 2017, 14:59
raxon

Добавлено: 17 янв 2017, 21:00
Nor
Саня писал(а):тогда вопрос, где её делать???
со стороны блока или снаружи.
Я бы для начала со стороны блока тонюсенькое отверстие просверлил.
Надо ещё подумать, чем потом неудачно просверленное отверстие закрыть. А то во время эксперимента вся крышка в дырках будет :)

Добавлено: 17 янв 2017, 21:16
Карабас - барабас
А я знаю :hah: ответ простой и копейки стоит :hah: ПАКЕТ ЦЕЛОФАНА

Добавлено: 17 янв 2017, 21:36
Саня
Карабас - барабас писал(а):А я знаю ответ простой и копейки стоит ПАКЕТ ЦЕЛОФАНА

просто нет слов........

вода попадает не снаружи, а изнутри, целофан только усугубит ситуацию.

В общем с Вами сударь я уже попрощался....

Добавлено: 17 янв 2017, 21:40
Карабас - барабас
Тогда крути у себя у виска :hah: и естчо проверь есть ли у тебя блокировка , только не ломай придорожные столбы :haha:

Добавлено: 17 янв 2017, 21:40
Саня
Nor писал(а):Я бы для начала со стороны блока тонюсенькое отверстие просверлил.
Надо ещё подумать, чем потом неудачно просверленное отверстие закрыть. А то во время эксперимента вся крышка в дырках будет
неизвестно, от чего больше вреда, от конденсата изнутри, или от соли с наружи.

на ГАЗ-53 и проч, двигатель спереди, у нас в самом загаженом месте, вариант только один, зимой не ездить, но иногда надо.

в принципе как сейчас раз в день, причём 3-4 раза в месяц, при первой заводке открыть крышку и протереть трамблёр изнутри не проблема, со временем у пенсионера проблем нет. надо ЛУАЗ поднастраивать для ежедневных поездок, по нашей местности самое то, снег штурмовать..

Добавлено: 17 янв 2017, 21:47
ИгорьТе
На трамблер одевали резиновую перчатку. Дырочки в пальцах и на трамлер.

Добавлено: 17 янв 2017, 21:54
Карабас - барабас
ИгорьТе, пусть в танчики играет :hah: